Создан заказ №3367541
10 января 2019
Цель исследования: Рассмотреть основные методики анализа эффективности PR-текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках большее число коммерческих организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции, наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме, ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы рекламной службы предприятия, особенно – при создании эффективных PR-текстов.
Если фирма разрабатывает грамотный текст PR-объявлений, она избегает множества ошибок в общей маркетинговой деятельности, создавая такой PR-продукт, который более точно направлен на потребителя, способствуя при этом не только приобретению экономических выгод, но и повышая имидж компании. Сегодня в России пока еще только формируется профессиональный подход к оценке эффективности PR-текстов. При этом важность данной задачи осознает все большее число рекламодателей. В связи с этим автор подчеркивает, актуальность данной работы обусловлена все возрастающей ролью рекламы и PR в обществе, а также необходимостью комплексного изучения вопросов эффективности PR-текстов с точки зрения экономики, лингвистики, семиотики, культурологи, психологии. Данный вопрос отвечает запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной темы.
Степень изученности проблемы. Вопросы использования инструментов PR в индустрии спорта стали объектом специального изучения только к концу ХХ века. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике PR-деятельности, а также на известные энциклопедические издания, Интернет-источники. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
- основные положения теории и практики PR разработаны в трудах С.Блэка, Дж. Траута и др., в которых раскрывается многоаспектность PR-деятельности, приводится множество объясняющих его определений и трактовок;
- становление теории связей с общественностью тесным образом зависит от разработки проблем коммуникации в целом, осуществляемой в работах Е. П. Голубкова, Ф. И. Шаркова и др.;
- влияние PR-технологий на формирование общественного мнения изучается в работах российских авторов Г. Г. Почепцова и др., считающих главной функцией PR-деятельности «целенаправленное формирование желаемого общественного мнения»;
- вопросы оценки эффективности PR-коммуникаций анализируются в трудах И. В. Алешиной, А. Н. Матанцева и др.
Объект исследования – рекламный текст
Предмет исследования – методы оценки эффективности PR-текстов.
Цель исследования: Рассмотреть основные методики анализа эффективности PR-текстов.
Задачи исследования:
Рассмотреть специфические черты разработки PR-текстов
Изучить основные стили PR-текстов.
Изучить методы оценки эффективности PR-текстов.
Произвести анализ эффективности PR-текста.
Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, на основе интегративного, историко-хронологического, системно-функционального методов, а также общенаучных методов: анализа, синтеза, сравнения, прогнозирования.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств и PR-отделов на фирмах и предприятиях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемых источников, включающего 20 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: Рассмотреть основные методики анализа эффективности PR-текстов..docx
2019-06-16 00:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было бы прекрасно, но не всегда было возможно оперативно общаться с автором. А в остальном - неплохо