Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблема выявления и предупреждения дисграфии у детей
Создан заказ №3368355
23 ноября 2018

Проблема выявления и предупреждения дисграфии у детей

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Выявление нарушений предпосылок письма у учащихся 1 классов общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи". Антиплагиат от 70%. Объем от 30 страниц. Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер шрифта – не менее 1,8 мм (кегль 14), абзацный отступ – 1,25 см. Текст следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм. Маркированные и нумерованные списки оформляются через автомати-ческую генерацию с установлением отступа 0,63
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нарушение письменной речи – одна из самых важных проблем, потому что письмо и чтение является средством дальнейшего обучения и коммуникации. Проблемы и трудности усвоения одних или других школьных предметов бывают чаще всего причиной школьной дезадаптации. Резко снижается учебная мотивация, а в связи с этим возникают трудности в поведении. В специальной литературе проблема выявления и предупреждения дисграфии у детей рассматривается с разных сторон, а именно с психолого-педагогической и нейропсихологической. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разного рода нервно – психические расстройства могут быть причиной нарушения усвоения письменной речи. В первую очередь это состояния общего психического недоразвития, патология анализаторов (зрительного и слухового), а также недоразвитие устной речи. Если рассматривать со стороны единства двух составляющих письменная речь изначально построена на знаковом восприятии буквы (чтения) и ее воспроизведении (письмо). В связи с этим рассматриваются такие нарушения чтения как дислексия и алексия и нарушения письма как дисграфия, аграфия. По той причине, что чтение и письмо процессы очень похожие, это дает право говорить о единстве патогенетических механизмов этих расстройств. Ученые утверждают, что нарушения чтения и письма редко встречаются изолированно. Обычно они взаимосвязаны. Об этом говорили такие ученые как P.M. Боскис, Р.Е. Левина, М.Е. Хватцев, и др. Если рассматривать со стороны системного подхода, рассматривающего единство устной и письменной речи, письменная речь (как более позднее образование) надстраивается на основу устной речи. В связи с этим состояние устной речи предполагает подготовленность ребенка к обучению грамоте и к овладению письменной речью. Изучение специальной психолого-педагогической литературы показывает, что вопросы, связанные с проблемой исследования особенностей нарушений письменной речи в младшем школьном возрасте и способами их коррекции в настоящее время изучены недостаточно. Целью данной работы является изучение особенностей логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения чтения и письма. Обозначенная цель ставит перед нами ряд задач: Рассмотреть теоретические аспекты нарушений чтения и письма у младших школьников Провести обследование младших школьников с нарушениями чтения и письма Провести логопедическую работу с младшими школьниками, имеющими нарушение чтения и письма, с использованием игровых приемов Провести промежуточное обследование и проанализировать результаты. В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что использование игровых приемов в логопедической работе с детьми с нарушениями письменной речи способствует развитию письменной речи учеников. Объектом исследования является письменная речь младших школьников. Предметом выступают игровые приемы в логопедической работе для развития письменной речи. Для решения поставленных задач и подтверждения гипотезы использованы следующие методы: Теоретический анализ литературы по проблеме исследования; Педагогический эксперимент; Логопедическое обследование. Научная новизна работы заключаются в том, что в ходе исследования изучена и раскрыта специфика нарушений письменной речи младших школьников, а также возможности игровых приемов в логопедической работе для ее преодоления. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что полученные данные имеют отношение к разработке теоретических проблем нарушений письменной речи, вносят определенный вклад в изучение речевого развития в младшем школьном возрасте. Они способствуют уточнению понимания феноменов дисграфии и дислексии и особенности их проявления в младшем школьном возрасте, а также способов их преодоления. Практическая значимость исследования обусловлена его направленностью на практическую логопедическую работу. Полученные разработки могут быть использованы в работе логопедов, учителей-дефектологов, а также будут полезны родителям младших школьников с нарушениями письменной речи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Проблема выявления и предупреждения дисграфии у детей.docx
2018-11-29 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор неправильно определил цель курсовой, неверно написал один из пунктов, в главе 2 вообще написал бред. Отказал в доработке, ссылаясь, что это бзик преподавателя. Больше к этому автору обращаться не буду и другим не советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Система орфографической работы в начальной школе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактические игры в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
технология работы учителя-предметника с одаренными детьми
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование проблемных ситуаций при изучении величин
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Детские общественные объединения в воспитательной системе школы
Школа должна учитывать влияние на воспитание молодежи социальных институтов. Особое место среди них занимают детские общественные объединения различной направленности.
У детских объединений обязательно должна быть своя социальная ниша. Недопустимо возлагать на них глобальные цели и функции иных общественных и государственных организаций.
Цель детских общественных объединений заключается в помощи д...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
Детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) отличает наличие двигательного дефекта (характеризуется задержкой формирования, недоразвитием, нарушением или частичной утратой двигательной функции). Часть детей рассматриваемого контингента не имеют нарушений познавательной деятельности, поэтому им не требуется специально-организованное обучение и воспитание. Абсолютно всем детям с нарушение...
подробнее
Принципы дистанционного обучения
Дистанционная форма обучения на сегодняшний день приобретает всё большую популярность, особенно в сфере получения высшего образования.
Дистанционное обучение – это такая форма обучения, когда большая часть учебных процедур (или даже все) осуществляются вне учебного заведения (или с его частичным посещением) с использованием новейших информационных и телекоммуникационных технологий.
Характерные черт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы