Создан заказ №337395
15 ноября 2014
Цель данной работы – исследование рекламных войн автогигантов.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение(2-3 стр.)
-актуальность
-цели и задачи
-структура
-краткая характеристика использованной литературы
1 глава
1параграф(3стр. минимум)
2 параграф(3стр. минимум)
2 глава
1параграф (3стр. минимум)
2 параграф (3стр. минимум)
Заключение
-Выводы по работе
Список использованной литературы(минимум 1
0 источников, в том числе интернет-ресурсы)
Каждая глава с новой страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Таким образом, рассмотрение особенностей рекламных технологий автогигантов является чрезвычайно актуальным.
Цель данной работы – исследование рекламных войн автогигантов.
Реализация поставленной цели обусловила выполнение следующих задач:
- рассмотреть классификацию и принципы рекламных технологий;
- рассмотреть методы и приемы рекламных технологий;
- раскрыть методы оценки эффективности рекламы;
- провести анализ рекламных войн автогигантов;
- оценить эффективность рекламной кампании автогигантов.
Предмет исследования – основные принципы и методы разработки рекламы.
Объект – рекламные технологии.
Теоретической основой проекта являются труды отечественных и зарубежных специалистов, а также лекции по маркетингу и рекламе преподавателей.
Практическая значимость исследования определяется ориентацией основных результатов дипломной работы на использование профессиональными участниками рынка.
В процессе написания дипломной работы были использованы такие методы исследования как:
теоретический анализ, научная литература, сравнения, обобщения, наблюдение, опрос.
Практическая значимость бакалаврского проекта – полученные данные могут использоваться в работе рекламных отделах, с целью разработки рекламной политики с наименьшими затратами.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе представлена классификация и основные принципы рекламных технологий.
Рекламная деятельность рассмотрена как часть маркетинга, выявлены особенности рекламы и основные подходы к формированию оптимального канала распространения рекламы в интернете.
Во второй главе проведено исследование рекламных войн автогигантов.
Работа изложена на 38 страницах печатного текста, содержит таблицы, рисунки, схемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – исследование рекламных войн автогигантов..docx
2021-02-11 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор уложился в срок. Одно замечание сделанное автором было оперативно доработано. Работу приняли! Оперативно поддерживал беседу.