Создан заказ №3377347
26 ноября 2018
Целью исследования является разработка комплекса (несогласовано) методических рекомендаций для учителя иностранного языка по развитию словообразовательных навыков на ступени основного общего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день в рамках программ общего обучения в образовательных организациях значимую позицию занимает изучение иностранного языка. Освоение данного учебного предмета учащимися включает в себя, в первую очередь, формирование и использование базовых разговорных и письменных навыков, активное применение на практике изученного лексического материала, грамматических и синтаксических правил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основополагающим фактором успеха при изучении иностранного языка является лексический навык, который играет ведущую роль в освоении таких видов деятельности, как говорение, чтение и письмо. Таким образом, можно сделать вывод, что изучение лексики в рамках обучения иностранному языку в образовательной организации является одной из наиболее важных целей преподавания.
На сегодняшний день проблема обучения иностранному языку в рамках образовательной организации широко освещена в трудах многих отечественных исследователей, таких, как: Алексеева Е.О., Гальскова Н.Д., Денисенко О.А., Ленская Е.А., Леонтьев А.А., Негневицкая Е.И., Яценко Н.А., Яцковская Г.В. и др. Лексика является одной из самых многоплановых и динамичных сторон языка и речевой деятельности. Возможность бесконечного варьирования значений и употреблений слова затрудняет процесс овладения лексикой и требует поиска все новых оптимальных способов пополнения словарного запаса.
В современных условиях особое значение приобретают навыки активного владения лексикой. Высокие темпы глобализации требуют эффективной межкультурной коммуникации. Включение человека в коммуникацию немыслимо без овладения средством общения. Взаимопонимание возможно лишь тогда, когда люди говорят на одном языке, что предусматривает не только знание языковых единиц, но и умение ими пользоваться для овладения всей совокупностью иноязычной культуры.В настоящее время в современной система российского образования существует необходимость разработки и внедрения новых форм работы, учитывающих многие обстоятельства, в том числе и в обучении иностранному языку.
Одна из важных проблем, которая возникает сегодня перед учителем иностранного языка—научить школьников словообразовательным навыкам, то есть показать им, как с помощью знания значений аффиксов (суффиксов, приставок) можно сформулировать лексическое значение изучаемого составного слова, не пользуясь при этом словарем. Таким образом актуальность данном проблем обусловила выбор темы исследования «Обучение основным способам словообразования на уроке иностранного языка на ступени основного общего образования».
Целью исследования является разработка комплекса (несогласовано) методических рекомендаций для учителя иностранного языка по развитию словообразовательных навыков на ступени основного общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка комплекса (несогласовано) методических рекомендаций для учителя иностранного языка по развитию словообразовательных навыков на ступени основного общего образования..docx
2018-12-02 11:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа выполнена раньше срока. Преподаватель дал отличную рецензию и отметку! Рекомендую!