Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Типология ситуаций переговоров в профессиональной деятельности
Создан заказ №3377094
6 декабря 2018

Типология ситуаций переговоров в профессиональной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление 3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с). 4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и обосновать ее (объем 5 – 7 с). 5. Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате (объем 1 – 2 с). 6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году). Требования к оформлению реферата Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx). Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000 слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сделки, договоры, соглашения сопровождают нашу жизнь с незапамятных времен. Даже у туземцев в обмене ракушек на рыбу присутствовали все главные компоненты современных многомиллионных сделок: спрос, предложения, потребительская стоимость, эквивалентность обмена. И так же, как и сегодня, успех сделки тогда во многом зависел от умения поторговаться, или того, что сегодня мы назвали бы искусством ведения деловых переговоров. Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика. Один из выдающихся менеджеров США, президент крупнейшего в мире автогиганта — компаний «Форд» и «Крайслер» Ли Якокка в своей книге «Карьера менеджера» пишет: «Управление представляет собой не что иное, как настраивание людей на труд. Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность-это общаться с ними». [4,c.68Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Типология ситуаций переговоров в профессиональной деятельности.docx
2018-12-10 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше положенного времени. На сообщения отвечает быстро. В целом осталась очень довольна. Буду обращаться теперь только к тебе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коллективная компетенция и условия ее формирования
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Использование трудового потенциала ( на примере конкретной организации )
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие кадровой службы предприятия с органами государственной власти
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование процесса аттестации кадров
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Эволюция: от управления персоналом к управлению человеческими ресурсами.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Политика в области занятости населения
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Мотивация персонала
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт разработки кадровой стратегии
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Методы отбора Персонала в организации и их результативность
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Кодекс корпоративного поведения.Основные понятия.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Анализ практик мотивации персонала в России и за рубежом
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Экономика и социология труда
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Региональные особенности социальных процессов
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Виды стимулирования персонала
Стимулирование труда представляет собой определенное внешнее побуждение, влияющее на поведение человека в трудовой сфере. Стимулирование персонала является своеобразной материальной оболочкой мотивации персонала. Параллельно оно несет и нематериальную нагрузку, которая позволяет сотруднику реализовать себя одновременно личностно и как работника. Стимулирование персонала выполняет три основные функ...
подробнее
Обучение и развитие персонала
Сегодня на рынке труда установлены жесткие условия к персоналу. Актуально постоянное развитие, увеличение рыночного потенциала не только в рамках своего государства, но и выход на международные рынки.
Специалистам необходимо постоянно развивать свои профессиональные качества, искать новые пути направления бизнеса.
Основным средством профессионального развития персонала является профессиональное ...
подробнее
Менеджмент персонала на предприятии
Менеджмент персонала развивался одновременно с теорией труда. Менеджмент персонала появился с феноменом наемного труда. Ремесленные производства стали основой производственных предприятий. Владелец развивал предприятие и нанимал персонал. Сотрудникам требовалось управление, координация и контроль. Формулирование общей цели и задач, стремление к максимизации прибыли предприятия и самообогащению при...
подробнее
Менеджер и стресс
Работоспособность любого человека имеет свои пределы. Пределы работоспособности зависят от ряда факторов, таких как здоровье и возраст, профессиональная подготовленность и опыт работы, мотивация, особенности нервной системы и направленность личности, а также условия труда. Наиболее значимым фактором обеспечения работоспособности человека является чередование труда и отдыха. Именно это чередование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы