Создан заказ №3374828
25 ноября 2018
Как расширить свою клиентскую базу (сфера - юридические услуги)
Как заказчик описал требования к работе:
написать эссе на 3 листа по заданной теме до 6 декабря.
Указать список испольванных материалов. Обязательно использовать учебник Березкина Т.Е. Петров А.А. Организационно-управленческая деятельность юриста.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как юрист может увеличить свою клиентскую базу?
Этот вопрос волнует многих из тех, кто предлагает юридические услуги гражданам. В эссе я попытаюсь ответить на этот вопрос, ведь стандартные схемы рекламы (раздачи листовок, автообзвон) не дают зачастую приемлемых результатов.
Основная часть
Становясь юристом, я не представлял сколько труда это займет. Нужно постоянно быть в курсе новых изменений в законодательстве, анализировать сайт Консультанта и Гаранта, это основные сайты, где собрана актуальная нормативная база в отрасли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Чтобы увеличить свою клиентскую базу, естественно, надо быть хорошим юристом. То есть не только сухо читать все изменения, но и анализировать практику. Ведь, кроме законодательства, есть устоявшаяся практика разрешения тех или иных дел.
Юристов сегодня много, и, чтобы было много клиентов, юрист должен быть специалистом в какой-то сфере.
Для того, чтобы разобраться в том, какие средства в самопродвижении хороши- разберёмся в том, что не следует использовать. Как мне кажется, это баннеры. За исключением рекламы юридических компаний и адвокатским кабинетов баннеры, увы, неперспективны и дороги!
Автообзвон сегодня тоже не несет ничего, кроме негатива.
Поэтому, первый способ, хотя и наиболее дорогой,- контекстная реклама на соответствующих форумах. Например, если вы юрист по недвижимости,- это форум обманутых дольщиков жилья. Если вы специалист по семейному праву, - то это форум матерей-одиночек, или женщин, находящихся на грани развода. Для специалистов по автомобильному направлению, - это форумы по починке автомашин, ведь там часто сидят «жертвы» автоаварий и автоподстав.
Второй вариант, актуальный для специалистов по автомобилям или юристов по недвижимости, --это взаимовыгодный обмен листовками или визитками. Например, юрист по недвижимости может оставить свою визитку в офисе продаж новостроек. А специалист по автомобильным авариям,- в офисах компаний, которые оказывают услуги досудебной оценки ущерба автомобилю. Причем в последнем случае такой обмен может быть взаимовыгодным.
Третий вариант- это создание собственного веб-сайта. Однако, несмотря на «модность» этого способа продвижения своих услуг, он имеет много подводных камней. Создать сайт несложно, но о нем никто не будет знать, соответственно и толку от него не будет никакого. Юристу необходимо будет «продвигать»), свой сайт, чтобы он стал виден в поисковых системах (таких как Яндекс или Гугл, либо опять таки прибегать к рекламе, только на этот раз к интернет-рекламе. Плюсы и минусы этого варианта таковы, что продвижение сайта это длительный процесс и дорогостоящий процесс, который занимает от нескольких месяцев до года. Достигнутый результат сохраняется, при нынешней конкуренции в отрасли, недолго. Обычно поток клиентов по рекламе с сайта прекращается сразу после прекращения его «продвижения».
Кроме того, на сайте можно делать взаимовыгодные ссылки на сайты других организаций.
Четвертый способ. Юрист может писать статьи на свой сайт на актуальные темы, чтобы привлекать клиентов. Кроме того, отсюда вытекает и четвертый способ.
Юрист может писать статьи в интернете, размещая свою информацию в статьях, и, если читателю понравится размышления и подход автора, он к такому юристу обратится.
Пятый способ состоит в регистрации на разнообразных биржах. Тут есть два варианта: покупка «обращений клиентов» на специализированных биржах. Также, можно зарегистрировать свою страничку на сайтах типа «авито» или «юла» и там искать клиентов.
Наконец, шестой способ. Это тоже своеобразная биржа. К этому же способу отнесем ответы на вопросы попавших в затруднение граждан на сайтах. Юристу нужно зарегистрироваться и отвечать на вопросы клиентов. Если после ответа клиент заинтересуется услугами юриста - они продолжат сотрудничество на платной основе. Из минусов стоит отметить тот факт, что на сайте достаточно много юристов, и между ними существует определенная конкуренция. Есть и плюс: нет необходимости тратить деньги на создание своего сайта, рекламу или продвижение, за небольшую стоимость, этим занимаются авторы проекта. Юристу для продвижения своих услуг нужно только уделять внимание клиентам.
Заключение
Итак, в своем эссе я рассмотрел шесть способов получения притока клиентов в сфере юриспруденции. Самым распространенным сегодня является шестой способ, также юристы часто прибегают к созданию сайта. К сожалению, они не всегда компетентны в их грамотной раскрутке.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Как расширить свою клиентскую базу (сфера - юридические услуги).docx
2021-05-18 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока! Учтены все пожелания! Автора рекомендую!