Создан заказ №3376637
26 ноября 2018
Целью реферата является рассмотрение теоретических и практических аспектов использование маркетинга в управлении предприятием.
Как заказчик описал требования к работе:
Литература не позднее 2000-гг
Оригинальность не менее 60%
Оформить , как курсовую.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг представляет собой творческую управленческую деятель-ность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Суть и содержание маркетинга отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и оборудования) и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинга – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Маркетинг направлен на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные текущие и глазным образом долговременные (стратегические) цели, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности; определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. Другими словами, производитель должен выпускать такую продукцию, которая найдет сбыт и принесет прибыль. А для этого нужно изучать общественные и индивидуальные потребности, запросы рынка как необходимое условие и предпосылку производства. Поэтому все больше углубляется понимание того, что производство начинается не с обмена, а с потребления. Эта концепция нашла свое воплощение в маркетинге.
Целью реферата является рассмотрение теоретических и практических аспектов использование маркетинга в управлении предприятием.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
– определить роль маркетинга в управлении предприятием;
– рассмотреть подходы к маркетинговому управлению предприятием;
– изучить организацию маркетинга на конкретном предприятии.
Перечисленными задачами обусловлена структура реферата, состоящего из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
Теоретико-методологической базой реферата являются труды российских и зарубежных авторов в области управления маркетингом: Амблера Т., Голубкова Е.П., Грузинова В.П., Котлера Ф., Портера М. и другихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью реферата является рассмотрение теоретических и практических аспектов использование маркетинга в управлении предприятием..docx
2020-03-22 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Однозначно, рекомендую! Раньше установленного срока! Работа зачтена с 1-го раза! СПАСИБО:)