Создан заказ №33755
18 мая 2013
История морских портов россии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по истории ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Важным элементом морской торговли является порт. О том, как с портами обстояло дело в Российской империи, пойдёт речь в реферате.
Недостатки системы внутреннего транспорта усугублялись состоянием российских портов, не отвечавшим требованиям международной торговли. Проблема заключалась, прежде всего, в географическом факторе. В сравнении с общей площадью территории Российской империи протяженность береговой линии страны была слишком мала, поскольку большая ее часть приходилась на побережье Северного Ледовитого океана, в те времена недоступного для коммерческого судоходства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вследствие этого основные морские порты России располагались слишком близко друг к другу, тогда как экономические регионы, которые они обслуживали, оказывались слишком обширны и перекрывали друг друга. Согласно наблюдению А. Золотова, каждая железная Дорога имела «собственный порт», к которому направляла экспортные грузы16. В ряде случаев именно так и происходило. Севастополь после открытия торгового порта получал 98% зерновых грузов по Лозово-Севастопольской железной дороге; в Новороссийск 86% грузов поступало по Владикавказской железной дороге; в Батум практически вся нефть доставлялась по линии Баку—Тифлис—Батум. Но во внутренних областях страны Рельсовая и водная транспортная система оставались практически равноценны для экспортной торговли, и выбор транспортного средства зависел от изменения тарифов на внутренних путях сообщения, различных ставок на перевозку грузов и портовых сборов в конкурирующих друг с другом экспортных портах. Такого рода препятствия высвечивают основную проблему, с которой сталкивались все морские порты России, — нехватку удобных естественных гаваней, которая усугублялась недостаточным инвестированием в оборудование портов. К систематической модернизации своих портов Россия приступила только с 1887 г. До 1907 г., т. е. за 20 лет, на улучшение портов было инвестировано 100 млн. руб., чего было все же недостаточно для решения проблемы.
Рассмотрим историю развития некоторых портов РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
История морских портов россии.docx
2017-11-23 13:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена не плохо, но автор проигнорировал просьбу сделать последние важные доработки и процент оригинальности очень низкий