Создан заказ №3371691
25 ноября 2018
Анализ психологического феномена из фрагмента фильма/фильма в целом
Как заказчик описал требования к работе:
Анализ фрагмента фильма или фильма в целом:
- Титульный лист "Анализ психологического феномена"
- Введение (Определение, основываясь на какой-либо источник)
Определение феномена (откуда взяли фильм/книга)
- Описание ситуации (что происходит именно фильме)
- Анализ феномена (как феномен выражался, пр
ичины)
Теоретические модели (1 и более)
-примеры из реальной жизни (как это бывает/не бывает в реальной жизни)
- Вывод
- Список литературы (любой достоверности, главное - правильно оформленный)
*я думала брать фильм Дикая(2014), но не могу понять какой именно там психологический феноме
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Накопление обид в супружеских отношениях является огромной проблемой, изменяющей жизнь семьи в худшую сторону. Это отражается в общении, в качествах характера членов семьи, тяготит их, проявляется в депрессивных состояниях, недоверии друг к другу и тревожности. Для анализа данного феномена наиболее актуальным является фильм Спайка Джонза «Она». Фильм получивший «Оскар» оставил двуликое впечатление. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Фильм посвящен проблемам будущего, а может и уже сегодняшнего дня. Молодой мужчина, находящийся в процессе развода влюбляется в искусственный интеллект «Саманту», он отвергает реальные отношения полностью окунувшись в словесную любовь. В начале просмотра фильма меня смутил внешний вид героя, напоминающий 70е годы, а также развитие технологий явно ни тех годов, но сверх мысли автора, мне кажется я уловила, я поняла куда и к чему катится мир.
Цель моего эссе - провести анализ фильма и проанализировать феномен прощения в супружеских взаимоотношениях.
За время просмотра фильма я вникла в сам сюжет и главная задача отошла на дальний план, но за время анализа и переосмысления фильма, мне удалось выделить особо явный психологический феномен, который не теряет свою актуальность в вопросах взаимоотношений супругов.
Одни рассматривают прощение как личностный смысл (В. Франкл), другие как исцеление (Э. Фромм), третьи как принятия другого (Ю. Орлов), иные как активное преодоление негатива по отношению к обидчику и развитие к нему позитивной ориентации (Гассин). Часто при разрыве отношений, бывшие возлюбленные не могут отпустить человека, тем самым угнетая себя и останавливаясь в развитии, не идут дальше. Так многие психологи предлагают отпустить человека и начать жизнь заново, в основе этого отпущения лежит прощение.
Согласно теории Гассина, Эмми, подруга Теодора смогла простить мужа после того, как он решил с ней разойтись и отправился в монастырь. Она приняла его желание быть одним и полностью отпустила все, что их связывало. Эмми решила, что необходимо дальше развиваться и получать от жизни все, что приносит ей удовольствие. Много страдав она смогла отойти от супружеских отношений и начать новую жизнь. В фильме продемонстрирован упадок сил Эмми, некое состояние депрессии, при разговоре с Теодором она высказывает свое мнение о смысле прощения и тому, что надо жить для себя и не держать зла и обиды. Так же и Теодор, и его бывшая жена, подписавшись под договором о разводе. Теодор смог простить и отпустить жену, а вот она его, судя по негативному восклицанию о личной жизни с ОС, еще не простила и не отпустила.
Прощение — это внутреннее личностное освобождение. Оно активно и требует энергии. Это борьба за освобождение другого, в то время как обиженный сам находится в состоянии гнева.
Подлинное прощение — нравственный акт и поэтому не может основываться на безнравственных мотивах. Наиболее вероятным мотивом постоянного развития прощать должен быть «агапе», нравственная, ориентированная на других любовь, а также смирение и готовность признать обиженного.
Герои фильма проходящие через акт прощения прошли несколько важных этапов:
Признание того, что они обижены на супруга. Так Эмми часто винила мужа в том, что она осталась одна, не может найти спутника жизни;
Осознание, что постоянно думать о бывшем – это тупик, путь в никуда.
Далее Эмми начала ощущать эмпатию к мужу, понимала его выбор, осознавала, что главное найти себя и не зацикливаться на одном, следует идти вперед.
После между Эмми и бывшем мужем возникли новые отношения – дружеские. Осознание уменьшения негативных чувств и роста позитивных чувств в отношении обидчика.
К сожалению, в реальной повседневной жизни люди, подвергаясь социальному давлению не могут пройти необходимые фазы для «прощения», обида на супругов охватывает их рум, что негативно сказывается на жизни и здоровье. У меня есть знакомые, которые на сегодняшний день после развода начали понимать свои недостатки, в частности жена осознает, что мужу лучше быть одним, он не создан для семьи.
Вывод
Теодор, поссорившись с компьютерной любимой, вдруг оглядывается: по улицам идут толпы людей, говорящих в смартфоны, жестикулирующих, находящихся где-то далеко с собеседниками - и не видящих друг друга.
Тело не обманешь. Внешность - выражение нашего характера, образа жизни, отношения к себе. И главный герой начинает осознавать: если тебе дорог жест, улыбка, запах волос любимой, если сердце сжимается от нежности к живому, несовершенному, но такому родному человеку - это реальность. И она намного богаче всех фантазий в твоей голове.
При анализе фильма я смогла усовершенствовать свои знания в области психологии и психологических теорий, проанализировала психологические феномены, а также вынесла некий урок.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ психологического феномена из фрагмента фильма/фильма в целом.docx
2018-11-29 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все понравилось :) автор на связи, выполнил работу в короткие сроки. Нареканий нет