Создан заказ №3371160
24 ноября 2018
Японские кружки качества: история возникновения, эффективность работы.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации в файле «Эссе менеджмент.pdf» в папке.
Требования преподавателя:
Эссе должно быть написано по ГОСТ (требований в методичке достаточно)
В работе следует сконцентрироваться на проблемах менеджмента
Объем – 15 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Один из крайне эффективных способов управления персоналом и повышения эффективности деятельности всей компании – это организация кружков качества на предприятии.
Кружки качества, как феномен, впервые появились в Японии и стали одним из двигателей прогресса в этой стране, и по сей день являются важной составляющей её корпоративной культуры. Поэтому сейчас всё больше российских предпринимателей обращают внимание на подобные структуры и пытаются внедрить аналогичные кружки качества и их инструментарий на своих предприятиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Целью работы является изучение японских кружков качества.
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
рассмотрение процесса зарождения и развития кружков качества в Японии;
определение целей, принципов и задач кружков качества;
исследование эффективности работы кружков качестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Японские кружки качества: история возникновения, эффективность работы..docx
2018-11-28 20:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автором очень доволен по всем показателям! Ни одна моя просьба/ пожелание не осталась без внимания! Рабаты качественно и в срок (Работаем не первый раз).
Рекомендую!!