Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире
Создан заказ №3368452
23 ноября 2018

Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Колбасные изделия - продукты, произведенные из колбасного фарша в оболочке или без нее и прошедшие тепловую обработку до готовности к употреблению. Российский рынок колбасных изделий, деликатесов и полуфабрикатов является широким и многоаспектным: на нем присутствует большое количество производителей, а номенклатура каждого крупного завода зачастую превышает 300 единиц продукции. К колбасным изделиям принято относить разнообразные колбасы, сосиски, деликатесы и паштеты из мяса, полуфабрикаты из мяса, ветчину и другие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для россиян перечисленные продукты являются социально значимыми, занимая особое место в повседневном рационе питания наряду с такими продуктами, как фрукты, овощи, молочные изделия и хлеб. В настоящее время колбасы очень популярны среди российских граждан. Если раньше колбасы покупались в основном в праздничные дни и являлись деликатесом, то сейчас большое количество россиян употребляют колбасу практически ежедневно. Частое употребление колбасной продукции потребителем является точкой роста для отечественного рынка и стимулирует мясоперерабатывающие предприятия к расширению ассортиментного ряда. Анализ состояния рынка колбас необходим для того, чтобы оценить эффективность его регулирования и развития. Данная оценка производится с одной стороны для обеспечения экономического роста, с другой стороны - для обеспечения безопасности потребления колбасных изделий и предохранения населения от контрафакта и фальсифицированной продукции. Целью данной курсовой работы является проведение анализ современного состояния рынка колбас в России и в мире. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие основные задачи: - рассмотреть классификацию и ассортимент колбас; - изучить особенности производства колбас; - рассмотреть требования, предъявляемые к качеству колбас; - проанализировать состояние производства и потребления колбас в России; - провести анализ динамики экспорта и импорта колбас; - проанализировать современное состояние мирового рынка колбас. Объектом исследования в данной работе являются колбасы. Предметом исследования – российский и мировой рынок колбас. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире.docx
2018-11-29 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор ,работа выполнена в срок , очень содержательная, тема раскрыта полностью, подробная практическая часть. Спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Услуги розничной торговли( на примере ООО ....)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача по тавароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
учебная практика в магазине продовольственных товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Участок пастеризации нормализированного молока
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
организация работы кафе на 50 посадочных мест
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сравнительная товароведная характеристика коньяков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей оценки безопасности товаров.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
фальсификация кофе и кофейных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества сосисок
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Безопасность полимерной упаковки
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы