Создан заказ №3374242
25 ноября 2018
Мадоу
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В первый день практики научным руководителем ФИО была проведена вводная лекция по организации и прохождению преддипломной практики, окончательно сформулирована тема исследования и составлен его план.
Тема исследования «Пальчиковые игры в комплексной коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста».
В условиях современного образования важное значение придаётся реализации в дошкольных образовательных организациях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования, в котором на законодательном уровне дошкольное детство определено в качестве важного этапа совершенствования его развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В данном документе речевое развитие дошкольников представлено как целевой ориентир, его реализация обеспечивается на протяжении всего периода обучения и воспитания дошкольников.
Возрастные речевые нарушения на этапе дошкольного детства, как правило, соответствуют психическому и физическому развитию, но в дальнейшем по причине несовершенства речи возможно возникновение определённых трудностей. Кроме того, для детей характерно болезненное переживание недостатков собственной речи, стеснение, избегание произнесения слов, а которых присутствуют неправильно произносимые звуки, дети становятся раздражительными, боятся насмешек сверстников. В связи с этим, очевидным является необходимость полноценного речевого развития детей дошкольного возраста.
Наибольшую актуальность в условиях современного образования получает необходимость организации работы, направленной на преодоление несовершенств речи у детей с речевыми нарушениями разной этиологии. В своих исследованиях ряд авторов, к примеру, Н.С. Жукова, Т.Б. Филичева отмечают наибольшую распространённость у детей дошкольного возраста общего недоразвития речи. В группах детей данного контингента проводится систематическая логопедическая работа, направленная на формирование правильного произношения, развитие словарного запаса, формирование грамматического строя речи и формирование связной речи. Кроме того, в связи с имеющимися психическими особенностями детей (отклонения в развитии внимания, памяти, мелкой и артикуляционной моторики и т.д.) планируется и проводится комплексная коррекционная работа, направленная на преодоление общего недоразвития речи дошкольников. В данной работе важное место занимает использование пальчиковых игр. Пальчиковая игра подчинена единым целям: укреплению мышечной силы, коррекции зрительно-двигательной координации, развитию чувствительности мышц пальцев, коррекции нарушения кинетического и динамического праксисов, развитию манипулятивной деятельности рук, ловкости движений пальцев рук, тренировки мышц и отработки плавности движений, а также развитию воображения, памяти, вызыванию положительных эмоций. Пальчиковые игры интересны для дошкольников. В ходе использования пальчиковой игры нервные окончания рук воздействуют на мозг ребёнка и мозговая деятельность активизируется. В связи с этим использование пальчиковой игры является актуальным направлением в организации комплексной логопедической работы.
В современной психолого-педагогической и логопедической литературе отмечается, что дошкольный возраст является периодом, в котором проявляется высокая речевая активность детей, развиваются все стороны речи. В работах М.М. Алексеевой, О.С. Ушаковой и др. авторов представлены теоретические основы речевого развития детей дошкольного возраста с нормативным психическим развитием. Рассмотрение психологической природы речи, механизмов и специфики предпринято в работах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева. Методические аспекты развития речи дошкольников обобщены в исследованиях О.И. Соловьёвой, О.С. Ушаковой.
В специальной литературе, в частности, в исследованиях Е.М. Мастюковой, Е.Ф. Соботович отмечается специфика психического развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, в частности, авторами раскрывается наличие отклонений в психическом, эмоциональном развитии детей, разнообразная неврологическая и психопатологическая симптоматика, которые сочетаются с речевыми нарушениями.
В исследованиях Г.А. Волковой, Н.С. Жуковой, Т.Б. Филичевой представлены особенности планирования, организации комплексной коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи, но слабо представлены возможности использования пальчиковых игр в преодолении общего недоразвития речи детей дошкольного возраста. В связи с этим представляется необходимым разработка и апробация логопедической работы с применением пальчиковых игр, направленная на комплексное корректирование различных речевых, психических, сенсорных, моторных компонентов развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мадоу .docx
2018-12-01 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена очень быстро и качественно. Было одно замечание, устаревшие законы, но это мелочи, остальное все на высшем уровне