Создан заказ №3377393
26 ноября 2018
Особенности использования рекламы и PR как средства продвижения продукта на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Особенности использования рекламы и PR как средства продвижения продукта на рынке.
1.1 Маркетинг средств массовой коммуникации.
1.2 Маркетинговые коммуникации и их использование в продвижении продукта.
1.3 Роль рекламы и PR в продвижении продукта компании.
Есть прописанный пункт 1.1, надо
только повысить в нем уникальност
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности использования рекламы и PR как средства продвижения продукта на рынке..docx
2020-04-26 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана в срок, автор - приятный собеседник, и мастер своего дела, всем советую!