Создан заказ №3368485
23 ноября 2018
Цель нашего исследования – изучение оппозиции свой, чужой и культурной идентичности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Под культурной идентичностью понимают осознание человеком своей принадлежности к какой-либо социокультурной группе, что позволяет ему определить свое место в социокультурном пространстве и свободно ориентироваться в окружающем мире. Культурная идентичность - принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выделяют различные виды идентичности — профессиональную, гражданскую, этническую, политическую, религиозную и культурную.
Культурная идентичность основывается на разделении представителей всех культур на «своих» и «чужих». «Чужие» по-другому реагируют на те или иные явления окружающего мира, у них есть собственные системы ценностей и нормы поведения, которые значительно отличаются от принятых в его родной культуре. Через осознание «чужого», «другого» происходит формирование представлений о «своем». Когда происходит утрата идентичности, человек ощущает чуждость окружающему миру (деперсонализация, асоциальное поведение, др.). Потеря идентичности может так же происходить в связи с быстрыми изменениями социокультурной среды, которые человек не успевает осознавать.
Изучение оппозиции свой, чужой и культурной идентичности и определили актуальность темы нашего исследования.
Цель нашего исследования – изучение оппозиции свой, чужой и культурной идентичности. Объект нашего исследования – культурная идентичность.
Предмет исследования «свой — чужой» в аспекте межкультурной коммуникации.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы оппозиции свой, чужой и культурной идентичности.
Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить понятие культурной идентичности.
Раскрыть оппозицию «свой», «чужой» в русской культуре
Дать характеристику «свой — чужой» в аспекте межкультурной коммуникации.
Проблема исследования в изучении темы исследования. Недостаточная разработанность проблемы и её большая практическая значимость определили тему исследования.
Теоретическая и практическая значимость исследования диктуется тем, что изучение темы исследования относится к приоритетной задаче подготовки специалиста отрасли.
Методы исследования - теоретический анализ литературных источников по теме исследования (анализ, синтез, дедукция, индукция, др.)
Структура работы соответствует логике исследований и включает введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель нашего исследования – изучение оппозиции свой, чужой и культурной идентичности..docx
2021-05-01 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Автор сделал все вовремя, качественно, в срок. Процент уникальности 80 % в антиплагиат. Тема раскрыта полностью, работу приняли и оценили сразу же. Спасибо огромное!