Создан заказ №3368355
23 ноября 2018
Проблема выявления и предупреждения дисграфии у детей
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Выявление нарушений предпосылок письма у учащихся 1 классов общеобразовательной школы с общим недоразвитием речи".
Антиплагиат от 70%.
Объем от 30 страниц.
Цвет шрифта – чёрный, интервал – полуторный, гарнитура – Times New Roman, размер шрифта – не менее 1,8 мм (кегль 14), абзацный отступ
– 1,25 см.
Текст следует печатать с соблюдением следующих размеров полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм.
Маркированные и нумерованные списки оформляются через автомати-ческую генерацию с установлением отступа 0,63
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нарушение письменной речи – одна из самых важных проблем, потому что письмо и чтение является средством дальнейшего обучения и коммуникации. Проблемы и трудности усвоения одних или других школьных предметов бывают чаще всего причиной школьной дезадаптации. Резко снижается учебная мотивация, а в связи с этим возникают трудности в поведении.
В специальной литературе проблема выявления и предупреждения дисграфии у детей рассматривается с разных сторон, а именно с психолого-педагогической и нейропсихологической. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разного рода нервно – психические расстройства могут быть причиной нарушения усвоения письменной речи. В первую очередь это состояния общего психического недоразвития, патология анализаторов (зрительного и слухового), а также недоразвитие устной речи.
Если рассматривать со стороны единства двух составляющих письменная речь изначально построена на знаковом восприятии буквы (чтения) и ее воспроизведении (письмо). В связи с этим рассматриваются такие нарушения чтения как дислексия и алексия и нарушения письма как дисграфия, аграфия.
По той причине, что чтение и письмо процессы очень похожие, это дает право говорить о единстве патогенетических механизмов этих расстройств. Ученые утверждают, что нарушения чтения и письма редко встречаются изолированно. Обычно они взаимосвязаны. Об этом говорили такие ученые как P.M. Боскис, Р.Е. Левина, М.Е. Хватцев, и др.
Если рассматривать со стороны системного подхода, рассматривающего единство устной и письменной речи, письменная речь (как более позднее образование) надстраивается на основу устной речи.
В связи с этим состояние устной речи предполагает подготовленность ребенка к обучению грамоте и к овладению письменной речью.
Изучение специальной психолого-педагогической литературы показывает, что вопросы, связанные с проблемой исследования особенностей нарушений письменной речи в младшем школьном возрасте и способами их коррекции в настоящее время изучены недостаточно.
Целью данной работы является изучение особенностей логопедической работы с младшими школьниками, имеющими нарушения чтения и письма.
Обозначенная цель ставит перед нами ряд задач:
Рассмотреть теоретические аспекты нарушений чтения и письма у младших школьников
Провести обследование младших школьников с нарушениями чтения и письма
Провести логопедическую работу с младшими школьниками, имеющими нарушение чтения и письма, с использованием игровых приемов
Провести промежуточное обследование и проанализировать результаты.
В качестве гипотезы исследования выдвинуто предположение о том, что использование игровых приемов в логопедической работе с детьми с нарушениями письменной речи способствует развитию письменной речи учеников.
Объектом исследования является письменная речь младших школьников.
Предметом выступают игровые приемы в логопедической работе для развития письменной речи.
Для решения поставленных задач и подтверждения гипотезы использованы следующие методы:
Теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
Педагогический эксперимент;
Логопедическое обследование.
Научная новизна работы заключаются в том, что в ходе исследования изучена и раскрыта специфика нарушений письменной речи младших школьников, а также возможности игровых приемов в логопедической работе для ее преодоления.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что полученные данные имеют отношение к разработке теоретических проблем нарушений письменной речи, вносят определенный вклад в изучение речевого развития в младшем школьном возрасте. Они способствуют уточнению понимания феноменов дисграфии и дислексии и особенности их проявления в младшем школьном возрасте, а также способов их преодоления.
Практическая значимость исследования обусловлена его направленностью на практическую логопедическую работу. Полученные разработки могут быть использованы в работе логопедов, учителей-дефектологов, а также будут полезны родителям младших школьников с нарушениями письменной речи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблема выявления и предупреждения дисграфии у детей.docx
2018-11-29 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор неправильно определил цель курсовой, неверно написал один из пунктов, в главе 2 вообще написал бред. Отказал в доработке, ссылаясь, что это бзик преподавателя. Больше к этому автору обращаться не буду и другим не советую.