Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать технологии телесно-ориентированной терапии в психологии развития.
Создан заказ №3373722
25 ноября 2018

Цель исследования: проанализировать технологии телесно-ориентированной терапии в психологии развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц: 15-20 Оригинальность: от 70% 10 источников не старше 10 лет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема души нынешного человека постоянно притягивала внимание ученых и практиков психологии, экспертов по концепции нынешней психотерапии, психоаналитиков.Телесная психотерапия (телесно-ориентированная, соматическая терапевтика) — относительно молодое и многообещающее направление психологии, направленное на понимание и «освобождение» туловища, изучение его биологических и общественно обусловленных реакций, возвращение к собственному туловищу и открытие в себе основных импульсов, работу через перемены туловища с состояниями сознания, результат целостности в реагировании и проживании нынешнего момента. На текущий период телесно-ориентированная терапия (ТОT) приобрела весьма обширную известность среди психотерапевтов и специалистов по психологии, таким образом как понимание языка туловища может предоставить более надёжную информацию о человеке, нежели слова. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тело больного может «изложить» вам о его проблемах и характере значительно стремительнее и больше, нежели это сделает он сам. Превосходство телесно-ориентированной психотерапии в том, что она дает возможность, изящно обходя сопротивление клиента, весьма аккуратно приблизиться к его внутренним переживаниям. А основное, тело - это короткая дорога к неосознанному и следовательно к истокам проблем. Совместно с этим деятельность с телом ориентирована не только лишь на разрешение психологических трудностей и лечение психических патологий, однако и на общее оздоровление организма. Телесно-ориентированная терапия не подвергается цензуре сознания больного, а следовательно, функционирует стремительнее и успешнее ”вербальных” техник. Актуальность изучения разъясняется, с одной стороны, тем неуклонно возрастающим интересом к образующейся в концепции нынешней психотерапии телесно - ориентированного подхода, осматриваемого с точки зрения принципа целостности личности и организма в концепции человеческого существа, исследование которых значимо с точки зрения поиска методов их примирения и коадаптации, а, с иной стороны, он сопряжен с потребностью увеличения производительности психотерапии. Анализ весьма действующего для психологии телесно - нацеленного подхода значимым образом восполняет психологическую картину человеческого создания, и без нее нереально целостное понимание о таком парадоксе как индивид на фоне антропологической проекции субъективности. Цель исследования: проанализировать технологии телесно-ориентированной терапии в психологии развития.Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:1. Раскрыть особенности телесно-ориентированной терапии в психологии развития2. Описать История возникновения методов телесно-ориентированной психотерапии3. Изучить современные технологии телесно-ориентированной психотерапии, а именно телесную терапию В. Райха, биоэнергетический анализ А. Лоуэна, метод М. Александера, концепцию телесного осознавания М. Фельденкрайза, метод чувственного сознавания Ш. Селвер, метод структурной интеграция И. РольфПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: проанализировать технологии телесно-ориентированной терапии в психологии развития..docx
2018-12-01 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо Олеся! Работа выполнена качественно и в срок. В будущем, если еще вдруг когда-то мне понадобится помощь , надеюсь на наше "сотрудничество". )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы принятия управленческих решений
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Влияние одиночества на личность в контексте повседневности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические причины неуспеваемости младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей творческого мышления детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональная устойчивость и стратегии поведения в конфликте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Психофизиология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Факты сознания
Факт в научной литературе понимается как объективное явление, которое существует независимо от сознания. Это устоявшееся, прошлое, консервативное знание. Объективное звучание оно приобрело в силу того, что существует как знание истинное и проверенное.
Если время, отведенное на решение задачи меньше времени существования факта, любой факт может быть вечным. Например, Египетские пирамиды есть объек...
подробнее
Методические вопросы преподавания психологии
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Ученые, которые рассматривали проблему психологического просвещения: М. Але...
подробнее
Бюлер Карл, немецкий психолог и лингвист

Карл Бюлер родился в мае 1879 года в небольшом городке Меккесхайме в Бадене. После окончания школы Карл поступил на медицинский факультет во Фрейбургский университет. Он защитил диссертацию в 1903 году по тематике «К учению о перенастройке зрения». В своей работе он рассматривал возможность развития теории Гельмгольца экспериментально, а также освещал психологический аспект вопроса.
Еще в студ...
подробнее
Яков Александрович Пономарев, русский психолог

Пономарев Я.А. родился в 1920 году.
В 1972 году получил звание доктора психологических наук и профессора. За свои научные достижения был удостоен медали Бехтерева в 1991 году.
В 1939 году Пономарев поступил на философский факультет Института истории, литературы и философии в Москве. Но приступить к учебе не успел, так как был призван в армию. И уже после демобилизации продолжил учебу на о...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы