Создан заказ №3374443
25 ноября 2018
Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БР
Как заказчик описал требования к работе:
Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА Введение проблему исследования актуальность проблемы Оперцианолизация концептуализация Гипотеза ( ее проверка ) Снизу пример оформления источник не много , примерно 16 но не меньше и не
3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PR- деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR – деятельность и завоевать основные целевые аудитории.
В работе объектом исследования является social media marketing (SMM).
Предмет исследования: зависит от практической части.
Цель исследования:
Задачи:
– рассмотреть теоретические основы SMM-продвижения;
– описать стратегию и эффективность использования SMM-продвижения для продвижения личного бренда;
Огромное количество исследователей занималось проблемой продвижения бренда при помощи социальных сетей. Так, исследователи Ф. Брассингтон, С. Петтитт, Н. Гаджибалаев, Д. Калинская, Н. Яцюк и Д. Керпен, выделяя функции и суть социальных сетей, определяют, в первую очередь, важно оценки мнения потребителя в конкретной социальной сети как первостепенную и наиболее важную идею продвижения бренда.
Другая группа исследователей, в частности, В. В. Золотова, Н. Киселев, М. Менцев и Е. Милицкая отмечают, что нельзя развивать идею продвижения бренда только лишь через одну социальную сеть, поскольку важна совокупность мнения аудитории из различных соцсетей и платформ, чтоб удачно решить проблему PR-кампании.
Р. Назипов, Л. Х. Никифорова, А. Парабеллум, Р. Силаев, Д. Халилов, К. Максимюк вообще не рассматривают необходимость развития идеи продвижения бренда в различных плоскостях, а, напротив, обращают внимание на необходимость коммуникации, т.е. обратной связи с аудиторией, что, в свою очередь, позволит заинтересовать аудиторию, вне зависимости от платформы или социальной сети.
Методологическая база исследования. В данной работе автором были использованы эмпирические методы исследования, такие как: наблюдение, сравнение, анкетирование, анализ и синтез, SWOT-анализ и PEST-анализ.
В данной работе были использованы такие теоретические методы как: метод научного анализа, анализ статей в специализированных журналах, описательный метод, отбор необходимой информации в электронных источниках.
Новизна исследования состоит в обосновании значимости использования SMM в продвижении государственного учреждения, в анализе PR-деятельности.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных данных ведения страниц в социальной сети для разработки стратегии SMM-продвижения.
Структура работы представлена следующим образом: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БР.docx
2018-12-01 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
За 6 лет обучения решила заказать курсовую и лучше бы не заказывала) не хочу описывать подробности, но весь процесс был огонь)