Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является: изучить социальные сети как канал бизнес-коммуникаций.
Создан заказ №3374738
25 ноября 2018

Целью курсовой работы является: изучить социальные сети как канал бизнес-коммуникаций.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сможете ли вы представить себе современного человека без гаджета в кармане? Думаю, что нет. Кроме того, чаще всего мы наблюдаем картину, когда прохожий идет со смартфоном в руку и уткнувшись в экран. Ранее эта тенденция была применима в основном для молодежи, сейчас же практически каждый человек на планете является телефонозависимым. Современный человек – это существо крайне социальное. Он ни дня не может без коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день общение при личной встречи как средство коммуникации отодвигается на второй план. Люди двадцать первого века с большей ценностью относятся к своему времени, поэтому научились максимально упрощаться свою жизнь. И на сегодняшний день основным средством коммуникации является общение через телефонную связь или социальные сети. Посредством общения через социальные сети люди могут не задумываться о факторах, которые могут препятствовать общению в реальной жизни. Интернет создал возможность коммуницировать в любое время, из любой точки мира и абсолютно с любым человеком. Помимо дружеского общения социальные сети создали дополнительную площадку для работы человека. Сейчас много людей занимаются работой в интернете или продвижением своего бизнеса непосредственно через социальные сети. По причине того, что сеть стала местом активной коммуникации и имеет большую заинтересованную аудиторию, реклама в социальных сетях является максимально эффективной. Таким способом социальные сети начинают развиваться как один из каналов бизнес-коммуникаций. Актуальность темы обусловлена проявлением интереса аудитории к бизнес-коммуникациям посредством социальных сетей. По причине того, что интернет предоставляет для пользователей широкий спектр развлекательных услуг, социальные сети пользуются большим спросом в разных кругах аудитории. Этим пользуются специалисты, продвигая свои товары и услуги в социальных сетях посредством рекламы. Реклама, таким образом, представляет собой один из инструментов бизнес-коммуникаций, а социальные сети – каналом. Через экономическое общение в социальных сетях и продажей товаров и услуг, социальные сети набирают популярность как канал бизнес-коммуникаций. Объектом исследования курсовой работы является: социальные сети. Предметом курсовой работы являются: социальные сети как канал бизнес-коммуникаций. Целью курсовой работы является: изучить социальные сети как канал бизнес-коммуникаций. Задачами курсовой работы является: 1. Изучить историю создания социальных сетей. 2. Рассмотреть значение социальных сетей в современном мире. 3. Рассмотреть социальные сети как канал бизнес-коммуникаций. 4. Разобрать социальную сеть ВКонтакте как канал бизнес-коммуникаций. Структура работы: данная работа состоит из двух главПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Целью курсовой работы является: изучить социальные сети как канал бизнес-коммуникаций..docx
2019-03-15 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Сделал все к сроку! Моему преподавателю все понравилось! Рекомендую) Буду обязательно заказывать ещё

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе на тему: «Феномен информационной войны».
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ любого бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
разработка интегрированной коммуникационной кампании
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тестовое задание по рекламе и pr (сфера e-comm)
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Рекламный рынок США и России: сравнительный анализ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного рынка рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка рекламной компании НГАДТ "Красный факел"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формир. корпоратив. имиджа орг-ции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологическое воздействие рекламы на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы