Создан заказ №3374521
26 ноября 2018
Развитие социального интеллекта у старших дошкольников в условиях системы Монтессори
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить строго по плану: Научный исследовательский реферат:40-45 страниц. Составить план состоящий из двух глав.
Во введении написать:
Актуальность,Обосновать проблему исследования,цель исследования, объект исследования, предмет исследования, сформировать Задачи исследования, Гипотеза исследовани
я,
теоретико-методологическую основу исследования,теоретическая значимость исследования,практическая значимость исследования, достоверность и обоснованность научных выводов и результатов исследования.
В первой и во второй главе написать о: Теоретические основы развития социального интеллекта старших дошкольников , созданного на основе идей Монтессори, рассмотреть философские , психологический, педагогические, исторические подходы к определению понятий "интеллект","социальный интеллект", раскрыть подходы М.Монтессори к обучению и воспитанию детей, основные принципы , особенности "свободной работы" в специально подготовленной среде , потенциалы педагогической системы М.Монтессори для развития социального интеллекта старших дошкольников, охарактеризовать модель развития социального интеллекта у старших дошкольников ,созданной на основе идей Монтессори.
Заключение
Список литературы: 60 источников:Список литературы строго должен состоять из монографий, научных статей и авторефератов и диссертаций прошлых лет!Все источники использовать за последние 6 лет!
Также Добавить к списку литературы книги: 1.Марии Монтессори
2.Хилтунен Елены
3. Ю.Фаусек
4.Стэндинг
5. Мудрик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года» отмечается необходимость в развитии «здоровой, счастливой личности», имеющей сформированную внутреннюю позицию «по отношению к окружающей социальной действительности». Для реализации данного положения этого важного для современного российского образования документа необходима актуализация всех направлений развития ребенка-дошкольника, в том числе интеллектуального и социального. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятием, интегрирующим как интеллектуальные, так и социальные характеристики развития, является понятие «социальный интеллект», которое было впервые введено Э.Л. Торндайком в статье «Интеллект и его использование». В ней отмечалось, что социальный интеллект представляет собой «способность понимать и управлять (to understand and manage) мужчинами и женщинами, мальчиками и девочками – действовать мудро в человеческих взаимоотношениях». Иными словами, данный феномен определяет поведение человека в обществе и сегодня в психологическом контексте под ним чаще всего понимают «эффективные взаимоотношения человека с другими людьми». Благоприятным периодом для развития социального интеллекта является возраст от 6 до 7 лет, когда «формируется опыт межличностных отношений, основанный на умении ребенка … предвидеть действия другого». В соответствии с вышесказанным, понятие «социальный интеллект детей старшего дошкольного возраста» представляется возможным определить как способность детей 6–7 лет адекватно оценивать свое поведение, себя самого, а также поведение и поступки других людей; способность контролировать свои действия, поступки и поведение, а также умение успешно разрешать конфликтные ситуации и предупреждать их возникновение. Сензитивность периода старшего дошкольного детства для развития социального интеллекта определяет необходимость осуществления соответствующей педагогической деятельности. В настоящее время вопросы педагогического сопровождения развития социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста являются недостаточно разработанными. Это позволяет прогнозировать наличие определенных возможностей для разработки модели развития этого процесса.
Цель исследования: Теоретически обосновать понятие социального интеллекта у старших дошкольников и на основе теоретического анализа спроектировать модель развития социального интеллекта у старших дошкольников в условиях системы М. Монтессори
Объект исследования: Процесс развития социального интеллекта у старших дошкольников
Предмет исследования: Модель развития социального интеллекта у старших дошкольников в условиях системы М. Монтессори
Гипотеза исследования: основе теоретического анализа подходов М.Монтессори, возможно спроектировать модель развития социального интеллекта у старших дошкольников в условиях системы М. Монтессори
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие социального интеллекта у старших дошкольников в условиях системы Монтессори .docx
2018-11-30 09:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Александра чудесный автор! Советую всем! Жду от неё и следующих работ.Спасибо ей огромное!