Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №337613
15 ноября 2014

Особенности познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дошкольной психологии. Тема: Особенности познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Требования к написанию: Объем 25 страниц до литературы. Написать оглавление (ПЛАН) – введение, две главы теоретические, 4 пункта Введение не более 2 страниц. Во введен ии нужно: -Обосновать актуальность темы;, -Имена ученых и их высказывания по этой проблеме, Выявить противоречия. - Цель работы, -Объект, - Предмет, - Гипотеза исследования (должна содержать какую-то идею), - Задачи (теоретические ), -Методы исследования (какие могут быть) В основной части - Обязательно дать анализ образовательных программ по теме. Выводы после каждой главы ( под номерами 1.,2.,3) Заключение. Литература: Не более 20 источников, 5 источников 2005 года издания. Рекомендуется использовать учебник А.Г. Маклаков «Общая психология», Немов. В работе делать сноски в квадратных скобках с указанием номера источника и страницы , например, [12., с.123 ]. Минимум 2 ссылки на странице. Процент оригинального текста не менее 50% Шрифт ТНР 14, 1.5 интервал. УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ЭТО ОДНА ТЕОРИЯ С ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ 50% В АНТИПЛАГИТ.РУ И ОБЪЕМОМ 25 СТРАНИЦ!!!! ЧТО ЗА ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ СТАВКИ????
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный подход к построению воспитательно-образовательного процесса базируется на отношении к дошкольному возрасту как неповторимому периоду развития личности. Именно в этот период у детей происходит зарождение элементарного, первичного образа мира, который, в свою очередь, совершенствуется и обогащается на протяжении всей последующей жизни. Развитие у детей познавательной активности является лишь одной из приоритетных задач дошкольного образования, решение которой, в свою очередь, вплетено в целостный воспитательно-образовательный процесс, словно «пронизывает» развитие его сторон, и во многом предопределяет эффективность создания необходимых предпосылок дальнейшего успешного обучения детей в школе. Проблема формирования познавательной активности в различных аспектах отражена в зарубежной и отечественной философской литературе, рассмотрены динамика и структура познавательной активности личности, особенности развития как в общепсихологическом, так же и возрастном аспектах, даны ее определения.Постоянное увеличение заинтересованности детей мотивирует игровую активность, деятельность в самовыражении, поиске и нахождении ответа, проявлении догадки, раскрытии секрета игры и формирует положительный эмоциональный настрой, благоприятствующий интеллектуальной деятельности и увеличивающий ее результативности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня понятие «познавательная активность» широко используется в различных направлениях психолого-педагогического поиска: проблем отбора содержания образования (В.Н. Аксюченко, А.П. Архипов, Д.П. Барам), формирования общих учебных умений (В.К. Котырло, Т.В. Дуткевич, З.Ф. Чехлова), оптимизации познавательной деятельности учащихся (Ю.К. Бабанский, М.А. Данилов, И.Я. Лернер, Л.П. Аристова, Т.И. Шамова, В.И. Лозовая), взаимоотношений детей со сверстниками и учителем (Т.А. Борисова, Н.П. Щербо); роли педагога и личностных факторов в развитии познавательной активности учащихся (А.А. Андреев, Т.Н. Разуваева, Ю.И. Щербаков, Ю.Н. Кулюткин, Л.П. Хитяева. Е.А. Сорокоумова, Л.К. Гребёнкина). Однако среди авторов нет единого мнения по поводу значения понятия «познавательная активность», которое трактуется по-разному: как разновидность или качество умственной деятельности (М.А. Данилов, А.А. Люблинская, В.К. Буряк, Т.И. Шамова), как естественное стремление ребенка к познанию (Д.Б. Годовикова, Е.И. Щербакова), как состояние готовности к познавательной деятельности (П.Т. Джамбазка, Т.М. Землянухина, М.И. Лисина, Н.А. Половникова), как свойство или качество личности (Т.А. Ильина, А.И. Раев, Г.Ц. Молонов, А.З. Иоголевич, Т.Д. Сарториус, З.Ф. Чехяова, Г.И. Щукина). Проблема развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста — одна из важнейших проблем современной педагогики. Она выступает как первостепенное условие формирования у учащихся потребности в знаниях, овладения умениями интеллектуальной деятельности, самостоятельности, обеспечения глубины и прочности знанийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Особенности познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.docx
2016-06-21 17:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, все выполнил в срок и качественно. Научный руководитель высоко оценила работу. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие гендерного самосознания личности методом психодрамы
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности речевого развития в старшем дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Групповая психотерапия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Связь виктимного поведения с эмоциональным интеллектом подростка
Выпускная квалификационная работа
Психология
логика и аргументация нового времени
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Помочь с уже готовой курсовой. Нужно подкорректировать
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Виды внимания
В качестве критериев внимания могут выступать:
Внимание, как и прочие психические процессы, выполняет определенные функции. К ним традиционно относятся:
Различают несколько классификаций видов внимания. Наиболее традиционной является классификация по признаку произвольности. В данном аспекте выделяют произвольное, непроизвольное и послепроизвольное внимание.
Главная особенность непроизвольного внима...
подробнее
Бардин Кирилл Васильевич, российский психолог

Бардин Кирилл Васильевич - специалист в области психофизики, педагогической и общей психологии, знаменитый российский психолог. Бардин является автором концепции субъектной психофизики. Он родился в Москве 1 декабря 1929 года . В 1954 году закончил ученый отделение психологии философского факультета МГУ им. М.В.Ломоносова и начал вести научную деятельность в ИПАПН СССР под руководством знаменит...
подробнее
Татьяна Петровна Зинченко, российский психолог

Зинченко Татьяна Петровна родилась в 1939 году в городе Харькове. Это знаменитый российский психолог, специалист в области экспериментальной психологии. Татьяна Петровна является автором более ста семидесяти публикаций. Она является представителем семейной династии психологов.
Зинченко активно занималась анализом когнитивных процессов, в частности памяти и внимания. Задача исследования памяти, п...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы