Создан заказ №3375803
27 ноября 2018
Особенности построения бюджетной системы в зарубежных странах
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет "Государственные и муниципальные финансы"
Работа должна содержать следующие этапы:
1. Обоснование актуальности темы, практической значимости
2. Теоретическая часть
Эта часть содержит исторические, теоретические и методические аспекты исследуемой проблемы. В ней содержится обзор используемых
источников информации по теме работы, описание объекта и предмета исследования, различные теоретические концепции, принятые понятия и их классификации, а также своя аргументированная позиция по данному вопросу.
В этой главе могут найти место статистические данные, построенные в научные таблицы и графики.
1. Расчетно - аналитическая часть
• анализ конкретного материала по избранной теме желательно за период не менее трех лет;
• сравнительный анализ с действующей практикой (на примере ряда, муниципальных образований, регионов, страны;
• описание выявленных закономерностей, проблем и тенденций развития объекта и предмета исследования;
• оценка эффективности принятых решений (на примере конкретных муниципальных образований, регионов, страны);
В ходе анализа используются аналитические таблицы, расчеты, формулы, схемы, диаграммы и графики.
4. Представление результатов
(рассматриваются и обосновываются направления решения выявленных проблем, предлагаются пути решения исследуемой (разрабатываемой) проблемы; конкретные практические рекомендации и предложения по совершенствованию исследуемых (разрабатываемых) явлений и процессов)
Курсовая работа должна включать следующие части:
2. Содержание (с указанием номеров страниц, желательно в автоматическом режиме);
3. Введение;
4. Глава 1. Теоретическая часть;
5. Глава 2. Практическая (расчетная) часть;
6. Глава 3. Заключительная часть (выводы, предложения, прогнозы);
7. Заключение;
8. Список использованной литературы;
9. Приложения.
Объем курсовой работы должен составлять 30-50 страниц машинописного текста, включая библиографию.
Самое главное, при написании работы необходимо использовать данные из официальных источников (напр.сайт Минфина).
Остальные требования указаны в приложенном файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В числе наиболее значимых проблем развития Российской Федерации можно отметить формирование эффективной бюджетной системы, способствующей социально-экономическому развитию государства, стимулирующей экономический рост и снижение социального неравенства в обществе. Именно от эффективности организации и управления бюджетной системой во многом зависит рациональность использования бюджетных ресурсов, а также использование возможностей и резервов оптимизации системы государственных финансов в целом.Анализ накопленного опыта в области исследования бюджетной системы в Российской Федерации, специфики ее организации и функционирования свидетельствует о том, что отдельные важнейшие аспекты функционирования бюджетной системы остаются без должного внимания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изложенное обуславливает необходимость обращения к зарубежному опыту в данной сфере. Исследование черт бюджетного устройства федеративных государств показывает, что различия заключаются в характере и пределах влияния государственного бюджетно-правового регулирования на функционирование бюджетов публично-правовых образований, выраженном в установлении, разграничении их бюджетной компетенции, степени самостоятельности территориальных бюджетов.Цель работы – определить особенности построения бюджетной системы в зарубежных странах.
Задачи работы:1. Изучить теоретическую основу построения бюджетных систем.2. Сравнить особенности бюджетных систем федеративных и унитарных государств.3. Изучить формирование местных бюджетов в федеративных и унитарных государствах.Объект исследования – бюджетное устройство.Предмет исследования – бюджетное устройство федеративных и унитарных государств.
Структурно работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников.
1. Теоретическая характеристика построения бюджетных систем в зависимости от типа государственного устройства
Способ территориальной организации государства (форма государственного устройства) является определяющим элементом внутреннего строения государства, регулирует деление государственной территории на составные части и взаимоотношение этих частей между собой. Принятыми в исследовательской литературе факторами, определяющими систему государственного управления в разных странах, являются уровень социального и экономического развития, а также политический режим, в рамках которого функционируют государственные органы страны [1].Очевидно, что страны со схожими политическими режимами и имеющие сопоставимые показатели уровня социального и экономического развития, могут в своем развитии прийти к различным моделям государственного управления. В подобных случаях для классификации моделей государственного управления используются два ключевых типа административно-государственного управления: унитарное и федеративное [1].
Научная дискуссия о преимуществах и недостатках этих двух типов административногосударственного управления в настоящее время смещена в сторону преимуществ федеративной формы устройстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности построения бюджетной системы в зарубежных странах.docx
2018-12-03 15:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за выполненную работу! Автор выполнил свою работу корректно и правильно.