Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Взаимодействие семьи и школы в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников
Создан заказ №3373110
25 ноября 2018

Взаимодействие семьи и школы в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, необходима помощь в написании второй главы ВКР. Часть работы уже есть, которую на ваше усмотрение можно менять. Необходимо доработать вторую главу, провести исследование, написать рабочую программу. оригинальность 80%. Самым важным условием является сдача не позднее 10.12.18, объем 30- 40 страниц 14 шрифтом
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В контексте современного образование актуальное значение приобретает процесс подготовки детей с позиции ответственного гражданина, способного самостоятельно мыслить и действовать, основываясь на собственных интересах с учетом требований и норм окружающих его людей. Младшие школьники в период школьного обучения уже с первых дней формируют отношение не только к школе и процесс школьного обучения, но и происходит интенсивное формирование представлений о нравственности, трудолюбии, ценностях, что в совокупности представляет нравственную культуру. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Нравственная культура позиционируется как характеристика нравственного развития личности, отражающая особенности освоения морального опыта, готовность личности к самосовершенствованию. В связи с этим выделяется и нравственное воспитание, которое представляет собой процесс воспитания нравственных чувств, нравственного облика, позиции, поведения. О.Г. Холодкова [74] рассматривает процесс воспитания нравственной культуры как процесс формирования устойчивых сознательных навыков и привычек, нравственного поведения; процесс свободного нравственного самоопределения и самоуправления в процессе жизнедеятельности; процесс стремления человека к нравственному идеалу. Воспитание нравственной культуры отличается содержательностью и интегрированностью. Учебно-воспитательная деятельность является не только неотъемлемой частью школьного образовательного процесса, но и огромным пространством для применения разнообразных форм и методов воспитания нравственной культуры младших школьников. Защита духовно–нравственного развития и воспитания гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации, направленной на модернизацию страны. В современной педагогической литературе нравственное воспитание рассматривается, как процесс, направленный на развитие у обучающихся системы нравственных знаний, чувств и стремлений. Актуальность темы вытекает из гуманистической парадигмы современной педагогики, нацеленной на формирование личности, способной выжить в сложных социальных условиях и найти свое место в жизни, не потеряв человеческого достоинства, не нарушая прав и свобод человека. Проблема духовно – нравственного развития и воспитания детей была актуальна всегда. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Бороться с этим нехорошим воздействием необходимо всем, особенно тем, которые имеют возможность оказывать непосредственное воздействие на подрастающее поколение - учителям, психологам, воспитателям. Нравственные нормы общественной жизни должны найти свое воплощение в опыте растущего человека уже с ранних лет. На сегодняшний день в связи с социальными процессами, влияющими на воспитание детей, происходит трансформация традиционного воспитания духовно-нравственной культуры, имеющего очень важное значения для общества и всего процесса социализации детей, направленной на усвоение основных правил и норм поведения с целью беспроблемной социальной адаптации. Традиционное воспитание духовно-нравственной культуры не только претерпевает трансформацию, но и зачастую теряют свое значение, поэтому вопрос о духовно-нравственном воспитании культуры становится важным не только в рамках семейного воспитания, но и школьного, что видно исходя из ФГОС НОО, в рамках которого духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация обучающихся определены как задачи первостепенной важности. Воспитание духовно-нравственной культуры детей младшего школьного возраста предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям и к самому себе, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям. Современные исследования (О.В. Китикарь [39], Е.В. Михайлова [53] и др.) ориентированы на комплексное изучение проблемы духовно-нравственного воспитания детей младшего школьного возраста с ориентиром на разработку форм и методов работы с детьми с целью воспитания духовно-нравственной культуры младших школьников. Отдельное внимание следует уделить исследованию нравственного воспитания младших школьников в современных условиях, представленному О.В. Шуляповой [84]. В контексте данного исследования нравственное воспитание рассматривается как целенаправленное систематическое взаимодействие педагога и воспитанника с целью формирования системы нравственных знаний, чувств и оценок, мировоззренческих установок и адекватного им поведения. Обновление содержания нравственного воспитания младших школьников осуществляется в процессе реализации задач, направленных, прежде всего, на формирование общечеловеческих и национальных ценностей, нравственных отношений. Готовность учителей к осуществлению нравственного воспитания включает совокупность компонентов, отражающих интеллектуальный, оценочно-эмоциональный, поведенческий и рефлексивный аспекты и эффективность их деятельности зависит от взаимодействия с субъектами, постоянно влияющими на процесс нравственного воспитания младших школьниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Взаимодействие семьи и школы в воспитании духовно-нравственной культуры младших школьников.docx
2019-03-17 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил в срок,постоянно на связи. Несмотря на то,что работу пришлось немного откорректировать,все сделано профессионально и учтены все мои пожелания! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
1. История декоративно-прикладного искусства и народных промыслов.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности изучения озёр России в школьном курсе географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
17895 Практическое задание к модулю 1
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Диплом, педагогика и психология; русский язык
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование слухо-речевой памяти у детей с онр 3
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Принципы обучения персонала
Современные экономические условия каждодневно выдвигают новые и новые требования к квалифицированным работникам. И компании, которые хотят поспевать за темпами научно-технического прогресса, должны самостоятельно предоставлять работникам возможности и условия для личностного роста и повышения квалификации, чтобы идти в ногу со временем и быть в состоянии оказывать первоклассные услуги, опираясь на...
подробнее
Природосообразные технологии обучения чтению и письму Кушнира
Принцип природосообразности в разное время изучался и трактовался разными авторами с разных точек зрения. С опорой на данный принцип в педагогике появлялись такие течения как фатализм, свободное воспитание, натурализм и т.д.
В настоящее время принцип природосообразности требует от педагогического процесса учета природных закономерностей развития детей, а также учета национальных и этнических особен...
подробнее
Педагогика высшей школы
Под предметом педагогики высшей школы понимают педагогические исследования особого вида, направленные на выявление закономерностей и механизмов, поиск путей формирования специалистов высшей квалификации.
Как научная область, данное направление возникло на базисе общей педагогики, однако, особенности подготовки специалистов определенного профиля формируют специфику данного направления исследований.
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Принципы обучения персонала
Современные экономические условия каждодневно выдвигают новые и новые требования к квалифицированным работникам. И компании, которые хотят поспевать за темпами научно-технического прогресса, должны самостоятельно предоставлять работникам возможности и условия для личностного роста и повышения квалификации, чтобы идти в ногу со временем и быть в состоянии оказывать первоклассные услуги, опираясь на...
подробнее
Природосообразные технологии обучения чтению и письму Кушнира
Принцип природосообразности в разное время изучался и трактовался разными авторами с разных точек зрения. С опорой на данный принцип в педагогике появлялись такие течения как фатализм, свободное воспитание, натурализм и т.д.
В настоящее время принцип природосообразности требует от педагогического процесса учета природных закономерностей развития детей, а также учета национальных и этнических особен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы