Создан заказ №3377094
6 декабря 2018
Типология ситуаций переговоров в профессиональной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Оглавление
3. Введение. Во введении дать обоснование выбора темы, раскрыть
проблематику выбранной темы (объем 1 – 2 с).
4. Основная часть. Привести и аргументировать основные тезисы каждого
источника. Провести их сопоставление. Высказать собственную точку зрения и
обосновать ее (объем 5 – 7 с).
5.
Заключение. Сделать общие выводы по проблеме, заявленной в реферате
(объем 1 – 2 с).
6. Список реферируемой литературы. Привести исходные данные
реферируемых источников (автор(ы), название, где опубликован, в каком году).
Требования к оформлению реферата
Отчет выполняется в виде электронного документа в формате doc (docx).
Обязательно наличие титульного листа. Объем реферата составляет 2 600 – 3 000
слов, при подсчете учитываются Введение, Основная часть и Заключение. Размер
шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сделки, договоры, соглашения сопровождают нашу жизнь с незапамятных времен. Даже у туземцев в обмене ракушек на рыбу присутствовали все главные компоненты современных многомиллионных сделок: спрос, предложения, потребительская стоимость, эквивалентность обмена. И так же, как и сегодня, успех сделки тогда во многом зависел от умения поторговаться, или того, что сегодня мы назвали бы искусством ведения деловых переговоров.
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть их профессионального облика.
Один из выдающихся менеджеров США, президент крупнейшего в мире автогиганта — компаний «Форд» и «Крайслер» Ли Якокка в своей книге «Карьера менеджера» пишет: «Управление представляет собой не что иное, как настраивание людей на труд. Единственный способ настраивать людей на энергичную деятельность-это общаться с ними». [4,c.68Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типология ситуаций переговоров в профессиональной деятельности.docx
2018-12-10 21:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал работу раньше положенного времени. На сообщения отвечает быстро. В целом осталась очень довольна. Буду обращаться теперь только к тебе.