Создан заказ №3375048
26 ноября 2018
Целью данной работы является: рассмотреть общественное мнение и СМИ, а также найти их взаимосвязь.
Как заказчик описал требования к работе:
Размер реферата - 15-20 листов. 14 кегль. Список литературы в алфавитном порядке. Процент оригинальности - 70%
Необходимо сдать 10 декабря.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Средства Массовой Информации в современном мире являются главным рупором, через который до рядовых граждан доходят новости. Постепенная эволюция СМИ начиналась с обычного вестника, а ныне каждое издание представляет собой мощный аппарат пропаганды, который стремится воспользоваться не осведомленностью члена общества в своих целях.
Формирования общественного сознания начинается с формирование его норм морали и нравственности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В дальнейшем формируются политическая и социальная позиция социума. Рамки, которые, так или иначе, получили общественное признание, являются в дальнейшем общепринятыми, и их нарушение вызывает строгое осуждение всего остального общества. Но стоит вернуться к начальному этапу. Что же такое общественное сознание? Это осуждение и приветствие людьми какой-то модели поведения, которая либо противоречит, либо соблюдает законы морали, нравственности и права. Именно здесь и скрыты те самые нити, потянув которые можно сформировать необходимую общественную позицию.
Осуждение или одобрение. В прошлые века, когда сообщение между людьми было более усложнено, мы получали более реальную картину мнений. Это обуславливалось тем, что люди не были подвластны влиянию других представителей общества, и за неимением чужой позиции формировали собственное мнение. В дальнейшем, при развитии технологий, позиция в обществе становилась все более единогласной, но всё менее отражающей мнение каждого члена этого самого общества. Следственно, в современном мире стоит лишь выдвинуть какое-то конкретное мнение, то оно моментально приобретёт характер общественного, и найдёт множество последователей, независимо от того одобряют или осуждают ли люди данный взгляд на события и положения вещей. Именно этим и занимается СМИ. Каждая новость, которая сообщается аудитории, подаётся в необходимом ключе одобрения или осуждения, независимо от самих мотивом и целей события.
Целью данной работы является: рассмотреть общественное мнение и СМИ, а также найти их взаимосвязь.
Задачами данной работы являются:
-охарактеризовать понятие общественное мнение;
-охарактеризовать понятие СМИ;
-найти взаимосвязь между понятиями общественное мнение и СМИ.
Структура работы включает: введение, три главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является: рассмотреть общественное мнение и СМИ, а также найти их взаимосвязь..docx
2020-05-14 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор замечательный! Вежливый,быстро работает и отвечает. Претензий нет!
Рефераты качественный, без ошибок, проходят указанный % антиплагиата.