Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БР
Создан заказ №3374443
25 ноября 2018

Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БР

Как заказчик описал требования к работе:
Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БРЕНДА Введение проблему исследования актуальность проблемы Оперцианолизация концептуализация Гипотеза ( ее проверка ) Снизу пример оформления источник не много , примерно 16 но не меньше и не 3
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования связана с возрастанием популярности социальных сетей, которые становятся эффективным инструментом в PR- деятельности. Социальные сети стали неотъемлемой частью современного общества. Сегодня практически у каждого интернет-пользователя есть личная страница, с помощью которой можно найти старых знакомых, новых друзей, получить возможность дополнительного заработка, а также узнать интересующую информацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Привлечь на сайт заказчика, новых потенциальных клиентов, которые наиболее активны в тематических сообществах, а также занять высокое место на рынке, можно при помощи SMM-специалиста. Конкуренция в современном мире обязывает присутствовать в Интернет-среде, что является обязательным для любой компании. Разработка программы введения SMM помогает организации оптимизировать рекламную и PR – деятельность и завоевать основные целевые аудитории. В работе объектом исследования является social media marketing (SMM). Предмет исследования: зависит от практической части. Цель исследования: Задачи: – рассмотреть теоретические основы SMM-продвижения; – описать стратегию и эффективность использования SMM-продвижения для продвижения личного бренда; Огромное количество исследователей занималось проблемой продвижения бренда при помощи социальных сетей. Так, исследователи Ф. Брассингтон, С. Петтитт, Н. Гаджибалаев, Д. Калинская, Н. Яцюк и Д. Керпен, выделяя функции и суть социальных сетей, определяют, в первую очередь, важно оценки мнения потребителя в конкретной социальной сети как первостепенную и наиболее важную идею продвижения бренда. Другая группа исследователей, в частности, В. В. Золотова, Н. Киселев, М. Менцев и Е. Милицкая отмечают, что нельзя развивать идею продвижения бренда только лишь через одну социальную сеть, поскольку важна совокупность мнения аудитории из различных соцсетей и платформ, чтоб удачно решить проблему PR-кампании. Р. Назипов, Л. Х. Никифорова, А. Парабеллум, Р. Силаев, Д. Халилов, К. Максимюк вообще не рассматривают необходимость развития идеи продвижения бренда в различных плоскостях, а, напротив, обращают внимание на необходимость коммуникации, т.е. обратной связи с аудиторией, что, в свою очередь, позволит заинтересовать аудиторию, вне зависимости от платформы или социальной сети. Методологическая база исследования. В данной работе автором были использованы эмпирические методы исследования, такие как: наблюдение, сравнение, анкетирование, анализ и синтез, SWOT-анализ и PEST-анализ. В данной работе были использованы такие теоретические методы как: метод научного анализа, анализ статей в специализированных журналах, описательный метод, отбор необходимой информации в электронных источниках. Новизна исследования состоит в обосновании значимости использования SMM в продвижении государственного учреждения, в анализе PR-деятельности. Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных данных ведения страниц в социальной сети для разработки стратегии SMM-продвижения. Структура работы представлена следующим образом: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makscss85
5
скачать
Написать обзор литературы.Тема: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ INSTAGRAM АККАУНТА В ПРОДВИЖЕНИИ ЛИЧНОГО БР.docx
2018-12-01 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За 6 лет обучения решила заказать курсовую и лучше бы не заказывала) не хочу описывать подробности, но весь процесс был огонь)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование коммуникационной деятельности торговой компании
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания для интернет-магазина мебели
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции информационного общества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Подходы к определению эффективности продакт плейсмента.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение квеста (НА ПРИМЕРЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Логотип и его психологическое воздействие на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
исторические особенности наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Реклама и связи с общественностью. Т-02814
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Реклама в Интернете
Реклама подразумевает любую деятельность, которая знакомит потенциальных потребителей с торгующей компанией и товарами, которые она предлагает на рынке, формирующую положительное представление о них и увеличивающую продажи.
Реклама на сегодняшний день - один из инструментов коммуникативной политики организаций, в том числе и реклама в Интернете.
Цели рекламы могут заключаться в следующем:
Относител...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы