Создан заказ №3370624
24 ноября 2018
Разработка средств формирования и оценки умений планировать занятия по учебным курсам
Как заказчик описал требования к работе:
Закрепил образец второго курсового своего одногруппника, нужна только первая часть, В итоге будет программа продуктов второй части я сам опишу программу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации и информатизации современного общества к образованию XXI века предъявляются новые требования. Данные требования напрямую касаются развития у студентов разного рода способностей, компетентностей.В настоящее время важной задачей при подготовке педагога профессионального обучения является развитие метакомпетентностей.
Образовательный стандарт определяет требования к структуре, результатам основной образовательной программы и условиям её реализации и тем самым утверждает минимальный уровень качества общего образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особое внимание в тексте стандарта уделено требованиям к кадровому обеспечению – профессиональной компетентности педагога, структуру которой входят метакомпетентности.
О педагогических умениях будущих специалистов среднего профессионального образования за последний период, говорят много. Такая популярность вызвана тем, что по закону РФ «Об образовании» целью профессионального образования является «подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования». В модели «Российское образование 2020» говорится, «Система образования должна быть устроена так, чтобы человек в любой момент мог обновить свои знания, «взять» тот или иной модуль, повысить квалификацию или пройти переподготовку.»
Сегодня существует большое количество работ, посвященных проблеме развития метапредметных умений будущих педагогов таких авторов, как Д. В. Татьянченко, А. Н. Хуторской, Л. Ю. Степашкина. Психолого-дидактические основы формирования обобщенных умений представлены в работах А. В. Усовой, Н. Н. Тулькибаевой, Г. Д. Ореховой. Разработаны дидактические основы структуры учебного материала (A. M. Сохор, В. П. Беспалько, Л. Б. Ительсон и др.). Разработка методического, информационно-технологического и другого обеспечения, его внедрение в учебный процесс, особенно актуально для профессионального образования, в связи с тем, что именно на этом этапе происходит становление будущего специалиста. Исследованием психолого-педагогических, дидактических и методических принципов проектирования и использования инновационных програмных педагогических средств занимались А. А. Вербицкий, Р. Вильямс, П. Я. Гальперин, Б. С. Гершунский, Ю. А. Даринский, В. А. Извозчиков, В. Н. Каптелинин, К. Маклин, Е. И. Машбиц, Л. Ю. Невуев, А. И. Печников, Н. И. Повякель, И. В. Роберт, Н. Ф. Талызина, М. С. Шехтер, Н.Н. Горлушкина и другие ученые.
При условии высокого уровня теоретической изученности данного направления, вопрос практической разработки и применения инновационных педагогических среств с селью формирования и оценки педагогических умений педагога профессионального образования стоит наиболее остро.
Цель:Разработка электронного приложения для формирования и оценки умений педагога планировать занятия по учебным курсамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка средств формирования и оценки умений планировать занятия по учебным курсам.docx
2020-01-29 21:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Огромное спасибо исполнителю! Все сделано в срок, по моим пожеланиям! Рекомендую!