Создан заказ №3370574
24 ноября 2018
Актуальностью выбранной темы реферата является необходимость рассмотрения оптимальной стратегии организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации товаров.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа выполняется в форме реферата. На примере конкретного
предприятия, ответить на следующие вопросы:
1 Указать название и вид деятельности предприятия.
2 Выбрать и обосновать стратегию позиционирования товара на
предприятии.
3 Выбрать и обосновать стратегию ценообразования на
предпри
ятии.
4 Предложить методы продвижения товара на рынк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в современной рыночной экономике, каждое торговое предприятие стремится достичь самую главную миссию – извлечь из своей деятельности максимальную прибыль. Для того, чтобы лидировать в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке, успешно вести свою хозяйственную деятельность на протяжении длительного времени и достичь основную цель, необходимо не просто производить товары и услуги в максимальном объеме, но и разработать эффективную стратегию реализации товаров и услуг, выпускаемых организацией.
Для каждой компании, производящей продукцию материально – технического назначения, существует задача оптимального товародвижения от производителя сырья до конечного потребителя продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого необходимо создавать наиболее эффективные маркетинговые каналы, сокращающие затраты фирмы и увеличивающие чистую прибыль. Маркетинговый канал представляет собой группу организаций, связанных общей деятельностью, целями и задачами на пути продвижения товаров и услуг от начального производителя сырья, материалов, полуфабрикатов, до конечного потребителя готовых товаров и услуг.
Актуальностью выбранной темы реферата является необходимость рассмотрения оптимальной стратегии организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации товаров.
Основной целью реферата является исследование маркетинговой среды и выявление наиболее эффективной стратегии товародвижения на примере компании Apple Inc.
Для достижения главной цели поставлены следующие задачи:
Ознакомление с теоретическими аспектами маркетинга, как науки и вида экономической деятельности;
Рассмотрение особенностей маркетинговой среды предприятия;
Изучение процесса продвижения товаров и услуг, а также основных его этапов;
Изучение организационно – экономической характеристики компании Apple Inc;
Выявление и обоснование стратегии позиционирования товара компании Apple Inc;
Выявление и обоснование стратегии ценообразования в компании Apple Inc;
Поиск и предложение путей совершенствования маркетинговой деятельности компании Apple Inc.
Объектом исследования настоящей курсовой работы является маркетинговая среда компании Apple Inc.
Предметом исследования работы являются методы стимулирования сбыта товаров компании Apple Inc.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальностью выбранной темы реферата является необходимость рассмотрения оптимальной стратегии организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации товаров..docx
2018-11-28 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу автору! Двойное спасибо за то, что согласился дополнительно поработать с темой!