Создан заказ №3368629
23 ноября 2018
Цель исследования - изучить причины конфликтов младших школьников с учителем.
Как заказчик описал требования к работе:
готовый курсовой проект отсылался преподавателю, нужно поменять гипотезу, отредактировать заключение, добавить выводов в параграфы. Расставить больше ссылок.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования состоит в конфликтогенности современного общества, которая приводит к обострению отношений. Конфликты становятся характеристикой развития нашего социума.Конфликты сопровождают и учебный процесс в общеобразовательной школе.И всегда их причины кроются в особенностях взаимоотношений конфликтующих сторон.
Ни для кого не секрет, что современный школьник, умело владеющий информационно-коммуникативными технологиями и управляющий без проблем разнообразными гаджетами, очень часто не может найти общий язык с одноклассниками и даже учителем.Причины конфликтов между учителем и учеником очень часто кроются в самих учениках.Недостатки их поведения, грубость,пофигизм и нарушение дисциплины очень часто приводят к тому, что учитель повышает голос и старается урегулировать ситуацию.И не всегда нашим учителям хватает опыта и квалификации, чтобы урегулировать конфликтную ситуацию и найти общий язык с учеником без применения насилия, в любой его форме.
Современные ученики очень часто не пылают страстью к получению знаний и школа, которая является “храмом науки”, ними воспринимается в основном как средство к общению с одноклассниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конечно же, общаться, а не учиться школьники хотят и на уроках. Естественно, систематически нарушая поведение на уроке и отвлекаясь на общение, ученики нарушают учебно-воспитательный процесс урока и вызывают гнев педагога. В таких конфликтных ситуациях каждый учитель действует по своему, но всем им свойственно пристыживание учеников, взывание к их совести, и даже простое объяснение правил поведения учеников на уроке.Очень часто это вызывает ещё большую агрессию со стороны учеников и только благоразумие педагогических кадров и их опыт и наработки помогут им урегулировать конфликт и найти консенсусс.
Найти общий язык с конфликтным учеником сразу удаётся не всем учителям. И очень часто решение конфликтной ситуации зависит от эмоциональности, психологического настроя,опыта, знаний педагога.В идеале, все педагоги должны обладать низкой конфликтогенностью, но что делать если педагог не может контролировать свои эмоции и, натыкаясь на агрессию со стороны ученика, очень часто отвечает ему той же банальной агрессией. Естественно, в таких ситуациях школа для ученика становиться “красной тряпкой”-агрессогеном, в который ему не хочется возвращаться.Поэтому современное высшее образование должно готовить педагогов, умеющих преодолевать агрессию и социопатию учеников, педагогов, создающих комфортные условия для обучения и воспитания нашего подрастающего поколения.Педагогов, которые умело обходят острые углы, и целесообразно используют санкции против учеников-конфликтогенов.
Повседневная жизнь общеобразовательной школы содержит в себе массу противоречий, требующих своего разрешения. Перегруженность учащихся, дефицит физических движений, несоответствие требований возможностям учеников, необъективность в процессе оценивания их знаний приводят к перевозбуждению, несдержанности, агрессивности. Однако, как показывают специальные исследования, противоречия и конфликты возникают чаще всего в силу автономности, неповторимости внутреннего мира каждого ребенка, имеющего свои интересы и цели, черты характера и психологические качества, потребности и мотивы деятельности.
Кроме перечисленных общих причин школьных конфликтов можно выделить возрастные особенности младших школьников, оказывающие влияние на возникновение и протекание межличностных конфликтов:
- преобразование социальной ситуации развития (переход от беспечного детства к позиции ученика), изменение привычного образа жизни ребенка, распорядка дня, появление новых обязанностей;
- начало формирования отношений с классным коллективом, с учителями, необходимость считаться с мнением других субъектов учебно-воспитательного процесса;
- становление собственного Я, формирование самосознания и самооценки;
- излишняя восприимчивость и впечатлительность младших школьников;
- отсутствие житейского опыта конструктивного поведения в конфликтных ситуациях [1].
Все выше сказанное обусловило выбор темы исследования: «Изучение причин конфликтов младшего школьника с учителем».
Объект исследования: конфликты младшего школьника.
Предмет исследования: конфликты младшего школьника с учителем.
Цель исследования - изучить причины конфликтов младших школьников с учителем.
Гипотеза исследования: причинами конфликтов младших школьников с учителем могут выступать систематическая неуспеваемость, низкие учебные достижения, нарушения правил поведения на уроках и во внеурочной деятельности.
Задачи исследования:
1) Представить психолого-педагогическую характеристику младшего школьного возраста;
2)Рассмотреть категорию конфликтов в психолого-педагогической литературе.
3)Раскрыть сущность конфликтов младшего школьника с учителем.
4)Изучить характеристику методов и методик конфликтов младшего школьника с учителем.
Методы исследования: анкетирование, математические, статистические, диагностические.
База исследования: МБОУ СШ № 36 город АрхангельскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - изучить причины конфликтов младших школьников с учителем..docx
2018-11-29 20:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за проделанную работу! Автор всегда на связи, выслушает любые требования и сделает в короткий срок.