Создан заказ №3368223
23 ноября 2018
Курсовая Экономика
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по экономике 30-35 стр. и приложения не меньше 10 шт.
Тема: Анализ объема производства (продажи) продукции и резервы его увеличения.
Работа должна писаться по предприятию, реально существующему и в пределах Республики Коми.
Проверяют на плагиат.
Плагиат не меньше 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Объем производства и реализации продукции – это самый главный показатель, который может емко охарактеризовать деятельность предприятия. Поэтому анализу этих показателей отводится столь большое значение. Ведь важно уже на этапах планирования получить представление о перспективах бизнеса, чтобы избежать промашек, которые могут иметь самые негативные последствия.
Анализ объема производства (продаж) продукции приносит двойную пользу: он не только позволяет оценить соответствие темпов планам, но и проанализировать, насколько качественно само планирование. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Результаты анализа объема производства (продаж) продукции требуется использовать для регулярной корректировки плановых показателей.
Таким образом, актуальность темы подчеркивает факт о том, что анализ объема производства (продажи) продукции позволяет выявить факторы и резервы для дальнейшей разработки мер по его увеличению.
В качестве цели работы выступает проведение анализа объема продаж ООО «Двина-Стройматериалы» и факторов, влияющих на него, а также разработка мер по его увеличению.
В соответствии с целью необходимо решить следующие задачи:
изучить сущность объема производства (продажи) продукции и его анализа;
изучить методы анализа объема производства (продажи) продукции;
изучить пути увеличения объема производства (продажи) продукции;
исследовать организационно-экономическую характеристику ООО «Двина-Стройматериалы»;
провести анализ объема продаж ООО «Двина-Стройматериалы» и факторов, влияющих на него;
предложить рекомендации по увеличению объема продаж ООО «Двина-Стройматериалы».
В качестве объекта исследования выступает ООО «Двина-Стройматериалы».
В качестве предмета исследования выступает анализ объема продаж.
К методам исследования относится анализ, обобщение, экспертные оценки, графический метод.
Информационной базой работы является учебная литература, статьи в периодической печати, бухгалтерская отчетность предприятия.
Работа состоит из введения, двух частей, заключения и библиографического списка. Во введении поставлена цель и задачи работы. В первой изучены теоретические основы анализа объема производства (продажи) продукции. Во второй проведен анализ организационно-экономической характеристики ООО «Двина-Стройматериалы» и его объема продаж. В заключении обобщены итоги по всей работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая Экономика.docx
2018-11-29 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное Ольге! Она меня спасла, выполнив курсовую работу с расчетами по экономике за один день! В работе ни одной ошибки!Преподаватель в шоке))) В итоге у меня у одной в группе оценка -ОТЛИЧНО!!!!!! Всем рекомендую!!!!!!