Создан заказ №337445
15 ноября 2014
Целью исследования является оценка отдельных показателей качества, образа и стиля жизни на основе материала исследования студенческого образа жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно, чтобы одним из источников работы были книги Сухова А.Н
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно толкованию ВОЗ качество жизни - это восприятие человеком себя и своего места в жизни в контексте существующей культуры и системы ценностей, отношения к содержанию собственной жизни, ожиданиям, проблемам. А значит, качество жизни - это субъективное ощущение, близкое к счастью и личному благополучию. Дж. Зевание и другие авторы в качестве жизни выделяют эмоциональный компонент (счастье) и когнитивно-воспринимающий (удовлетворение жизнью). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Студенты - это особая социальная группа, аксиологические установки которой связаны с обучением в высшем учебном заведении и желанием получить знания, необходимые для будущей профессии. Обучение, успешность и работоспособность студентов тесно связанные со здоровьем, которое, в свою очередь обусловлено образом жизни.
Теоретико-методологической составляющей работы являются основные положения субъектного и системного подходов (К.М. Гайдар, Т.Ю. Базаров, Ю.В. Сычев, М.П. Сычева и др.). Проблема образа жизни студентов является далеко не новой проблемой, решение которой осуществляется на философско-социологическом (П. А. Виноградов, А. А. Милинтейн, В. А. Пономарчук, В. И. Столяров, Л. В. Филиппова и др.), медико-биологическом (Н. М. Амосов, И.И.Брехман, А. В. Карасев, В. П. Петленко, Ю. П. Лисицын, А. Д. Степанов, Г. И. Царегородцев и др.), психолого-педагогическом (Р. М. Баевский, В. К. Бальсевич, М. Я. Виленский, В. К. Волков, П. И. Ключик и др.) уровнях. Также в научной литературе большое внимание уделяется вопросам психологической безопасности (В. Грачев, Т.И. Колесникова, Т. Маликова, Л.А. Михайлов, А.Н. Сухов, А.В. Шатров, Н.Л. Шлыков и др.). Многие специалисты указывают на главную роль психологической безопасности в развитии творческого потенциала студенчества (Н.А. Лизье, К.А. Холуева, А.Ю. Мухарлямов, и др.).
Целью исследования является оценка отдельных показателей качества, образа и стиля жизни на основе материала исследования студенческого образа жизни.
Гипотеза исследования:
Образ и стиль жизни студентов имеет негативное влияние на состояние их здоровья.
Изменения в сложившейся системе образования будут способствовать формированию здорового образа жизни, если знания о здоровом образе жизни станут убеждениями студентов, что требует необходимости разработки и внедрения качественно новых современных теоретических основ и практических подходов к проблеме повышения активности студенческой молодежи.
Когда личность чувствует себя комфортно - она менее подвержена стрессам, открыто взаимодействует в группе и стремится к самореализации и от психологической безопасности личности в студенческой группе зависит ее социально-психологическая компетентность и успех учебной деятельности.
Поставленная цель и выдвинутые гипотезы обуславливают решение следующих задач:
охарактеризовать особенности формирования здорового образа жизни студентов как приоритетной задачи высшего образования;
проанализировать модели качества жизни студентов;
сделать характеристику социально - психологических аспектов безопасности личности в студенческой группе;
провести анализ составляющих здорового образа жизни студенческой молодежи;
изучить состояние психологической атмосферы в студенческих группах.
Методы исследования. В ходе исследования были использованы социологические методы исследования, метод сравнения и сопоставления, методы статистической обработки данных. Оценка психологической атмосферы осуществлялась с помощью методики А.Ф. Фидлера. В исследовании приняли участие 203 студента. В исследовании приняли участие 203 студента нефизкультурных вузов.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Результаты исследования имеют важное теоретическое и методологическое значение для анализа здорового образа жизни с междисциплинарных позиций. Полученные результаты и сформулированные выводы позволяют более глубоко и детально отразить процессы изменения жизненных стилей студенческой молодежи, место здорового образа жизни в системе ценностных ориентаций. Положения и выводы работы могут быть использованы в учебном процессе. Материалы исследования могут оказаться полезными в практической деятельности социальных работников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является оценка отдельных показателей качества, образа и стиля жизни на основе материала исследования студенческого образа жизни..docx
2021-03-29 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена в кратчайшие сроки, быстро, качественно, автор быстро отвечает на сообщения.