Создан заказ №3376318
26 ноября 2018
«Мой опыт управления конфликтом»
Как заказчик описал требования к работе:
Кратко опишу конфликт, который нужно описать подробнее и проанализировать по плану.
Работаю оператором в гостинице. Поступил звонок с жалобой от гостьи: она заказывала завтрак в номер, в меню, по которому она заказывала (меню было у нее в комнате) было указано, что в завтрак входит 3 яйца, а гостье
принесли только 2. Женщина была очень возмущена, говорила на повышенном тоне. Оказалось, что есть меню, в которых указано,что на завтрак подаются 3 яйца, а в других указано 2 (верный вариант). Я извинилась перед гостьей, но ей были не важны извинения, т.к. она была очень расстроена и возмущена. Я сообщила дежурному менеджеру о случившейся ситуации. Менеджер предложила донести гостье еще одно яйцо с тостом, но гостья отказалась, сказав, что она уже уходит и ей уже не хочется. В качестве извинения гостье были выписаны аменити. А ошибки в меню были исправлены.
Если что-то не понятно или не хватает какой-то информации, можно спросить у меня или придумать
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конфликтология как самостоятельная наука, в настоящее время находится на стадии своего становления. Авторские позиции в понимании конфликтов, их природы и особенностей представлены как в зарубежной психологии и социологии (Р. Дарендорф, Г. Зиммель, Л. Козер, К. Левин, Д. Морено, Т. Парсонс, У. Самнер, А. Смолл, К. Томпсон, К. Хорни, К. Юнг), так и в отечественной психологии (К.А. Абульханова-Славская, B.C. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Алишев, О.В. Аллахвердова, А.Я. Анцупов, Н.В. Гришина, А.И. Донцов, СИ. Ерина, М.М. Кашапов, Н.В. Клюева, B.C. Мерлин, В.Н. Мясищев, Л.А. Петровская, Б.И. Хасан, В.А. Р.Х. Шакуров, А.И. Шипилов и многие другие авторы и исследователи).
На данном этапе требуется осмысление огромного эмпирического материала, систематизация и экспериментальная проверка ряда теоретических положений и опыта практической деятельности.
Очевидно, что конфликты, являясь неотъемлемой частью жизни каждого человека и общества в целом, порождают проблемы как индивидуального, так и социального характера; разные по масштабу, причинам, структуре, длительности и «стоимости» и требуют единой методологии как в исследованиях, так и в практическом их регулировании, управлении конфликтными процессами.
Условия организации «гостиничного дела» как сферы непосредственного взаимодействия и совместной деятельности людей с индивидуальными различиями, особенностями восприятия, объективно создают предпосылки для возникновения ситуаций, когда поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны, что становится основой недовольства, непонимания. В таких случаях возможно столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов и противоборство двух, или нескольких людей, что в конечном итоге и определяет возникновение конфликтов. Само слово конфликт во многих языках мира звучит почти одинаково и отражает факт столкновения сторон, демонстрацию своих возможностей и стремление доказать - «я прав» и «выиграть» в конфликте. Но в современной практической конфликтологии и психологии широкую популярность получил альтернативный подход «выиграть - выиграть», основывающийся на нахождении возможностей бесконфликтного решения возникающих противоречий [1,6,8].
Цель данной работы: проанализировать ситуацию из области профессиональной деятельности для освоения алгоритма управления конфликтами.
Задачи:
Изучить литературу по проблемам управления конфликтами.
Определить и выбрать профессиональной ситуацию для анализа.
Описать и проанализировать конфликтную ситуацию по алгоритму.
Определить и оценить содержание приобретенного в конфликте опыта
Результат данного исследования - повышение профессиональной компетентности автора работы в области конфликтологии. Анализ подобных ситуаций направлен на формирование умений распознавать предпосылки возникновения напряжения на этапе противоречий, то есть профилактики конфликтов. Эти умения, в свою очередь, обеспечивают профессиональной рост сотрудников предприятий гостиничного сервисаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Мой опыт управления конфликтом».docx
2018-11-30 02:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все очень оперативно, в день обращения, в течение 1 часа. Мне очень всё понравилось. Советую всем обращаться.
Спасибо вам огромное!