Создан заказ №3370237
11 декабря 2018
Психологические аспекты формирования имиджа современного бизнесмена
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую по психологии бизнеса, примерно 20теории ,20 эмпирики с приложением . 2 главы:1- анализ теоретических источников; кто изучал из ученых эту проблему отечественные и зарубежные, введение:актуальность , цель , предмет , объект , задачи , гипотеза; ;2- проведение исследования , анализ
и результаты , описание методов. К каждой главе вывод, заключение , список литературы , ссылки на протяжении написания 1 главы. Проведение исследования и методики 2 в нем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время не существует однозначного и принятого всеми определения предпринимательской деятельности. Большинство исследователей определяет предпринимательство как самостоятельную экономическую деятельность, которую осуществляет субъект в силу своих возможностей, знаний, способностей, материального состояния и условий жизни общества.
Предпринимательская деятельность носит систематический, законодательно установленный характер и направлена на получение экономической выгоды для ее субъектов (организаторов, бенефициаров, инвесторов и т.д.), что прямо влияет на экономическое благополучие государства.Предпринимательство характеризуется высокой степенью свободы и ответственности субъекта за результаты своей деятельности, активностью, новаторством, самостоятельностью, инициативностью и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предпринимательская деятельность зависит от ряда социальных, экономических и психологических факторов, среди которых, особо выделяются благоприятные внешние экономические и политические условия, наличие определенных психологических характеристик личности предпринимателя и др.
Что касается имиджа бизнесмена или предпринимателя, то ключевой внешней психологической характеристикой данного феномена является успешность. Именно успешность, а не какая-то характеристика (например, знания или доброта) отражает и цель, и мотивацию занятия бизнесом. Что касается внутренней психологической характеристики, то, на наш взгляд, успешность в бизнесе невозможна без склонности к риску. Несмотря на то, что склонность к риску характеризует представителей многих профессий (военные, МЧС, полиция, шахтеры, летчики и т.д.), только для предпринимателя существует экономический риск в профессиональной деятельности. Имидж и успешность в предпринимательской деятельности неразрывно связаны с риском, что стало предметом данного исследования.Таким образом, актуальность исследования с одной стороны обусловлена высокой социальной значимостью темы, а с другой – слабой разработанностью психологических аспектов предпринимательства в психологической науке.
Цель исследования: установить обусловленность имиджа предпринимателя его психологической склонностью к риску
Объект – профессиональная деятельность предпринимателейПредмет - обусловленность имиджа бизнесмена склонностью к риску в предпринимательской деятельности.
Задачи исследования:Проанализировать теоретические представления о психологических аспектах предпринимательской деятельностиИсследовать взаимосвязь склонности к риску и успешности предпринимательской деятельности. Разработать психологические рекомендации по формированию имиджаГипотеза: Существует положительная взаимосвязь между имиджем предпринимателя и склонность к рискуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологические аспекты формирования имиджа современного бизнесмена .docx
2018-12-17 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо Вам большое! Автор умничка !)) Работа выполнена по всем требованиям и раньше срока. Очень довольна! )