Создан заказ №3373154
25 ноября 2018
целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических аспектов маркетинга, как науки и вида деятельности, а также рассмотрение и исследование методов и процессов сбора маркетингоывой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсач по данной теме. Первая часть-теория, вторая-практическая (нужно привести пример предприятия/компании по данной теме). На антиплагиат работа не будет проверяться, поэтому процент оригинальности не важен. Главное, ,чтобы работа, при вбивание в Гугле, не вылетала по первым 2-3 стр
аницам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время в современной рыночной экономике, каждое торговое предприятие стремится достичь самую главную миссию – извлечь из своей деятельности максимальную прибыль. Для того, чтобы лидировать в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке, успешно вести свою хозяйственную деятельность на протяжении длительного времени и достичь основную цель, необходимо не просто производить товары и услуги в максимальном объеме, но и разработать эффективную стратегию реализации товаров и услуг, выпускаемых организацией.
Решением задачи эффективного сбыта товаров и услуг является оптимальная маркетинговая стратегия, достигнутая путем маркетинговых исследований.
Маркетинговая деятельность является неотъемлемой и одной из важнейших частей менеджмента компании, ведь перед маркетингом стоят важнейшие задачи – выявление и стимулирование сбыта продукции материально – технического назначения, решение вопроса ценообразования, формирование торговой марки и упаковки продукции, решение вопросов складирования и распределения продукции и другое. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальностью выбранной темы настоящей курсовой работы является необходимость в современных условиях рынка рассмотрения оптимальных путей организации маркетинговой деятельности предприятия и выбор наиболее эффективной стратегии реализации продукции материально – технического назначения.
Основной целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических аспектов маркетинга, как науки и вида деятельности, а также рассмотрение и исследование методов и процессов сбора маркетингоывой информации.
Для достижения главной цели, в курсовой работе поставлены следующие задачи:
Ознакомление с теоретическими аспектами маркетинга, как науки и вида экономической деятельности;
Раскрытие сущности маркетинговой информации;
Рассмотрение особенностей маркетинговой деятельности предприятия;
Изучение видов маркетинговых исследований;
Ознакомление с сущностью первичной и вторичной информации в маркетинге;
Анализ методов и источников сбора маркетинговой информации.
Объектом исследования настоящей курсовой работы являются методы сбора маркетинговой информации.
Предметом исследования работы является маркетинговая информация.
Структура курсовой работы состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических аспектов маркетинга, как науки и вида деятельности, а также рассмотрение и исследование методов и процессов сбора маркетингоывой информации..docx
2018-12-01 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору! Работа была выполнена в срок. Никаких претензий со стороны преподавателя.