Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические и практические основы освоения курса технологии младшими школьниками при проведении опытов и...
Создан заказ №3377950
26 ноября 2018

Теоретические и практические основы освоения курса технологии младшими школьниками при проведении опытов и...

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание Содержание курса технологии в начальной школе. Современные программы и методики проведения опытов и наблюдения на уроках технологии. Особенности рабочих тетрадей по технологии, методика выполнения творческих опытов и наблюдения на уроках технологии. Виды уроков технологии – общее и особен ное в уроках практикумах, уроках-опытах и уроках-экскурсиях. Роль и место творческой составляющей в содержании уроков-опытов. эти темы входят в содержание реферата. Вопросы в помощь в написании (что-то вроде плана) Тема 1. Структура учебной трудовой деятельности на уроках технологии. Содержание интеллектуального и моторного компонентов учебной деятельности в уроке-опыте. Вопросы для обсуждения: 1. Взаимосвязь интеллектуального и моторного компонентов в учебной трудовой деятельности. 2. Определение сути и взаимосвязанности названных компонентов. 3. Обоснование временных затрат на каждый из компонентов для каждого урока-практикума и урока-опыта. Тема 2. Технико-технологические сведения в курсе технологии. Классификация, содержание каждого понятия, приемы формирования на уроках. Вопросы для обсуждения: 1. Основные понятия, составляющие блок ТТС - учебной информации технико-технологического содержания дисциплины (изделие – материал – инструмент – операция – план изготовления). 2.Содержание каждого компонента учебной информации, входящей в блок ТТС. 3. Методика применения фрагментов ТТС на уроках-практикумах и уроках-опытах. Тема 3. Структура и содержание современных школьных учебников технологии на бумажном носителе. Вопросы для обсуждения: 1. Структура и содержание учебника технологии на бумажном носителе для начальных классов. 2. Методика анализа учебной информации нечитающими первоклассниками. Тема 4. Роль и место электронных образовательных ресурсовв для 1-4 классов на уроках технологии. Вопросы для обсуждения: 1. Сравнительный анализ содержания электронных учебников технологии «Маленький мастер» с аналогом на бумажном носителе. 2. Особенности использования мульмедийных заданий «Видеосовет», «Проверь себя», «Прошу помощи», видеороликов и тестовых заданий. список используемых источников обязателе
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Теоретические и практические основы освоения курса технологии младшими школьниками при проведении опытов и....docx
2020-11-23 18:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
я очень довольна работой. Рекомендую этого автора. Сделала работу просто блестяще.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация для курса. 9 презентаций по 30 страниц.
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ТюмГУ, педагогика и психология (курс.)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы развития педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
создание развивающей среды в дошкольных группах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Задачи руководства семейным воспитанием
Задачи руководства семейным воспитанием
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Стили педагогического общения
В стиле общения находят отражение особенности коммуникативных возможностей педагога, характер его взаимоотношений с воспитанниками, особенности коллектива учеников, творческая индивидуальность педагога.
Стиль педагогического общения имеет существенную зависимость от личностных качеств педагога и собственно коммуникативной ситуации. К личностным качествам, определяющим стиль общения, относятся владе...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы