Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
По исходным данными выполнить следующие задания 1)Подобрать электродвигатель
Создан заказ №3368505
23 ноября 2018

По исходным данными выполнить следующие задания 1)Подобрать электродвигатель

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать решение задач по деталям машин за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит решение задач пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
По исходным данными выполнить следующие задания: 1)Подобрать электродвигатель. 2)Определить силовые и кинематические характеристики передач. 3)Рассчитать косозубые шестерню и колесо одноступенчатого редуктора. 4)Спроектировать ведомый вал одноступенчатого цилиндрического косозубого редуктора. Рисунок 1 – Кинематическая схема привода технологической машины: 1 – электрический двигатель; 2 – клиноременная передача; 3 – одноступенчатый цилиндрический косозубый редуктор; 4 – цепная передача Исходные данные для расчета: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мощность на ведомом валу привода Р4 = 1,1 кВт; 2. Частота вращения ведомого вала привода n4 = 50 об/мин. Решение: Определение требуемой мощности и частоты вращения электродвигателя Требуемую мощность электродвигателя определяем на основании исходных данных. Задана мощность Р4 и частота вращения n4 на ведомом валу привода, тогда необходимая мощность электродвигателя определим по формуле: , кВт где общ - коэффициент полезного действия (КПД) привода, равный произведению частных КПД. , где - потери в клиноременной передаче ; - потери в одноступенчатом редукторе - КПД цилиндрической зубчатой передачи редуктора (косозубая передача), ; - КПД цепной передачи, . - потери в подшипниках качения, для одной пары подшипников . кВт. По найденному значению мощности выбираем асинхронный электродвигатель АИР90L6 с номинальной мощностью Рном = 1,5 кВт, номинальная частота вращения ротора электродвигателя nдв = 925 об/мин. Определение передаточных чисел передач привода Передаточное число привода определяется отношением номинальной частоты вращения двигателя nдв к частоте вращения приводного вала n4 = 50 об/мин. Зададимся передаточными числами клиноременной и цепной передачами. Рекомендуемые передаточные числа клиноременной и цепной передач находятся в пределах 2,0…3,0. Для клиноременной передачи принимаем , а для цепной . Тогда передаточное число одноступенчатого редуктора будет равно: . 2 Определение силовых и кинематических характеристик передач привода К силовым параметрам относятся мощность и вращающий момент, к кинематическим - частота вращения и угловая скорость. Значения величин силовых и кинематических параметров рассчитываем для каждого вала привода из мощности электродвигателя и его номинальной частоты вращения. Результаты заносим в табл. 1. Вал А - Мощность: Вт, - Частота вращения: об/мин, - Угловая скорость: 1/с - Крутящий момент: Нм Вал Б - Мощность: Вт, - Частота вращения: об/мин, - Угловая скорость: 1/с - Крутящий момент: Нм Вал В - Мощность: Вт, - Частота вращения: об/мин, - Угловая скорость: 1/с - Крутящий момент: Нм Вал Г - Мощность: Вт, Отклонение фактической мощности от требуемой не должно превышать 4%. Условие выполняется. - Частота вращения: об/мин, - Угловая скорость: 1/с - Крутящий момент: Нм Таблица 1 – Кинематические параметры привода Вал Р, Вт n, об/мин , 1/с Т, Нм А 1250 925 96,866 12,901 Б 1212,5 370 38,746 31,285 В 1176,4 150 15,708 74,872 Г 1105,8 50 5,236 211,14 3 Расчет зубчатой косозубой передачи Определение межосевого расстояния aw, мм, редуктора: , где - числовой коэффициент. Для косозубых передач ; - передаточное отношение быстроходной ступени; - коэффициент ширины венца колеса в зависимости от расположения колеса по отношению к опорам вала, при симметричном расположении ; - вращающий момент на ведомом валу редуктора, Нм; - коэффициент неравномерности нагрузки по длине зуба. При постоянной нагрузке ; - допускаемое контактное напряжение боковой поверхности зуба, Н/мм. Принимаем материалы зубчатых элементов. Так как в задании нет особых требований в отношении габаритов передачи, выбираем материалы со средними механическими характеристиками: - для шестерни сталь 45, термообработка – улучшение, твердость HВ 210…230; - для колеса сталь 45, термообработка – улучшение, твердость HВ 170…200. Средняя твердость для шестерни и колеса соответственно, Допускаемые контактные напряжения: , где - предел контактной выносливости при базовом числе циклов; , - коэффициент долговечности; при числе циклов нагружения больше базового, что имеет место при длительной эксплуатации редуктора, принимают ; - коэффициент безопасности, - для шестерни: МПа, - для колеса: МПа. - для шестерни: МПа, - для колеса: МПа, Для косозубых колес расчетное допускаемое контактное напряжение определяем по формуле: МПа. Требуемое условие - выполнено. мм. Принимаем стандартное значение межосевого расстояния мм. Ширина зубчатого венца колеса косозубой цилиндрической передачи: , где - коэффициент относительной ширины при симметричном расположении колес относительно опор; Принимаем ширину зубчатого венца колеса мм. Ширину зубчатого венца шестерни, мм: Модуль в нормальном сечении: . Для силовых передач приводов модуль менее 2 мм применять не рекомендуется...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SkyRed
5
скачать
По исходным данными выполнить следующие задания 1)Подобрать электродвигатель.jpg
2018-11-27 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору. Работы выполнены даже раньше заданного срока. Автор всегда на связи. Я довольна)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
привод к ленточному конвейеру
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
рассчет
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Детали машин, 3 вариант рисунок 1
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Газораспределительные механизмы судовых двигателей.
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Основы проектирования и конструирования задача
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Авиационный двигатель Д-30
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекта технологической документации для обоймы
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
тампонная печать
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчёт и построение эпюр. проверка долговечности подшипника
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин. Три задачи
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Прикладная механика
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Определение геометрических характеристик составного сечения
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Построение эпюры натяжений ленточного конвейера
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Процессы формообразования, 3 задачи
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Подбор подшипников качения по динамической грузоподъемности
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы