Создан заказ №3367844
23 ноября 2018
Психологические аспекты работы учителя начальных классов с родителями обучающихся
Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к курсовой работе
1. Титульный лист в соответствии с образцом (см. приложение 1).
2. Оглавление с указанием страниц. В приложении/ приложениях, если они есть, страницы не нумеруются, в оглавлении просто указываете: «Приложение 1» и т.д.
3. Введение. Во введении должна быть отр
ажена актуальность темы, определены объект, предмет, цель, задачи, методы и методики исследования.
4. Глава 1. Первая глава – это теоретическая часть работы, в которой вы проводите обзор психолого-педагогической литературы по теме исследования: кто занимался исследованиями по данной тематике, основные подходы к проблеме, основные теоретические положения и т.д., рассматриваете возрастные аспекты в соответствии с вашей темой. Ссылки на источники в тексте работы обязательны! Ссылки даются в квадратных скобках [ ] с указанием номера источника из вашего списка литературы. Если есть рисунки, они должны быть подписаны снизу: Рис. 1. Название рисунка. Нумерация рисунков в работе сквозная. В тексте даются ссылки на все рисунки и таблицы: (см. рис. 1). Каждая глава обычно содержит по три параграфа. В конце каждой главы пишется вывод. Названия глав и параграфов вы формулируете самостоятельно в соответствии с темой, целью и задачами вашего исследования.
5. Глава 2. Во второй главе (практической) вы проводите анализ методов и методик, самостоятельно подбираете их в соответствии с темой и целью вашей работы. Если проводите экспериментальное исследование, подробно описываете опять объект (указать возраст детей), предмет, цель, задачи, гипотезу, представляете данные в таблицах, количественно и качественно анализируете и интерпретируете результаты по каждой методике, формулируете выводы. Для каждой методики указывают источник! Протоколы исследований, рисунки детей и т.п. размещаются в приложениях после основного текста работы. В тексте должны быть ссылки на приложения, если они у вас есть. Фамилии детей в таблицах и тексте не пишут, а только имена и первую букву фамилии. Если есть таблицы, название и номер размещают над таблицей:
Таблица 1.
Название таблицы.
Нумерация таблиц в работе тоже сквозная. Все рисунки, графики и таблицы должны быть максимально информативны. На графиках должны быть подписаны оси и все, что вы показываете на графике. График – это тоже рисунок. Если вы проводите несколько методик, необходимо подвести общие
итоги, например, сделать сводную таблицу, анализ, выводы. Для курсовой работы не обязательно брать много методик и проводить их на большой выборке.
6. Вывод по всей работе включает основные итоги теоретической и практической частей исследования.
7. Заключение пишется в конце работы на 1-2 страницы.
8. Текст всей работы должен быть вашим собственным, оригинальным. Цитаты приводятся в кавычках со ссылкой на источник из списка литературы. Проверка на антиплагиат обязательна!
9. Литература. Список литературы приводится в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями стандарта и должен включать не менее 30 источников. Это могут быть книги, статьи, интернет-источники.
10.Приложения (если есть) нумеруются и озаглавливаются.
11. Объем курсовой работы – не менее 30 страниц. Обычно чуть больше. Шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине. Приложения в основной объем не входят
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня во всем мире появляются новые требования к таким институтам социализации как семья, детский сад, школа и другие. Все, что люди знают, во что верят, как они разрешают возникающие конфликты, зарождается в семье. Семейные ценности, традиции в последствии, отражаются на жизнедеятельности людей и, соответственно, на деятельности тех институтов социализации, в которые они включаются. Социально-экономические преобразования и стремительно меняющиеся условия повседневной жизни вызвали необходимость модернизации всех сфер общественной жизни, в том числе системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С целью повышение качества образования были введены федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), согласно которым кардинально меняется весь процесс обучения. ФГОС призваны создать такие условия, при которых ребенок постоянно будет находиться в ситуации самообразования при помощи как учителей, так и родителей. Если раньше школа была тем местом, где ребенка учили, то теперь учитель выполняет роль некого координатора учебной деятельности, направляя ребенка [2].
Существенная роль отводится и родителям. В соответствии с ФГОС, родители являются сегодня одним из главных заказчиков школьного образования (наряду с государством, органами местной власти, вузами, некоммерческими организациями и другими) [3].
При этом требования родителей к образовательным учреждениям в последнее время постоянно растут. Сейчас, когда образование становится вариативным, когда школа становится относительно самостоятельной системой, родители получают возможность выбирать, причем не только школу, но и программу, по которой будет обучаться ребенок. Теперь родители могут принимать участие в образовательном процессе не только формально, но и участвовать в жизни школы, выступая в роли субъекта образования. Однако основная проблема заключается в том, что родители не всегда понимают, что они сами становятся субъектом образования, что они могут самоорганизовываться и определять стратегии обучения своих детей. Зачастую они даже не знают о своих основных правах в рамках образования детей, а если и знают, то предпочитают не участвовать в нем [1].
Зачастую и школа не стремится сотрудничать с родителями. В итоге ребенок может попасть в ситуацию диссонанса, когда в школе его обучают одному, а в семье совершенно другому.Вместе с тем, очевидно, что участие родителей в обучении, воспитании, развитии, социализации детей во всех сферах школьной образовательной среды положительно скажется, прежде всего, на качестве образования детей. Следовательно, школе нужно научиться работать в более тесном контакте с семьей, оказывать влияние на развитие ее образовательных потребностей. Тщательная работа с родителями позволит изменить их стереотипы и показать преимущества взаимодействия со школой по вопросам воспитания и обучения детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/151/3014551.jpg?1675766047)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Психологические аспекты работы учителя начальных классов с родителями обучающихся.docx
2020-05-07 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Все отлично, просил актуальность 40-50 % а получилось 90% сдано все в срок! советую!