Создан заказ №337613
15 ноября 2014
Особенности познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дошкольной психологии.
Тема: Особенности познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.
Требования к написанию:
Объем 25 страниц до литературы.
Написать оглавление (ПЛАН) – введение, две главы теоретические, 4 пункта
Введение не более 2 страниц.
Во введен
ии нужно: -Обосновать актуальность темы;, -Имена ученых и их высказывания по этой проблеме, Выявить противоречия. - Цель работы, -Объект, - Предмет, - Гипотеза исследования (должна содержать какую-то идею), - Задачи (теоретические ), -Методы исследования (какие могут быть)
В основной части - Обязательно дать анализ образовательных программ по теме.
Выводы после каждой главы ( под номерами 1.,2.,3)
Заключение.
Литература: Не более 20 источников, 5 источников 2005 года издания. Рекомендуется использовать учебник А.Г. Маклаков «Общая психология», Немов.
В работе делать сноски в квадратных скобках с указанием номера источника и страницы , например, [12., с.123 ]. Минимум 2 ссылки на странице.
Процент оригинального текста не менее 50%
Шрифт ТНР 14, 1.5 интервал.
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ОДНА ТЕОРИЯ С ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ 50% В АНТИПЛАГИТ.РУ И ОБЪЕМОМ 25 СТРАНИЦ!!!! ЧТО ЗА ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ СТАВКИ????
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный подход к построению воспитательно-образовательного процесса базируется на отношении к дошкольному возрасту как неповторимому периоду развития личности. Именно в этот период у детей происходит зарождение элементарного, первичного образа мира, который, в свою очередь, совершенствуется и обогащается на протяжении всей последующей жизни. Развитие у детей познавательной активности является лишь одной из приоритетных задач дошкольного образования, решение которой, в свою очередь, вплетено в целостный воспитательно-образовательный процесс, словно «пронизывает» развитие его сторон, и во многом предопределяет эффективность создания необходимых предпосылок дальнейшего успешного обучения детей в школе.
Проблема формирования познавательной активности в различных аспектах отражена в зарубежной и отечественной философской литературе, рассмотрены динамика и структура познавательной активности личности, особенности развития как в общепсихологическом, так же и возрастном аспектах, даны ее определения.Постоянное увеличение заинтересованности детей мотивирует игровую активность, деятельность в самовыражении, поиске и нахождении ответа, проявлении догадки, раскрытии секрета игры и формирует положительный эмоциональный настрой, благоприятствующий интеллектуальной деятельности и увеличивающий ее результативности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется в различных направлениях психолого-педагогического поиска: проблем отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), оптимизации познавательной деятельности учащихся (Ю.К. Бабанский, М.А. Данилов, И.Я. Лернер, Л.П. Аристова, Т.И. Шамова, В.И. Лозовая), взаимоотношений детей со сверстниками и учителем (Т.А. Борисова, Н.П. Щербо); роли педагога и личностных факторов в развитии познавательной активности учащихся (А.А. Андреев, Т.Н. Разуваева, Ю.И. Щербаков, Ю.Н. Кулюткин, Л.П. Хитяева. Е.А. Сорокоумова, Л.К. Гребёнкина).
Однако среди авторов нет единого мнения по поводу значения понятия «познавательная активность», которое трактуется по-разному: как разновидность или качество умственной деятельности (М.А. Данилов, А.А. Люблинская, В.К. Буряк, Т.И. Шамова), как естественное стремление ребенка к познанию (Д.Б. Годовикова, Е.И. Щербакова), как состояние готовности к познавательной деятельности (П.Т. Джамбазка, Т.М. Землянухина, М.И. Лисина, Н.А. Половникова), как свойство или качество личности (Т.А. Ильина, А.И. Раев, Г.Ц. Молонов, А.З. Иоголевич, Т.Д. Сарториус, З.Ф. Чехяова, Г.И. Щукина).
Проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-06-21 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все выполнил в срок и качественно. Научный руководитель высоко оценила работу. Большое спасибо!