Создан заказ №3368797
23 ноября 2018
Особенности обучения математическому языку младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость улучшения качества работы педагогов по формированию связной речи у детей младшего школьного возраста являются актуальностью исследуемой работы.Основы обучения связной речи отражено в трудах знаменитых педагогов: Н.Ф. Ладыгин, О.С.Ушаков, Е.И. Тихеев, Ф.А. Сохин, Г.М. Лямин, а обоснованность речевого становления рассматривались в научных работах: А.Н. Гвоздева, Л.С. Выготским, А.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Леонтьевым и др. В работах М.С. Лаврик, Т.А. Ладыженской, Ф.А. Сохина, А.М. Бородич, Т.Б. Флибочевой и др. детально рассмотрены вопросы становления связной речи детей младшего школьного возраста.
В настоящее время проблема формирования становления связной речи глубоко не раскрыта и не исследована в педагогике. В процессе исследования формирования речи у младших школьников появляется необходимость исследовать и саму педагогическую работу по созданию благоприятных условий. Данная необходимость позволила, и определить задачу нашей работы, которая заключается в поиске становление речи и обучения математическому языку младших школьников. Такая задача известна широкому кругу педагогических работников: в первую очередь педагогам, которые преподают азы математики в начальной школе, психологам, тесным экспертам и т.д.Давно доказано, что большое внимание уделяется к уровню становления речи детей младшего школьного возраста.
Цель данной работы состоит в определении особенностей обучения математическому языку младших школьников.
Объектом исследования является методы и приемы, направленные развитие и овладение математическим языком младшими школьниками.
Предметом исследования является педагогические условия формирования математической речи у младших школьников.
Гипотеза исследования - математическая речь детей младшего школьного возраста будет развиваться быстрее, если будут:
1. четко определены значения обучения математическому языку для детей младшего школьного возраста;
2. рассмотрены психолого-педагогические условия формирования математической речи у младших школьников;
3. разработаны методы и приемы, направленные на овладение математическим языком школьниками младшего возраста;
4. проанализированы учебно-методические комплексы по дисциплине «Математика» для начальной школы;
5. разработаны системы заданий и упражнений, направленных на формирование математического языка младших школьников.
Для достижения целей необходимо решить ряд задач, а именно:
1. определить понятие математического языка;
2. рассмотреть значение обучения детей младшего школьного возраста математическому языку;
3. определить психолого-педагогические условия формирования математической речи младших школьников;
4. рассмотреть методы и приемы, направленные на овладение математическим языком младшими школьниками;
5. проанализировать учебно-методический комплекс по дисциплине «Математика» в начальной школе;
6. рассмотреть систему заданий и упражнений, направленных на формирование математического языка младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности обучения математическому языку младших школьников..docx
2018-11-29 21:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Написал достойную работу в краткие сроки, внося все необходимые корректировки по мере необходимости)