Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить параметры гайки винтового домкрата D D1 Н Н1 Домкрат имеет однозаходную трапецеидальную резьбу с параметрами d
Создан заказ №3370718
24 ноября 2018

Определить параметры гайки винтового домкрата D D1 Н Н1 Домкрат имеет однозаходную трапецеидальную резьбу с параметрами d

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по деталям машин. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Определить параметры гайки винтового домкрата D, D1, Н, Н1. Домкрат имеет однозаходную трапецеидальную резьбу с параметрами d, d1, d2, p, грузоподъѐмность F, допускаемое напряжение смятия в сопряжении винт-гайка [см]. Для материала гайки допускаемые напряжения: на растяжение [р] = 30 МПа, на смятие [см] = 120 МПа. Решение: Дано: F = 35кн; d = 52мм; d1 = 44мм; d2 = 48мм; р = 8 мм; [см] = 5 МПа. Рис.1 Эскиз оголовка домкрата РЕШЕНИЕ: Размеры однозаходней трапецеидальной резьбы регламентируются ГОСТ 24737-81 и ГОСТ 9484-71. Рис.2. (работа была выполнена специалистами author24.ru)  Основные геометрические параметры трапецеидальной резьбы (по ГОСТ 24738—81 и ГОСТ 9484-71) 1. Определение размеров гайки. ψH = H/d2 – коэффициент высоты гайки, принимают по конструктивным соображениям в пределах =1,5–2,5. Принимая ψH = 1,5, находим высоту гайки: H = ψH·d2 = 1,5·48 = 72 мм. Число витков резьбы равно: z = H/p = 72/8 = 9. Число витков гайки z принимают из диапазона 6…12 [6, с.24]. Наружный диаметр гайки D1 назначим в зависимости от наружного (номинального) диаметра резьбы, используя рекомендации из пособия [7, с.45]: D1 К·d (2 – 0,008d)·d = (2 – 0,008·52) ·52 82,4 мм. Примем D1 = 82 мм. Минимальная толщина стенки гайки, необходимая по условиям изготовления и сборки [6, с.34]: Т = 0,1*d + 3мм = 0,1*52 +3 ≈ 8,2 мм, принимаем Т = 9,0мм, тогда: D = d + 2·Т = 52,0 + 2·9 = 70,0 мм. 2. Проверка гайки на прочность. Под действием осевой силы F при вращении винта в неподвижной гайке возникают напряжения растяжения и кручения [7, с. 45, 46]: р = 4F/( D2– d2) = 4*35000/3,14*(702 – 522) = 20,30 Н/мм2 = 20,3МПа к = 16 МР*D/( D4– d4), где МР -- крутящий момент в резьбе, который определяется по формуле: МР= 0,5*F*d3*tg(φ+ '), где -- угол подъёма резьбы и определяется по формуле: =arctg(p/*d2) = arctg(8,0/3,14*48,0) = 3°02´. ' – приведенный угол трения: ' = arctg(f/cosβ) = arctg(0,15/ cos15°) = 8°50´, где коэффициент трения примем f= 0,15. Запас самоторможения К = '/ =8°50´/3°02´ = 2,9 >1,2 . Следовательно, винтовая пара обладает самоторможением. МР= 0,5*35,0*103*43,0* tg(3°02´+8°50´) = 158,1·103 Н*мм. (Внутренний диаметр резьбы согласно ГОСТ 9484-81: d3 = 43,0 мм.) к = 16·158,1·103·70/3,14(704 – 524) = 1,80 Н/мм2 = 1,80 МПа. Эквивалентные напряжения определяются по формуле (для пластичных материалов) [7, с.44]: экв = (2р +4*2к)1/2 = (20,302 +4*1,802)1/2 = 20,62МПа. Проверка прочности гайки..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Определить параметры гайки винтового домкрата D D1 Н Н1 Домкрат имеет однозаходную трапецеидальную резьбу с параметрами d.jpg
2018-11-28 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю, Елена. Отличное качество и короткие сроки. Заказчики, обращайтесь к Елене-не пожалеете!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эксплуатационные материалы
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Ленточный транспортёр
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Ремонт и обслуживание двигателя
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Технологический процесс изготовления детали Гайка
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
основы триботехники
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Технической механике.М-03953
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
детали машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
пособия детей сирот
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Определение шероховатости поверхности детали
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин (5 вариантов) Задание 2, варианты: 1, 2, 3, 4, 5
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ЗАДАННОГО МЕХАНИЗМА ТРАНСМИССИИ
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
РАСЧЁТ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПРИ РЕЗЬБОВОМ СОЕДИНЕНИИ ШТАНГ
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Практикум детали машин
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы