Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности проектной методики при организации самостоятельной работы по английскому языку учащихся.
Создан заказ №3367950
23 ноября 2018

Цель исследования – выявить особенности проектной методики при организации самостоятельной работы по английскому языку учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
я скидываю список литры, который надо использовать, введение, глоссарий. введение не трогать, задачи должны соответствовать названиям параграфов. 2 главы. методичка тоже есть в файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире информатизация общества и процессы, связанные с расширением научных, экономических, культурных, туристических связей поставили перед образованием новые задачи. У педагогов появилась потребность не только в формировании у учащихся основных компетенций, знаний и умений. Сегодня педагогам также необходимо научить школьников применять пройденный материал на практике, в процессе коммуникации с носителями иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для осуществления этих задач необходимо совершенствовать технологии и методики современного обучения. Учебные проекты выступают одним из эффективных методов обучения, позволяющих достичь намеченные цели. Выбранная тема является актуальной, так как при применении проектной деятельности и активизации самостоятельной работы учащихся можно оптимизировать процесс преподавания иностранного языка, сделать его более эффективным. Объектом исследования является самостоятельная работа учащихся по английскому языку. Предмет исследования – метод проектов как способ организации самостоятельной работы по английскому языку. Цель исследования – выявить особенности проектной методики при организации самостоятельной работы по английскому языку учащихся. В ходе выполнения работы были поставлены следующие задачи: 1. дать определение понятиям «метод проектов» и «самостоятельная работа»; 2. проанализировать виды проектной деятельности и способы организации самостоятельной работы учащихся; 3. определить специфику использования метода проектов при обучении английскому языку учащихся начальной, средней и старшей школы; 4. разработать проект для учащихся. 5. провести эксперимент по применению проектной методики и описать полученные результаты. Для решения поставленных задач мы использовали следующие методы исследования: - теоретические методы: анализ, сравнение, изучение литературы и Интернет-ресурсов по выбранной теме; - эмпирические методы: наблюдение и тестирование по специальной разработке. - экспериментальный: констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты, обработка статистических данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности проектной методики при организации самостоятельной работы по английскому языку учащихся..docx
2019-01-21 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное! Автор выручил после отказа предыдущего! Все корректировки были приняты во внимание и исправлены!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы на 8 билетов по методике преподавания русского языка
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
методика развития словаря детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности обучения математики у детей с зпр
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Утомление при выполнении различных физический упражнений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Средства и методы нравственного воспитания детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Задачи по математике для интерактивной доски"
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дидактические игры на уроках русского языка в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Закономерности и принципы обучения
Процесс обучения является закономерно развивающимся процессом. В нем находят свое специфическое проявление различные закономерности. На обучение оказывают влияние общие закономерности развития общества, формирования личности, наук и самого педагогического процесса. Закономерности обучения различны.
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы