Создан заказ №3375953
25 ноября 2018
Актуальность данной работы заключается в том, что обеспечение конкурентоспособных позиций гостиничных комплексов зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения этих услуг на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ежегодно в мире появляется большое количество новых гостиничных предприятий. Тем самым конкуренция на рынке постоянно ужесточается. В текущей экономической ситуации значительное количество российских гостиниц и отелей стали испытывать проблемы с полной заполняемостью своего номерного фонда. Помимо падения уровня доходов населения, также существует проблема конкуренции со стороны апартаментов, полулегальных хостелов, деятельность которых на данный момент слабо регламентирована законодателем, чем они активно пользуются.
Для создания положительного имиджа в глазах потребителей и привлечения клиентов необходимо грамотно и эффективно позиционировать компанию, для чего используется программа продвижения услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Продвижение – это любая форма информирования потребителей о товарах, услугах и деятельности организации.
Таким образом, целью данной дипломной работы является анализ современных методов продвижения услуг в индустрии гостеприимства.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
исследовать понятие и сущность индустрии гостеприимства;
изучить особенности оказания услуг в индустрии гостеприимства;
изучить современные способы продвижения услуг
разработать программу продвижения услуг для конкретного гостиничного предприятия
Объектом исследования данной дипломной является гостиница «Печоры-Парк».
Предметом исследования данной дипломной работы является методы продвижения гостиничных услуг.
Актуальность данной работы заключается в том, что обеспечение конкурентоспособных позиций гостиничных комплексов зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения этих услуг на рынке.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения ее результатов для продвижения услуг конкретного гостиничного предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в том, что обеспечение конкурентоспособных позиций гостиничных комплексов зависит не только от качества предоставляемых услуг, но и от грамотного использования комплекса маркетинговых коммуникаций для продвижения этих услуг на рынке..docx
2018-12-05 22:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Всем советую этого автора, хорошо работает! Сделала мне несколько работ разного уровня. Претензий нет. Если у кого и заказывать, то только у этого автора!