Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления в современной клинической психологии и психотерапии. Проблема интеграции различных подход
Создан заказ №3374185
25 ноября 2018

Основные направления в современной клинической психологии и психотерапии. Проблема интеграции различных подход

Как заказчик описал требования к работе:
Основные направления в современной клинической психологии и психотерапии. Проблема интеграции различных подходов к исследованию личности в клинической психологии.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе в области клинической психологии применяются методы психотерапии. Хотя некоторые исследователи, полагают, что психотерапия относится больше к медицинским наукам, нежели к психологическим дисциплинам. Мы бы хотели рассмотреть, каким образом основные направления современной психотерапии могут относиться к клинической психологии и в чем заключается польза в интеграции различных подходов к исследованию личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Анализ проблемного вопроса, аргументация Как нам известно, клиническая психология относится к психологической дисциплине, предметом которой является психическое расстройство и психические аспекты соматических расстройств, т.е. это область пограничная между психологией и медициной. Мы знаем, что современная клиническая психология имеет несколько направлений, к которым традиционно относят: 1.Патопсихологию 2. Нейропсихологию 3. Психогигиену 4. Психопрофилактику 5. Психологическую коррекцию 6. Психотерапию Факт того, что психотерапия является частной областью клинической психологии, мы встречаем, в научной литературе [1]. Таким образом, очевидно, что многие исследователи, относят психотерапию к одному из направлений клинической психологии. При этом В.А. Урываев указывает на то, что сама клиническая психология занимает важное место в профессиональной подготовке современного врача [4, с. 252]. Мы можем согласиться с автором, в том, что врачу, как специалисту, работающему с пациентами, необходимо знать основы клинической психологии, в частности уделять особое внимание таким направлениям как психосоматика, патопсихология, психокоррекция. Таким образом, врач, может использовать инструментарии и знания из психологических дисциплин при своей работе с больными людьми. Интересно, что другие авторы, так например, П.И. Сидоров, А.В. Парняков отмечают, что в рамках клинической психологии осуществляется психологическая помощь. Психологическая помощь оказывается человеку клиническим психологом при помощи разнообразных методов. К наиболее популярным методам, авторы относят психотерапию и психокоррекцию поведения. [3, с. 759]. Касательно психокорекции, отметим, что это направление заимствует методический арсенал у психотерапии. При этом инструментарий адаптируется по отношению к психически здоровому человеку. Иначе говоря, психотерапия и психокоррекция имеют одну форму и содержание. Психотерапию, как правило, проводят врачи, а психокоррекцию может проводить как врач, так и психолог [3]. Как нам известно, на современном этапе, основными направлениями, в психотерапии являются: - психодинамический подход. Основоположником направления можно считать З. Фрейда. Подход, подчеркивает важность для понимания генеза и лечения эмоциональных расстройств интрапсихических конфликтов, которые являются результатом динамической и часто бессознательной борьбы противоречивых мотивов внутри личности; - феноменологический (экзистенциально-гуманистический) подход. В рамках данного подхода, терапевт, опирается на влияние социальной среды на личность пациента. Из теоретиков объектных отношений, мы можем выделить, Мелани Клейн, Огго Кернберга, Гейнца Кохута; - поведенческий (когнитивно-поведенческий) подход. В рамках данного направление, терапевт пытается изменить мышление пациента, опираясь на его когнитивные возможности, и формирует новые поведенческие реакции на стимулы. К данному подходу можно отнести рационально-эмотивную терапию Альберта Элиса, когнитивную терапию Аэрона Бека. Данные направления традиционно относятся к основным психологическим школам и их инструментарии успешно применяются в работе клинического психолога с пациентами. Заключение В заключение, мы бы хотели отметить, что основные направления в современной клинической психологии находятся на стыке медицины и психологии. В частности психотерапию, многие исследователи относят в частной области клинической психологии. В свою очередь, основные направления современной психотерапии рассматриваются в рамках психологических школ. На наш взгляд факт интеграции различных подходов к исследованию личности в клинической психологии, является необходимым. Данное мнение связано с тем, что клинический психолог также как и врач, работают с больными людьми совместно. Клиническому психологу необходимо знать, каким образом происходит течение заболевания у пациента, особенности проявления болезни, для того, чтобы подобрать и скорректировать инструментарий для помощи пациенту.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Основные направления в современной клинической психологии и психотерапии. Проблема интеграции различных подход.docx
2018-11-29 16:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
в восторге от качественных работ автора, и особенно тем, что выполняет намного раньше срока. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа Дисциплина «Общая психология»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
таблицы по показателям психологического тестирования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Технология культурно-досуговой деятельности подростков и молодежи
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Марина
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эссе по фильму "Адам" 2009
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психоанализ Ф Дольто
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
что такое успех в карьере
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Учебная деятельность
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой учебной деятельности: Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов, А. К. Маркова, С. Л. Рубинштейн и др. Далее рассмотрим понятие учебной деятельности, сущность учебной деятельности и ее результат, компоненты учебной деятельности.
Учебная деятельность может отождествляться с процессом учени...
подробнее
Клинический психолог
Задачи и цели клинической психологии зависят от направления работы клиники - неврологической, психиатрической, соматической. Соматическая психология особое внимание уделяет внутренним заболеваниям, на которые влияют психические факторы, в частности это относится к гипертонической болезни, хронической коронарной недостаточности, бронхиальной астме, язве желудка. Клиническая психология изучает взаим...
подробнее
Деструктивное сознание
Одной из приоритетных характеристик современного российского социума выступает кризис системы аксиологических ценностей, морально-нравственных ориентиров, интенций дальнейшего развития. В ситуации конфликта личностного и социального начал, общественной дезадаптации личности возникает риск формирования деструктивного сознания как основы для последующей реализации девиантного поведения.
Данный возрас...
подробнее
Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе
Обязательный компонент, который постоянно присутствует в учебно-воспитательном процессе в ВУЗе, – это педагогическое общение и отношения между преподавателями и студентами.
Изучение особенностей общения педагогов и студентов является одной из актуальнейших проблем и позволяет выделить характерные для них закономерности и отличительные черты на каждом новом этапе обучения студентов.
Для того, чтоб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы