Создан заказ №3372362
25 ноября 2018
Формирование у младших школьников логических ууд в процессе решения текстовых задач разными способами
Как заказчик описал требования к работе:
Только введение и 1 глава.
Глава 1.
1.1. Понятие ууд. Характеристика логических ууд.
1.2. Текстовая задача. Способы и методы решения текстовых задач.
1.3. Особенности обучения младших школьников решению текстовых задач разными способами с целью формирования логических ууд.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Стремительное развитие общества влечет за собой изменения и развитие в системе образования. Федеральный государственный образовательный стандарт ставит цель перед современной школой научить детей учиться. В связи с введением нового федерального государственного стандарта вводится понятие универсально учебные действия (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская, О.А. Карабанова, Н.Г. Салмина и др.). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня универсальным учебным действиям придается огромное значение. На важность формирования у младших школьников универсальных учебных действий указывали Ю.К. Бабанский, Л.C. Выготский, П.Я. Гальперин, H.A. Лошкарева. Большое значение в образовании отводится формированию логических универсальных учебных действий. Проблемой формированием логических умений занимались разные ученые многие годы (Е. В. Веселовская, Е. Е. Останина, А. А. Столяр, Л. М. Фридман и др.).
Данным вопрос раскрывают в своих диссертационных работах такие современные авторы как: Т.А. Егорова, М.И. Ласких, И. Е. Сисюкина, Л.А. Трофимова. Но основной их работ является формирование и развитие логических универсальных учебных действий в учебной деятельности. Формирование логических универсальных учебных действий происходит на всем жизненном пути человека. Усвоение общего приема познавательной деятельности формируется в младшем школьном возрасте (Г.С. Абрамова, Л.И. Божович, В.В. Давыдов, В.С. Мухина, Ж. Пиаже, З. Фрейд, Д.Б. Эльконин).
В начальной школе формирование познавательной активности базируется на сформированности логических действий. Так как данный процесс очень сложен, данное универсальное учебное действие может рассматриваться как модельное для системы познавательных действий. Именно логические универсальные учебные действия позволяют детям научиться выделять основную мысль из текста, работать с информацией, анализировать и сравнивать объекты, подводить под одно понятие или классифицировать. Для этого необходимо создать определенные условия, что бы ребенок научился учиться самостоятельно и применять в разных отраслях своей деятельности. Для более продуктивной работы мы опираемся на системно – деятельностный подход в образовательном процессе (Л.С.Выготский, Л.В.Занков, А.Р.Лурия, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов).
В своей работе мы рассматриваем формирование логических универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов в процессе решения текстовых задач, так как решение текстовых задач школьниками является одним из базовых действий федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. Изучением вопроса о решении текстовых задач занимались такие ученые и педагоги прошлого и современности как Н.А. Бердяев, Д. Б. Григорьев, В. И. Казаренков, А. С. Макаренко, В. Н. Сорока-Росинский, В.А. Сластенин, С. Т. Шацкий, Н. А. Щукина и др. Решение логических задач позволяет раскрыть и дополнить необходимые знания и умения, которые нужны обучающимся в процессе обучения и развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование у младших школьников логических ууд в процессе решения текстовых задач разными способами.docx
2018-12-01 07:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Работа выполнена, быстро, качественно и в срок. Большое ей спасибо за работу и за терпение.