Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологические аспекты работы учителя начальных классов с родителями обучающихся
Создан заказ №3367844
23 ноября 2018

Психологические аспекты работы учителя начальных классов с родителями обучающихся

Как заказчик описал требования к работе:
Основные требования к курсовой работе 1. Титульный лист в соответствии с образцом (см. приложение 1). 2. Оглавление с указанием страниц. В приложении/ приложениях, если они есть, страницы не нумеруются, в оглавлении просто указываете: «Приложение 1» и т.д. 3. Введение. Во введении должна быть отр ажена актуальность темы, определены объект, предмет, цель, задачи, методы и методики исследования. 4. Глава 1. Первая глава – это теоретическая часть работы, в которой вы проводите обзор психолого-педагогической литературы по теме исследования: кто занимался исследованиями по данной тематике, основные подходы к проблеме, основные теоретические положения и т.д., рассматриваете возрастные аспекты в соответствии с вашей темой. Ссылки на источники в тексте работы обязательны! Ссылки даются в квадратных скобках [ ] с указанием номера источника из вашего списка литературы. Если есть рисунки, они должны быть подписаны снизу: Рис. 1. Название рисунка. Нумерация рисунков в работе сквозная. В тексте даются ссылки на все рисунки и таблицы: (см. рис. 1). Каждая глава обычно содержит по три параграфа. В конце каждой главы пишется вывод. Названия глав и параграфов вы формулируете самостоятельно в соответствии с темой, целью и задачами вашего исследования. 5. Глава 2. Во второй главе (практической) вы проводите анализ методов и методик, самостоятельно подбираете их в соответствии с темой и целью вашей работы. Если проводите экспериментальное исследование, подробно описываете опять объект (указать возраст детей), предмет, цель, задачи, гипотезу, представляете данные в таблицах, количественно и качественно анализируете и интерпретируете результаты по каждой методике, формулируете выводы. Для каждой методики указывают источник! Протоколы исследований, рисунки детей и т.п. размещаются в приложениях после основного текста работы. В тексте должны быть ссылки на приложения, если они у вас есть. Фамилии детей в таблицах и тексте не пишут, а только имена и первую букву фамилии. Если есть таблицы, название и номер размещают над таблицей: Таблица 1. Название таблицы. Нумерация таблиц в работе тоже сквозная. Все рисунки, графики и таблицы должны быть максимально информативны. На графиках должны быть подписаны оси и все, что вы показываете на графике. График – это тоже рисунок. Если вы проводите несколько методик, необходимо подвести общие итоги, например, сделать сводную таблицу, анализ, выводы. Для курсовой работы не обязательно брать много методик и проводить их на большой выборке. 6. Вывод по всей работе включает основные итоги теоретической и практической частей исследования. 7. Заключение пишется в конце работы на 1-2 страницы. 8. Текст всей работы должен быть вашим собственным, оригинальным. Цитаты приводятся в кавычках со ссылкой на источник из списка литературы. Проверка на антиплагиат обязательна! 9. Литература. Список литературы приводится в алфавитном порядке, оформляется в соответствии с требованиями стандарта и должен включать не менее 30 источников. Это могут быть книги, статьи, интернет-источники. 10.Приложения (если есть) нумеруются и озаглавливаются. 11. Объем курсовой работы – не менее 30 страниц. Обычно чуть больше. Шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5, выравнивание по ширине. Приложения в основной объем не входят
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня во всем мире появляются новые требования к таким институтам социализации как семья, детский сад, школа и другие. Все, что люди знают, во что верят, как они разрешают возникающие конфликты, зарождается в семье. Семейные ценности, традиции в последствии, отражаются на жизнедеятельности людей и, соответственно, на деятельности тех институтов социализации, в которые они включаются. Социально-экономические преобразования и стремительно меняющиеся условия повседневной жизни вызвали необходимость модернизации всех сфер общественной жизни, в том числе системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью повышение качества образования были введены федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), согласно которым кардинально меняется весь процесс обучения. ФГОС призваны создать такие условия, при которых ребенок постоянно будет находиться в ситуации самообразования при помощи как учителей, так и родителей. Если раньше школа была тем местом, где ребенка учили, то теперь учитель выполняет роль некого координатора учебной деятельности, направляя ребенка [2]. Существенная роль отводится и родителям. В соответствии с ФГОС, родители являются сегодня одним из главных заказчиков школьного образования (наряду с государством, органами местной власти, вузами, некоммерческими организациями и другими) [3]. При этом требования родителей к образовательным учреждениям в последнее время постоянно растут. Сейчас, когда образование становится вариативным, когда школа становится относительно самостоятельной системой, родители получают возможность выбирать, причем не только школу, но и программу, по которой будет обучаться ребенок. Теперь родители могут принимать участие в образовательном процессе не только формально, но и участвовать в жизни школы, выступая в роли субъекта образования. Однако основная проблема заключается в том, что родители не всегда понимают, что они сами становятся субъектом образования, что они могут самоорганизовываться и определять стратегии обучения своих детей. Зачастую они даже не знают о своих основных правах в рамках образования детей, а если и знают, то предпочитают не участвовать в нем [1]. Зачастую и школа не стремится сотрудничать с родителями. В итоге ребенок может попасть в ситуацию диссонанса, когда в школе его обучают одному, а в семье совершенно другому.Вместе с тем, очевидно, что участие родителей в обучении, воспитании, развитии, социализации детей во всех сферах школьной образовательной среды положительно скажется, прежде всего, на качестве образования детей. Следовательно, школе нужно научиться работать в более тесном контакте с семьей, оказывать влияние на развитие ее образовательных потребностей. Тщательная работа с родителями позволит изменить их стереотипы и показать преимущества взаимодействия со школой по вопросам воспитания и обучения детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Психологические аспекты работы учителя начальных классов с родителями обучающихся.docx
2020-05-07 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все отлично, просил актуальность 40-50 % а получилось 90% сдано все в срок! советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доклад «как нарцисс обесценивает психотерапию»
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
готовность к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Библиотерапия при психологических расстройствах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Защитные механизмы личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Классическая литература и психологическое равновесие
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Интерактивное общение
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой общения: Э. Берн, Б. Д. Парыгин, Г.М.Андреева, Л. Карпенко, А.Н. Леонтьев и др. Для изучения проблемы интерактивной функции общения рассмотрим понятие данного термина, а также коснемся трансактного анализа Э. Берна.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общени...
подробнее
Депрессия
Депрессивный синдром сопровождается взаимосвязанными симптомами:
Степень выраженности дистимии может проявляться от легкого отсутствия радостности и подавленности до глубокой тоски, сопровождающейся душевной болью, переживаемой пациентами гораздо сложнее, чем физическую боль. Окружающая действительность видится в мрачных, красках, ничего не радует человека и не приносит удовлетворения. Пациент при...
подробнее
Виды психологии
Эта наука условно изображается в виде мощного дерева с могучими ветвями и листьями, образно представленными как виды и разделы психологии. Эти два понятия различны, потому что разделами называют то, что исследует психология, а видами называют способы, применяемые для изучения.
Самыми доступными и распространенными видами являются:
Житейская психология. Жизненные знания и личный опыт чаще всего имею...
подробнее
Алкогольная психологическая зависимость
Нарастание алкоголизации населения РФ приводит к катастрофическим последствиям: высокий уровень смертности населения, падение рождаемости, депопуляция народа в целом. Соответственно, решение проблемы алкогольной зависимости в последние годы становится одним из обязательных, ключевых условий формирования и последующего перехода к здоровому образу жизни.
В различные исторические периоды ученые по-ра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы