Создан заказ №3371461
24 ноября 2018
Цель исследования состоит управлении продвижением товаров и услуг на международных рынках.
Как заказчик описал требования к работе:
В течение нескольких часов необходимо сделать план курсовой работы для проверки научным руководителем, а уже после саму курсовую работу согласно требованиям
Требования:
Должна присутствовать практическая часть
объем : 30-40 страниц, только нужная информация
Введение - 1,5; Главы - 6-10 страниц; За
ключение-2
Список использованных источников - не менее 20
Источники от 2015 года, для теории допускаются 2014 года
законы любого года если они нужны
Оригинальность работы больше 85%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня сильная конкуренция, насыщенность рынков, превышения предложения товаров над спросом, рост требовательности потребителей существенно усложняют сбытовую деятельность предприятий. Все труднее становится привлечь потребителя стандартной рекламой. С целью заинтересованности клиентов и удержания позиций на рынках, особенно зарубежных, отечественные предприятия должны применять современные эффективные механизмы формирования и поддержания имиджа товаров / предприятия, в частности, посредством совершенствования продвижения товаров на отечественные и международные рынки.
Анализ последних исследований и публикаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблематика исследования освещалась в трудах таких ведущих отечественных ученых, как А.А. Дериколенко, С. М. Ильяшенко, В. В. Добрянская, И. А. Куртин, О. В. Орленко и др., которые анализируют сущность, особенности осуществления и тенденции развития продвижения. К тому же в динамических рыночных условиях постоянного анализа трендов и возможностей применения современных инструментов продвижения товаров на международные рынки отечественными предприятиями остается актуальным.
Цель исследования состоит управлении продвижением товаров и услуг на международных рынках.
Задачи исследования:
- рассмотреть основные виды моделей входа компаний на международные рынки;
- изучить правила выбора модели входа на международные рынки;
- исследовать сущность, инструменты продвижения товара на международный рынок
- выявить особенности входа компании на Европейский рынок;
- определить особенности продвижения товара компании на Азиатский рынок;
- определить особенности продвижения товара компании на рынок США.
Объектом исследования является товар компании АО «Лаборатория Касперского».
Предметом исследования являются теоретические и практические аспекты стратегий продвижения товара российских компаний на международные рынки.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/166/616102.jpg?1675765152)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования состоит управлении продвижением товаров и услуг на международных рынках..docx
2018-11-30 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Большое спасиьо автору. Работа выполнена с выполнением всех требований, качественно и в срок, автор очень ответственно относится к своей работе, буду обращать еще.