Создан заказ №3376775
26 ноября 2018
Планирование PR-кампании в коммерческой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по подготовке
курсовых работ по дисциплине «Маркетинг».
Цель курсовой работы: закрепление теоретических знаний путем анализа и обоснования решения конкретной маркетинговой задачи предприятия.
Тематическая направленность курсовой работы:
• разработка страт
егических и оперативных планов маркетинга предприятия, а также маркетинговых программ;
• организация маркетинговой деятельности на предприятии;
• маркетинговый аудит.
Рекомендуемая структура работы:
Введение: обоснование рассматриваемой темы, ее значения для предприятия.
Глава 1: анализ и оценка ситуации.
Глава 2: обоснование предложений по решению рассматриваемой задачи.
Глава 3: выводы и рекомендации.
Список использованных источников информации.
Примерная тематика курсовых работ.
1. Создание системы маркетинга на предприятии.
2. Реорганизация службы маркетинга предприятия.
3. Разработка регламентирующих документов для службы маркетинга предприятия.
4. Разработка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия.
5. Разработка стратегического маркетингового плана предприятия.
6. Разработка оперативного маркетингового плана предприятия.
7. Ситуационный анализ (по выбранному рынку, марке, бизнес-подразделению).
8. SWOT-анализ на предприятии.
9. Обоснование целевого рынка предприятия.
10. Построение и анализ портфельных матриц для предприятия.
11. Обоснование позиционирования продукции предприятия.
12. Разработка плана освоения производства и выведения на рынок нового товара.
13. Анализ эффективности производства и реализации товаров.
14. Разработка мероприятий по созданию (усилению) товарной марки.
15. Анализ изменения цен и их влияния на продажи и прибыль предприятия.
16. Анализ структуры продаж (по региональным и рыночным сегментам) и его использование в планировании маркетинга.
17. Разработка плана по маркетинговым коммуникациям.
18. Планирование рекламной кампании.
19. Разработка программы стимулирования продаж.
20. Анализ эффективности программ продвижения товаров.
21. Планирование PR-кампании.
22. Разработка бюджета маркетинговой деятельности предприятия.
23. Аудит маркетинговой деятельности предприятия.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день в Public Relations (далее – PR) компаниях задействовано множество различных людей для формирования нашего с вами мнение о ком-то или о чем-то, таким образом, чтобы мы думали и мыслили так, как им того хочется.
Специалисты по маркетингу постоянно находятся в поиске новых идей и тратят большое количество времени и ресурсов, для того, чтобы научить своих сотрудников работе с клиентами таким образом, чтобы те умели внушать, что им просто необходимо приобрести тот, или иной товар или услугу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При верном выборе методов и инструментов PR имеется возможность привлечь большее количество покупателей, поднять объем продаж и как результат – увеличить прибыль предприятия.
Целью данной курсовой работы является планирование PR-кампании в коммерческой организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить определение PR-деятельности: сферы применения, социально-психологические основы и механизм построения;
проанализировать перспективы развития PR деятельности компаний в современной России;
обобщить информацию об планирование и разработке PR кампаний;
провести анализ организации и проведения PR-кампании на примере ООО «ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ «БАЛТИКА».
Объектом является ООО «Пивоваренная Компания «Балтика». Предметом - PR-технологии, используемые при разработке и проведении PR-кампании в ООО «Пивоваренная Компания «Балтика».
Информационной базой исследования выступили труду российских авторов, материалы Интернет-сайтов, периодической печати.
Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки и др.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование PR-кампании в коммерческой организации.docx
2020-02-19 22:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Делала корректировку у автора , после другого автора по маркетинговым исследованием , работу зачли , все хорошо, спасибо большое ! Все было сделано в сроки.