Создан заказ №3369857
24 ноября 2018
Формирование положительной мотивации к обучению детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Примерные главы. 1.1 Исследование сущности положительной мотивации в психолого-педагогической литературе.
1.2 Изучение особенностей формирования положительной мотивации к обучению детей старшего дошкольного возраста.
1.3 Выявление приемов формирования положительной мотивации ....
Обязательно авто
собирательное содержание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время крайней важно заниматься обучением детей и формированием у них мотивации к обучению. Изменения, которые наблюдаются в обществе, оказывают влияние и на требования, предъявляемые современным людям, в том числе и дошкольникам, и школьникам.Определяются новые стандарты обучения, где в первую очередь обращают внимание на повышение уровня образования, формирование мотивации обучения, что вызвано все большим нежелание детей учиться.Важную роль в процессе обучения играет формирование интереса к учебе и деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Формирование положительной мотивации. Эта задача во многом перекликается с важностью создания интересного и полезного материала обучения, что важно на всех этапах обучения. Если привит ребенку интерес к обучению, то он будет активен на всех занятиях, самостоятельно проявлять интерес и учиться. Это работает и в обратную сторону, если предлагаемый материал ребенку не интересен, то он не хочет его учить, узнавать. Активность на занятиях будет маленькой, ребенок будет пассивен. Таким образом, важно сформировать у детей интерес к обучению – это одна из основных задач, которая стоит перед воспитателем и педагогов. Педагогам важно анализировать содержание материала, видеть интерес ребенка к изучению нового, а при его отсутствии – формировать его. Создавать положительную мотивацию.
Выбор темы работы исходит из ее социальной и практической значимости. Социальная значимость состоит в том, что появляется всё больше детей, которым не интересно учиться. Основная доля детей – это ленивые потребители, которые нацелены усваивать только готовые знания и не приучены добывать их самостоятельно, думать, анализировать, высказывать своё мнение, делиться идеями, доводить задуманное до конца. Отсутствие положительной мотивации может сказаться не только на их низкой успеваемости и плохой адаптации, но и препятствовать развитию каких-то способностей, талантов, значимых для общества.
Актуальность исследования проблемы формирования положительной мотивации обучения у детей старшего дошкольного возраста основывается на обновленных стандартах воспитания и обучения детей. Важность формирования навыков самостоятельного обучения и развития интереса к получению новых знаний. Развитие мотивации к обучению играет немалую роль в создании активной жизненной позиции у людей, в том числе и у детей.
Снижение положительной мотивации учения начинается с раннего детства, когда родители, вместо того, чтобы позаниматься с ребёнком, оставляют его наедине с телевизором или гаджетами, отмахиваются от его вопросов, предпочитая переложить эту ответственность на педагогов. Однако не все педагоги способны стать для ребёнка тем авторитетом, который будет мотивировать их на приобретение знаний и саморазвитие. Часто педагоги также приучают детей действовать по шаблону, забывают про похвалу, не учитывают личностные и психофизические особенности ребёнкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование положительной мотивации к обучению детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-05-18 19:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работаю с автором не первый раз, все выполняет в срок, недочеты исправляет, к пожеланиям прислушивается. Спасибо