Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование положительной мотивации к обучению детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №3369857
24 ноября 2018

Формирование положительной мотивации к обучению детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Примерные главы. 1.1 Исследование сущности положительной мотивации в психолого-педагогической литературе. 1.2 Изучение особенностей формирования положительной мотивации к обучению детей старшего дошкольного возраста. 1.3 Выявление приемов формирования положительной мотивации .... Обязательно авто собирательное содержание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время крайней важно заниматься обучением детей и формированием у них мотивации к обучению. Изменения, которые наблюдаются в обществе, оказывают влияние и на требования, предъявляемые современным людям, в том числе и дошкольникам, и школьникам.Определяются новые стандарты обучения, где в первую очередь обращают внимание на повышение уровня образования, формирование мотивации обучения, что вызвано все большим нежелание детей учиться.Важную роль в процессе обучения играет формирование интереса к учебе и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование положительной мотивации. Эта задача во многом перекликается с важностью создания интересного и полезного материала обучения, что важно на всех этапах обучения. Если привит ребенку интерес к обучению, то он будет активен на всех занятиях, самостоятельно проявлять интерес и учиться. Это работает и в обратную сторону, если предлагаемый материал ребенку не интересен, то он не хочет его учить, узнавать. Активность на занятиях будет маленькой, ребенок будет пассивен. Таким образом, важно сформировать у детей интерес к обучению – это одна из основных задач, которая стоит перед воспитателем и педагогов. Педагогам важно анализировать содержание материала, видеть интерес ребенка к изучению нового, а при его отсутствии – формировать его. Создавать положительную мотивацию. Выбор темы работы исходит из ее социальной и практической значимости. Социальная значимость состоит в том, что появляется всё больше детей, которым не интересно учиться. Основная доля детей – это ленивые потребители, которые нацелены усваивать только готовые знания и не приучены добывать их самостоятельно, думать, анализировать, высказывать своё мнение, делиться идеями, доводить задуманное до конца. Отсутствие положительной мотивации может сказаться не только на их низкой успеваемости и плохой адаптации, но и препятствовать развитию каких-то способностей, талантов, значимых для общества. Актуальность исследования проблемы формирования положительной мотивации обучения у детей старшего дошкольного возраста основывается на обновленных стандартах воспитания и обучения детей. Важность формирования навыков самостоятельного обучения и развития интереса к получению новых знаний. Развитие мотивации к обучению играет немалую роль в создании активной жизненной позиции у людей, в том числе и у детей. Снижение положительной мотивации учения начинается с раннего детства, когда родители, вместо того, чтобы позаниматься с ребёнком, оставляют его наедине с телевизором или гаджетами, отмахиваются от его вопросов, предпочитая переложить эту ответственность на педагогов. Однако не все педагоги способны стать для ребёнка тем авторитетом, который будет мотивировать их на приобретение знаний и саморазвитие. Часто педагоги также приучают детей действовать по шаблону, забывают про похвалу, не учитывают личностные и психофизические особенности ребёнкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Формирование положительной мотивации к обучению детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-05-18 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работаю с автором не первый раз, все выполняет в срок, недочеты исправляет, к пожеланиям прислушивается. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
особенности семейного воспитания детей с нарушением слуха
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра в экологическом образование детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы