Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологические основы вирусного маркетинга
Создан заказ №3372114
24 ноября 2018

Социально-психологические основы вирусного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Социально-психологические основы вирусного маркетинга.docx
2019-04-28 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, работа выполнена в срок, во время гарантии все правки, которые я вносил исправлялись быстро и точно. Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен в срок и по доступной цене, то смело выбирайте puralux автором!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние моды на контекст рекламных роликов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и функции связей с общественностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Креативная стратегия в рекламе как механизм ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Средства выразительности или ошибка в рекламном тексте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оформление и правки готовой дипломной работы
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Разработка рекламной кампании по продвижению новостного сайта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женские образы в рекламе. Проблема объективизации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Адаптация коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативная стратегия в рекламе как механизм ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реагирование пиар подразделений на экологические катастрофы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной концепции на примере организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теодор МакМанус, создатель стиля в рекламе
Теодор МакМанус (1872 – 1940) – копирайтер, рекламист.
Теодор МакМанус родился в Нью-Йорке. О его семье ничего не известно. Начинал свою карьеру с работы репортёром. Набравшись опыта, он решил попробовать себя в роли копирайтера.
Когда он только начинал работать в рекламной отрасли, компания «General Motors» испытывала сильные нападки конкурентов. Только вышедшие на рынок автомобили ругали за техни...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы