Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является: рассмотреть общественное мнение и СМИ, а также найти их взаимосвязь.
Создан заказ №3375048
26 ноября 2018

Целью данной работы является: рассмотреть общественное мнение и СМИ, а также найти их взаимосвязь.

Как заказчик описал требования к работе:
Размер реферата - 15-20 листов. 14 кегль. Список литературы в алфавитном порядке. Процент оригинальности - 70% Необходимо сдать 10 декабря.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Средства Массовой Информации в современном мире являются главным рупором, через который до рядовых граждан доходят новости. Постепенная эволюция СМИ начиналась с обычного вестника, а ныне каждое издание представляет собой мощный аппарат пропаганды, который стремится воспользоваться не осведомленностью члена общества в своих целях. Формирования общественного сознания начинается с формирование его норм морали и нравственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дальнейшем формируются политическая и социальная позиция социума. Рамки, которые, так или иначе, получили общественное признание, являются в дальнейшем общепринятыми, и их нарушение вызывает строгое осуждение всего остального общества. Но стоит вернуться к начальному этапу. Что же такое общественное сознание? Это осуждение и приветствие людьми какой-то модели поведения, которая либо противоречит, либо соблюдает законы морали, нравственности и права. Именно здесь и скрыты те самые нити, потянув которые можно сформировать необходимую общественную позицию. Осуждение или одобрение. В прошлые века, когда сообщение между людьми было более усложнено, мы получали более реальную картину мнений. Это обуславливалось тем, что люди не были подвластны влиянию других представителей общества, и за неимением чужой позиции формировали собственное мнение. В дальнейшем, при развитии технологий, позиция в обществе становилась все более единогласной, но всё менее отражающей мнение каждого члена этого самого общества. Следственно, в современном мире стоит лишь выдвинуть какое-то конкретное мнение, то оно моментально приобретёт характер общественного, и найдёт множество последователей, независимо от того одобряют или осуждают ли люди данный взгляд на события и положения вещей. Именно этим и занимается СМИ. Каждая новость, которая сообщается аудитории, подаётся в необходимом ключе одобрения или осуждения, независимо от самих мотивом и целей события. Целью данной работы является: рассмотреть общественное мнение и СМИ, а также найти их взаимосвязь. Задачами данной работы являются: -охарактеризовать понятие общественное мнение; -охарактеризовать понятие СМИ; -найти взаимосвязь между понятиями общественное мнение и СМИ. Структура работы включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Целью данной работы является: рассмотреть общественное мнение и СМИ, а также найти их взаимосвязь..docx
2020-05-14 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор замечательный! Вежливый,быстро работает и отвечает. Претензий нет! Рефераты качественный, без ошибок, проходят указанный % антиплагиата.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любую
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Образ А. П. Чехова в СМИ XXI века".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Проблематика как основа успешности СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа с фактами. Факт: его создание и интерпретация.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности новостных программ на Нижегородском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика Германии периода Веймарской республики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Деловая коммуникация и власть
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные типы в журналистской профессии
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Культурно-просветительская функция журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистская профессиограмма
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Журналистика Америки
По своей массовости и информационной наполненности, по технической оснащенности и по качеству технологии США занимает, бесспорно, лидирующую позицию по сравнению с прочими странами Америки.
В 1690 году 25 сентября жители Бостона впервые получили газету под названием «Паблик оккарансиз» в переводе – «Общественные события». Это был небольшой, всего 4 полосы, листок, напечатанный книготворцем Банджами...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Выход периодического печатного издания. Последовательность
Плановая подготовка печатного периодического издания не только кропотливая и требующая внимания работа, но и очень ответственное дело. В этом процессе задействовано большое количество специалистов, сотрудников редакции средства массовой информации и сторонних сотрудников.
Пожалуй, самое важное, что необходимо соблюдать в процессе выхода периодического печатного издания, – это сроки, в которые нужн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы