Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить характер связи непосредственно между темпераментом и общими способностями у детей старшего школьного возраста.
Создан заказ №3377172
26 ноября 2018

Цель исследования: выявить характер связи непосредственно между темпераментом и общими способностями у детей старшего школьного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Листов 30, проверка на антиплагиат.ру обязательна, оригинальность 85%, сноски на источники в квадратных скобках под номером соответствующем списку литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Классически темперамент и общие способности, являясь главнейшими составляющими психики, изучались как образования, не связанные на уровне их психологических механизмов. Однако уже в шестидесятые годы представителями школы Б. М. Теплова — В. Д. Небылицына был поставлен вопрос о возможной взаимосвязи темперамента и общих способностей, а также некой схожести их психофизиологических механизмов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но всестороннего теоретического и эмпирического изучения, данный вопрос не нашел. Э. А. Голубева [15] с коллегами продолжили анализ данной проблемы и провели ряд опытов, непосредственно нацеленных на исследование взаимосвязи психофизиологических задатков, составляющих фундамент темперамента и общих способностей. Как видно из результатов проведенных исследований, общие свойства нервной системы и типы ВНД, лежащие в основе темперамента, непосредственно связаны со специальными типами ВНД, являющимися задатками общих способностей. Помимо этого, В. В. Печенков и А. Кепалайте выявили взаимосвязь между характеристикой темперамента, эмоциональности, и показателями успешности выполнения заданий по тесту Д. Векслера. В зарубежной психологии исследования, ориентированные на поиск взаимосвязей между темпераментом и общими способностями, тоже малочисленны. Результаты исследований утверждают, что интеллект не взаимосвязан с такими свойствами, как интроверсия — экстраверсия, нейротизм — эмоциональная стабильность. Из имеющихся личностных шкал непосредственно лишь психотизм обнаружил связь с интеллектом. В исследованиях Д. Робинсона лишь по шкале «нейротизм» не было выявлено значимых корреляций со шкалами Д. Векслера. Автор показал, что интроверты превосходят в ходе выполнения вербальных задач. В противоположность этому экстраверты успешнее справляются с невербальными субтестами. На сегодняшний день в отечественной психологии предложен ряд соображений, позволяющих уточнить представления о взаимосвязи темперамента и общих способностей. Данная связь детерминирована общим для них механизмом формирования. Если темперамент — это природно обусловленная структура формально-динамических характеристик поведения индивида, то общие способности — совокупность устойчивых динамических характеристик когнитивной сферы человека, сформированных в деятельности под влиянием темпераментальных задатков. Взаимодействие темперамента и общих способностей непосредственно осуществляется через общий для них компонент, активность, который, однако, имеет разное психологическое содержание на темпераментальном и интеллектуальном уровнях индивидуальности, что обусловлено особенностями их становления. Ранее, исследуя темперамент и общие способности на моделях деятельности человека в детерминированной и вероятностной средах, В. М. Русалов [36] показал, что взаимодействие темперамента и общих способностей непосредственно происходит через темпераментальную и интеллектуальную активность. Данная связь просматривается как на психологическом уровне индивидуальности, так и в существенно большей степени на уровне нейродинамических процессов, которые оказывают одновременное воздействие и на темпераментальную активность, и на характеристики активности общих способностей. Учитывая вышеизложенное, мы предполагаем, что сравнительный анализ показателей темпераментальной и интеллектуальной активности на моделях опросника В. М. Русалова, А. Айзенка и теста Д. Векслера позволит уточнить представления о связи между исследуемыми психологическими образованиями. Цель исследования: выявить характер связи непосредственно между темпераментом и общими способностями у детей старшего школьного возраста. 6Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования: выявить характер связи непосредственно между темпераментом и общими способностями у детей старшего школьного возраста..docx
2018-12-02 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой отлично, несмотря на тяжелого научника и появление методички в последний момент. Все требования учтены и работа выполнена в срок. Обязательно посоветую этого автора знакомым

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностная самоэффективность студентоа-психологов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные различия механизмов защиты личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития патопсихологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возможность инклюзивного образования в доу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методы групповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие ПТСР: диагностические критерии и динамика.1
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Толерантность к неопределенности и копинг-стратегии личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их основную характеристику.
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Психическая депривация
Острый социальный кризис сказался как на материальном положении семьи, так и на ее нравственном здоровье. Одним из негативных феноменов современности становится развитие так называемого социального сиротства, ежегодное увеличение детей, частично или полностью лишенных родительской заботы вследствие высокой занятности родителей, наркомании, алкоголизма, лишения родительских прав. В результате дефиц...
подробнее
Психологическая подготовка военнослужащих
Данная категория относится преимущественно к духовной сфере, представляет собой своеобразный инстинкт, который мотивирует личность к действию зачастую даже вопреки ее желанию.
В последние годы возрастает актуальность психологической подготовки военнослужащих к участию в миротворческих операциях, локальных конфликтах, а волевые качества личного состава рассматриваются как основа текущих и будущих в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы