Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного проекта - проведение маркетингового исследования, которое является одновременно, как самостоятельным аналитическим продуктом и подготовительным этапом для создания бизнес-плана или стратегии развития ресторана японских блюд.
Создан заказ №3372
16 мая 2012

Цель данного проекта - проведение маркетингового исследования, которое является одновременно, как самостоятельным аналитическим продуктом и подготовительным этапом для создания бизнес-плана или стратегии развития ресторана японских блюд.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тема исследования: «Изучение рынка ресторанов японской кухни и блюд в г. Санкт-Петербурге». СанктПетербург, расположенный на берегу Финского залива Балтийского моря, является европейскими воротами России, ее стратегическим центром, непосредственно граничащим со странами Европейского Союза. Город был основан 27 мая 1703 первым российским императором Петром I. Более двухсот лет СанктПетербург являлся столицей Российской империи (17131728, 17321918). В настоящее время СанктПетербург – один из наиболее активно развивающихся регионов России, обладающий огромным инвестиционным потенциалом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Город имеет исключительно выгодное геополитическое положение, развитую диверсифицированную экономику, эффективный транспортнотранзитный комплекс. Кроме того, в СанктПетербурге сосредоточен огромный кадровый и интеллектуальный потенциал, имеются мощные инновационно — промышленные ресурсы. На площади 1 439 км² проживает 4.8 млн. человек с положительной динамикой прироста. Плотность населения составляет 3,3 тыс. чел/км². Цель данного проекта - проведение маркетингового исследования, которое является одновременно, как самостоятельным аналитическим продуктом и подготовительным этапом для создания бизнес-плана или стратегии развития ресторана японских блюд. Во всем мире лидирующие позиции в общественном питании занимают японские рестораны. Об этом свидетельствует большое количество появившихся за короткое время ресторанов японской кухни. Общественное питание представляется на сегодняшний день одной из наиболее привлекательных отраслей для инвестирования. Эксперты оценивают российский общепит в $5 млрд., при этом до насыщения рынка еще далеко. На настоящий момент регулярно пользуются услугами питерских ресторанов японской кухни 92% процента представителей среднего класса. Количество заведений общественного питания стабильно растет. Ежегодный прирост оборота ресторанов и кафе различных категорий составляет от 20% до 50% в целом по России. Задачи исследования: Исследовать питерский рынок ресторанов японской кухни, его ведущих игроков и основные форматы предложения; Исследовать потребительский спрос на продукцию (блюда) ресторанов японской кухни; Определить качественные и ценовые предпочтения потенциальных потребителей форматаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 мая 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Цель данного проекта - проведение маркетингового исследования, которое является одновременно, как самостоятельным аналитическим продуктом и подготовительным этапом для создания бизнес-плана или стратегии развития ресторана японских блюд..docx
2020-01-11 03:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автора рекомендую. Все в срок и без замечаний (были 2 небольших пожелания от преподавателя, которые были оперативно внесены). Работу оценили на 5. Автору большое спасибо за работу! Буду ещё обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести SWOT-анализ Франции
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга ООО"Интерпак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая стратегия фирмы по seo продвижению сайтов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сущность метода Mystery Shopping в маркетинговом исследовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Психология воздействия и восприятия рекламного обращения»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
специфика позиционирования товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования на рынке транспортных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Социальный маркетинг
Социальный маркетинг может быть разнонаправленным. Среди проблем, на которые направлен социальный маркетинг – экология, медицина и другие общественно значимые феномены. Социальный маркетинг является инструментом изучения и продвижения в обществе некоторых социальных идей. В рамках социального маркетинга обычно не реализуется прямое продвижение продукции, но итогом влияния на общество становится по...
подробнее
Маркетинг и реклама
Маркетинг и реклама активно используются компаниями для продажи товаров и услуг. Для потребителя эти инструменты дают возможность быть проинформированными и удовлетворенными производимой продукцией. Часто предприниматели и индивидуальные покупатели путают эти понятия или отождествляют их друг с другом. Но в теории и практике маркетинг и реклама – это совершенно разные явления, которые выполняют ра...
подробнее
Организация прямого маркетинга
В настоящее время под прямым маркетингом (директ-маркетингом) принято понимать комплекс маркетинговых мероприятий, ориентированных на выстраивание долгосрочных прямых отношений между продавцом и покупателем. В сущности это есть ни что иное, как один из инструментов маркетинговых коммуникаций, исключающий возможность использования информационных посредников.
В конечном счете, директ-маркетинг призва...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы