Создан заказ №337518
15 ноября 2014
Цель работы состоит в выявлении технологий взаимодействия между PR-структурами и средствами массовой информации на примере ОАО «Мегафон».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы. Современное информационное пространство стремительно меняется. Связано это не только с постоянно обновляющимися информационными потоками, но и с развитием коммуникационных каналов, а также повышенной требовательностью аудиторий. Сегодня эффективное информирование становится многоаспектной деятельностью, осуществляя которую необходимо учитывать все тенденции.
В такой напряженной ситуации именно PR-службы компаний являются важным фактором взаимодействия организации, журналистов и общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный отдел помогает наладить корректную работу информационных каналов, способных проводить наиболее действенную коммуникационную политику, организовывает связь между руководством предприятия через средства массовой информации. Позволяет оценивать эффективность усилий и получать обратную связь.
Цель работы состоит в выявлении технологий взаимодействия между PR-структурами и средствами массовой информации на примере ОАО «Мегафон». Для достижения поставленной цели требуется решить ряд задач:
- раскрыть теоретические основы функционирования PR-служб организаций;
- рассмотреть возможные технологии взаимодействия PR-структур и СМИ;
- оценить тенденции развития PR-деятельности компании «Мегафон»;
- проанализировать эффективность взаимодействия PR-отдела компании и представителей СМИ на примере проекта «Большие игры Мегафон».
Необходимо отметить, что вопрос деятельности PR-служб активно рассматривается в российской и переводной зарубежной литературе последних десятилетий. Связано это отчасти с новизной отрасли связи с общественностью, которая появились в нашей стране лишь в конце прошлого века. Вопрос взаимодействия PR-структур и СМИ рассматривается на стыке нескольких научных направлений: рекламы, связей с общественностью, журналистики, теории коммуникаций.
При написании данного курсового исследования использовались различные научные источники: учебная литература по журналистике и PR (например, труды С.Г. Корконосенко, Е.В. Ахмадулина, А. Кривоносова и других), статьи в специализированных периодических изданиях, ресурсы сети Интернет.
Теоретическая значимость исследования состоит в сборе, обработке и структуризации разрозненных данных по теме работы. Практическая значимость заключается в возможности применить результаты работы на практике при проектировании PR-отделов организаций или налаживании взаимодействия со СМИ.
Структура работы определена ее целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Первая глава носит теоретических характер. В ней освещаются основные термины, выявляются технологии взаимодействия PR-служб со СМИ. Вторая глава носит практический характер. На основе теоретических выкладок анализируется уровень взаимодействия PR-службы компании «Мегафон» и средств массовой информации на примере крупного проекта.
Заключение содержит основные выводы и рекомендации по работе.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в выявлении технологий взаимодействия между PR-структурами и средствами массовой информации на примере ОАО «Мегафон»..docx
2020-01-23 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень хороший и отзывчивый автор! Выполняет все в срок, довольна работой!))буду ещё заказывать у него, рекомендую!:)