Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности.
Создан заказ №3378230
26 ноября 2018

Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы. Развитие общества предполагает активное привлечение каждого индивида к общественным процессам. Современный темп жизни диктует новые и более высокие требования к личности, которая должна быть активной, целенаправленной, устойчивой к стрессам, легко адаптироваться к новым социальным условиям и решать профессиональные задачи и, как результат, быть успешной, самоутвердиться. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как отмечают психологи, значительное влияние на поведение, деятельность, общение человека оказывает самооценка. Поэтому в современной психологии проблема самооценки, ее формирование, структура, функции, связь с другими личностными образованиями постоянно привлекает внимание ученых. Многоаспектное изучение самооценки подтверждает ее сложность и многозначность как психологического феномена, ее влияние на развитие и функционирование различных психологических проявлений личности. Сложность исследования самооценки также видится в органическом сочетании процессуального и структурного компонентов: самооценка может меняться в процессе деятельности и одновременно влиять на нее. Решение психолого-педагогических задач, связанных с проблемой самооценки в деятельности личности, прежде всего предусматривает развитие личности, создание необходимых условий для развития способностей, формирования готовности и способности самообразования, самоконтроля. То есть, проблема самооценки занимает видное место в деятельности личности, и на сегодня остается актуальным предметом исследований многих ученых. Развитие процессов самооценки в организации учебно-исследовательской деятельности представляет собой важную линию становления личности ребенка. Поэтому данная тема является актуальной и интересной. Степень разработанности проблемы. В отечественной и зарубежной психологии изучению самооценки посвящено большое количество работ. Теоретические аспекты самооценки разрабатывали в своих работах В.Г. Абдрахманова, Б.Г. Ананьев, Л.В. Захарова, С.Л. Рубинштейн, И.С. Кон, М. Лисина, С.Д. Максименко, В.В. Столин, И.И. Чеснокова, Г. Бернс, К. Левин, К. Роджерс и многие другие. В работах вышеупомянутых исследователей была раскрыта сущность, механизмы возникновения, структура и функции самооценки. Самооценку как сложное внутреннее образование, играющее важную роль в регуляции поведения и деятельности, изучали Л.И. Божович, А.И. Липкина, С.Д. Максименко. Характеристики самооценки, которые определяют ее уровень и адекватность в своих исследования, изучали В.В. Волков, Н.Я. Константинов, А.И. Мокрецов, А.Г. Ратинов. На то, что неадекватная самооценка может негативно влиять на личность, обращали особое внимание Ю.Б. Гиппенрейтер, А.И. Липкина, А.А. Реан и др. Подходы к решению проблемы преодоления негативной самооценки предложили А. Адлер, А. Маслоу, К. Роджерс, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.Н. Прихожан и др. Вопросами развития самооценки в учебно-исследовательской деятельности ребенка занимались такие ученые, как Н.В. Калинина, С.Ю. Прохорова, А.Я. Горбылева, О. Варшавер, Г.А. Цукерман и др. Однако проблема развития самооценки детей младшего школьного возраста в учебно-исследовательской деятельности все еще недостаточно изучена и остается актуальной и интересной. Цель исследования - изучить особенности самооценки у детей младшего школьного возраста и выявить условия развития самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности. Объект исследования: самооценка детей младшего школьного возраста. Предмет исследования: развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности. Гипотеза исследования. Предполагаем, что развитие самооценки детей младшего школьного возраста в учебно-исследовательской деятельности будет эффективным при соблюдении следующих условий: обеспечение развивающего характера работы с детьми; максимальное выявление и использование резерва развития детей; обеспечение достижения успеха на каждом занятии как важнейшего средства стимуляции деятельности детей; индивидуализация и дифференциация работы; использование разнообразных и вариативных дидактических материалов, и приемов учебно-исследовательской деятельности; правильная система оценивания ученика. Задачи исследования: 1) Рассмотреть научно-теоретические основы развития самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности. 2) Провести экспериментальное исследование уровня самооценки у детей младшего школьного возраста. 3) Провести работу по формированию самооценки у детей младшего школьного возраста в учебно-исследовательской деятельности и дать оценку ее эффективности. Методы исследования: - теоретические (анализ психолого-педагогических литературных источников по данной теме); - экспериментальные (экспериментальное исследование уровня самооценки у детей младшего школьного возраста); - интерпретационные (количественная и качественная обработка данных). Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты исследования можно использовать в работе с детьми младшего школьного возраста при развитии самооценки детей младшего школьного возраста в учебно-исследовательской деятельности. Экспериментальная база исследования. Экспериментальное исследование проводили в …… В исследовании участвовало 15 младших школьников, мальчики и девочки, в возрасте от 7 до 8 лет. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих в себя параграфы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Развитие самооценки ребенка младшего школьного возраста в организации учебно-исследовательской деятельности..docx
2019-11-11 22:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё вовремя и качественно. Защитил на 5 без нареканий. Все вопросы быстро решались.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теоретические основы организации обучения в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие специалистов по обеспечению прав ребенка.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальное воспитание дошкольников
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужна выпускная аттестационная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Внедрение ТРИЗ технологий в учебный процесс колледжа.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Принципы современного воспитания
Данные принципы отражают специфику воспитательного процесса.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы, описанные Коменским, являются традиционными (фундаментальными). Дальнейшее развитие педагогики и изменения в вопросах воспитания способствовали тому, что педагогами-учеными были выделены новые принципы воспитания в различных обла...
подробнее
Анализ педагогического общения
Педагогическое общение является особым видом общения, оно относится к профессиональной категории. Педагогическое общение ориентировано на развитие личности ребенка, установление взаимоотношений в детском коллективе, его сплочении. В отличие от просто общения, педагогическое общение всегда носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. По своему содержанию педагогическое общение – это динам...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Принципы современного воспитания
Данные принципы отражают специфику воспитательного процесса.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы, описанные Коменским, являются традиционными (фундаментальными). Дальнейшее развитие педагогики и изменения в вопросах воспитания способствовали тому, что педагогами-учеными были выделены новые принципы воспитания в различных обла...
подробнее
Анализ педагогического общения
Педагогическое общение является особым видом общения, оно относится к профессиональной категории. Педагогическое общение ориентировано на развитие личности ребенка, установление взаимоотношений в детском коллективе, его сплочении. В отличие от просто общения, педагогическое общение всегда носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. По своему содержанию педагогическое общение – это динам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы