Создан заказ №3369816
24 ноября 2018
Цель исследования – изучение особенностей общения со сверстниками детей 5-7 лет.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях реформирования образования, дошкольная образовательная организация является открытой и развивающейся системой [58, c. 100]. На первый план выдвигается идея обеспечения полноценного проживания ребенком дошкольного периода детства. Он чувствует себя не просто опекаемым, но активным деятелем, который постоянно открывает что-то новое и приобщается тем самым к культуре, сформировавшейся на протяжении исторического развития общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Образовательная работа с детьми должна быть направлена на создание условий, которые открывают дошкольнику возможность самостоятельно действовать в процессе освоения окружающего мира. При данном подходе особая значимость принадлежит проблеме развития навыков общения дошкольников со сверстниками [16, c. 54].
На развитие общения дошкольника существенно влияют некоторые факторы, среди которых наибольшее влияние отмечено со стороны его индивидуальных особенностей (типа личности, интеллекта), психических состояний (астеническое или стеническое) и типичных настроений, уровня и формы общения и взаимодействия с окружающими [22, c. 11]. Потребность в общении становится основной потребностью ребенка [19, c. 39].
На сегодняшний деть проблему представляет тот факт, что дошкольники не умеют общаться. Формированию навыков общения ни в семье, ни в дошкольных организациях не уделяется должного внимания. Игровая деятельность дошкольников в современном мире теряет свои позиции. Так, по мнению исследователя О.В. Евдокишиной, игра современного ребенка отличается однообразием, ограниченностью сюжета, отсутствием роли представителей разных профессий [21, c. 205]. По мнению исследователя, одна из причин, что игра утрачивает свои позиции, состоит в том, что в современном мире ускоряется развитие ребенка в ущерб его обогащению. Другая причина изменения статуса игры состоит в изменении места ребенка в системе общественных отношений. Наблюдается четкая связь между общением ребенка со сверстниками и уровнем развития у него игровой деятельности. Учитывая возможные негативные последствия, к организации процесса общения со сверстниками детей 5-7 лет необходимо подходить более ответственно. Так как основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста – игра, то и процесс развития общения со сверстниками необходимо выстраивать посредством разнообразной игровой деятельности [65, c. 42]. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Проблемы общения со сверстниками детей 5-7 лет рассматривались зарубежными и отечественными исследователями: Л.И. Божович, Э. Дюркгейм, Ч. Кули, А.Н. Леонтьев, Дж. Мид, А.В. Мудрик, Т. Парсонс, В.А. Сластенин, Д.И. Фельдштейн, Д.Б. Эльконин и др.
Объект исследования - общение детей 5-7 лет.
Предмет исследования - процесс развития общения со сверстниками детей 5-7 лет.
Гипотезы исследования: Общение детей пяти-семилетнего возраста осуществляется в основном через общение. У детей пяти-семи лет преобладает ситуативно-деловое общение. Развитие навыков общения со сверстниками детей 5-7 лет наиболее успешно осуществляется с использованием игровой деятельности.
Цель исследования – изучение особенностей общения со сверстниками детей 5-7 лет.
Теоретическими основами проведенного исследования являются следующие положения Л.С. Выготского, М.И. Лисиной, С.Ю. Мещеряковой и др. о том, что общение носит общественный характер. Оно существенно влияет на развитие личности ребенка, т.к. каждый участник в ходе его выступает как личность, а не как физический предмет, «тело». На протяжении первых семи лет жизни общение ребенка с окружающими людьми, в том числе со сверстниками, тесно связанно со всеми другими видами деятельности.
Задачи исследования:
Анализ исследований по проблеме общения со сверстниками детей 5-7 лет.
Изучить особенности развития общения детей со сверстниками.
Выявить степень развития отношений со сверстниками между детьми 5-7 лет.
Разработать рекомендации для взрослых, занимающихся воспитанием детей по вопросам развития их общения со сверстниками.
Методы исследования для достижения поставленных цели и задач:
Теоретические - анализ научной литературы.
Эмпирические - наблюдение, диагностика, сравнение.
Методы математической статистики для подтверждения или опровержения гипотезПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение особенностей общения со сверстниками детей 5-7 лет..docx
2018-12-04 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор, исполняет работу качественно, интересно ,учитывает все рекомендации установленные для выполнения работы. Дает обратную связь и быстро делает необходимые корректировки.