Создан заказ №3373110
25 ноября 2018
Взаимодействие семьи и школы в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, необходима помощь в написании второй главы ВКР. Часть работы уже есть, которую на ваше усмотрение можно менять. Необходимо доработать вторую главу, провести исследование, написать рабочую программу. оригинальность 80%. Самым важным условием является сдача не позднее 10.12.18, объем 30-
40 страниц 14 шрифтом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В контексте современного образование актуальное значение приобретает процесс подготовки детей с позиции ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и действовать, основываясь на собственных интересах с учетом требований и норм окружающих его людей.
Младшие школьники в период школьного обучения уже с первых дней формируют отношение не только к школе и процесс школьного обучения, но и происходит интенсивное формирование представлений о нравственности, трудолюбии, ценностях, что в совокупности представляет нравственную культуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Нравственная культура позиционируется как характеристика нравственного развития личности, отражающая особенности освоения морального опыта, готовность личности к самосовершенствованию.
В связи с этим выделяется и нравственное воспитание, которое представляет собой процесс воспитания нравственных чувств, нравственного облика, позиции, поведения.
О.Г. Холодкова [74] рассматривает процесс воспитания нравственной культуры как процесс формирования устойчивых сознательных навыков и привычек, нравственного поведения; процесс свободного нравственного самоопределения и самоуправления в процессе жизнедеятельности; процесс стремления человека к нравственному идеалу.
Воспитание нравственной культуры отличается содержательностью и интегрированностью. Учебно-воспитательная деятельность является не только неотъемлемой частью школьного образовательного процесса, но и огромным пространством для применения разнообразных форм и методов воспитания нравственной культуры младших школьников.
Защита духовно–нравственного развития и воспитания гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации, направленной на модернизацию страны. В современной педагогической литературе нравственное воспитание рассматривается, как процесс, направленный на развитие у обучающихся системы нравственных знаний, чувств и стремлений.
Актуальность темы вытекает из гуманистической парадигмы современной педагогики, нацеленной на формирование личности, способной выжить в сложных социальных условиях и найти свое место в жизни, не потеряв человеческого достоинства, не нарушая прав и свобод человека.
Проблема духовно – нравственного развития и воспитания детей была актуальна всегда. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Бороться с этим нехорошим воздействием необходимо всем, особенно тем, которые имеют возможность оказывать непосредственное воздействие на подрастающее поколение - учителям, психологам, воспитателям. Нравственные нормы общественной жизни должны найти свое воплощение в опыте растущего человека уже с ранних лет.
На сегодняшний день в связи с социальными процессами, влияющими на воспитание детей, происходит трансформация традиционного воспитания духовно-нравственной культуры, имеющего очень важное значения для общества и всего процесса социализации детей, направленной на усвоение основных правил и норм поведения с целью беспроблемной социальной адаптации.
Традиционное воспитание духовно-нравственной культуры не только претерпевает трансформацию, но и зачастую теряют свое значение, поэтому вопрос о духовно-нравственном воспитании культуры становится важным не только в рамках семейного воспитания, но и школьного, что видно исходя из ФГОС НОО, в рамках которого духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся определены как задачи первостепенной важности.
Воспитание духовно-нравственной культуры детей младшего школьного возраста предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.
Современные исследования (О.В. Китикарь [39], Е.В. Михайлова [53] и др.) ориентированы на комплексное изучение проблемы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с ориентиром на разработку форм и методов работы с детьми с целью воспитания духовно-нравственной культуры младших школьников.
Отдельное внимание следует уделить исследованию нравственного воспитания младших школьников в современных условиях, представленному О.В. Шуляповой [84]. В контексте данного исследования нравственное воспитание рассматривается как целенаправленное систематическое взаимодействие педагога и воспитанника с целью формирования системы нравственных знаний, чувств и оценок, мировоззренческих установок и адекватного им поведения.
Обновление содержания нравственного воспитания младших школьников осуществляется в процессе реализации задач, направленных, прежде всего, на формирование общечеловеческих и национальных ценностей, нравственных отношений.
Готовность учителей к осуществлению нравственного воспитания включает совокупность компонентов, отражающих интеллектуальный, оценочно-эмоциональный, поведенческий и рефлексивный аспекты и эффективность их деятельности зависит от взаимодействия с субъектами, постоянно влияющими на процесс нравственного воспитания младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимодействие семьи и школы в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников.docx
2019-03-17 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил в срок,постоянно на связи. Несмотря на то,что работу пришлось немного откорректировать,все сделано профессионально и учтены все мои пожелания! Спасибо!