Создан заказ №3374738
25 ноября 2018
Целью курсовой работы является: изучить социальные сети как канал бизнес-коммуникаций.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сможете ли вы представить себе современного человека без гаджета в кармане? Думаю, что нет. Кроме того, чаще всего мы наблюдаем картину, когда прохожий идет со смартфоном в руку и уткнувшись в экран. Ранее эта тенденция была применима в основном для молодежи, сейчас же практически каждый человек на планете является телефонозависимым.
Современный человек – это существо крайне социальное. Он ни дня не может без коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день общение при личной встречи как средство коммуникации отодвигается на второй план. Люди двадцать первого века с большей ценностью относятся к своему времени, поэтому научились максимально упрощаться свою жизнь. И на сегодняшний день основным средством коммуникации является общение через телефонную связь или социальные сети.
Посредством общения через социальные сети люди могут не задумываться о факторах, которые могут препятствовать общению в реальной жизни. Интернет создал возможность коммуницировать в любое время, из любой точки мира и абсолютно с любым человеком.
Помимо дружеского общения социальные сети создали дополнительную площадку для работы человека. Сейчас много людей занимаются работой в интернете или продвижением своего бизнеса непосредственно через социальные сети. По причине того, что сеть стала местом активной коммуникации и имеет большую заинтересованную аудиторию, реклама в социальных сетях является максимально эффективной. Таким способом социальные сети начинают развиваться как один из каналов бизнес-коммуникаций.
Актуальность темы обусловлена проявлением интереса аудитории к бизнес-коммуникациям посредством социальных сетей. По причине того, что интернет предоставляет для пользователей широкий спектр развлекательных услуг, социальные сети пользуются большим спросом в разных кругах аудитории. Этим пользуются специалисты, продвигая свои товары и услуги в социальных сетях посредством рекламы. Реклама, таким образом, представляет собой один из инструментов бизнес-коммуникаций, а социальные сети – каналом. Через экономическое общение в социальных сетях и продажей товаров и услуг, социальные сети набирают популярность как канал бизнес-коммуникаций.
Объектом исследования курсовой работы является: социальные сети.
Предметом курсовой работы являются: социальные сети как канал бизнес-коммуникаций.
Целью курсовой работы является: изучить социальные сети как канал бизнес-коммуникаций.
Задачами курсовой работы является:
1. Изучить историю создания социальных сетей.
2. Рассмотреть значение социальных сетей в современном мире.
3. Рассмотреть социальные сети как канал бизнес-коммуникаций.
4. Разобрать социальную сеть ВКонтакте как канал бизнес-коммуникаций.
Структура работы: данная работа состоит из двух главПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: изучить социальные сети как канал бизнес-коммуникаций..docx
2019-03-15 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Сделал все к сроку! Моему преподавателю все понравилось! Рекомендую) Буду обязательно заказывать ещё