Создан заказ №3378479
26 ноября 2018
Цель работы – изучить проявление полового дипсихизма в проявлении мнемической деятельности детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема половых различий в способностях человека становится все более актуальной в психологической науке. Еще в 1970 г. академиком Н.А. Тихом был введен термин «половой дипсихизм» для определения многочисленных психических различий в противовес термину «половой диморфизм» (Гюнтер, 1853), обозначающему морфологические различия между полами.
Сегодня обилие фактического материала заставляет отечественных и зарубежных авторов считать фактор пола составляющей любого психологического исследования, который зачастую обладает большим весом, чем типологические и возрастные особенности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Половые различия выявлены на всех основных уровнях психики человека: в особенностях реактивности организма, психомоторике, системах нейропсихической регуляции и, конечно же, в интеллекте [1].
Все выше изложенное обосновывает актуальность данного исследования. Необходимость в изучении мнемических особенностей дошкольников разного пола.
Цель работы – изучить проявление полового дипсихизма в проявлении мнемической деятельности детей дошкольного возраста.
Цель предполагает решение нескольких задач:
- Изучить понятие полового дипсихизма
- Определить особенности мнемических способностей дошкольников
- Провести исследование мнемических особенностей детей дошкольного возраста.
- Сделать выводы.
Предмет исследования – мнемическая деятельность детей дошкольного возраста.
Объект – половой дипсихизм мнемической деятельности дошкольников.
Проблема развития памяти давно занимает центральное место в психологии. Научная разработка этой проблемы непосредственно связана с изучением психологической природы процессов памяти, с характеристикой возрастных особенностей памяти у детей, с выяснением путей и способов ее воспитания.
Вопросы развития памяти всегда находились в центре внимания отечественных и зарубежных психологов. Проблемой изучения и развития памяти детей дошкольного возраста занимались такие учёные как: А. А. Смирнов, Г. Эббингауз, К. Левин, П. Жане, С. Л. Рубинштейн, А. Н.Леонтьев, В. С. Мухина и многие другие.
В исследованиях А.Н. Леонтьева, П.И. Зинченко было установлено, что именно в дошкольном возрасте у детей начинает формироваться мнемическая деятельность, имеющая свои цели, приемы и способы.
Также проблемой изучения и развития мнемических приёмов у детей дошкольного возраста занимались: В. Д. Шадриков, Л. В. Черемошкина, А. А. Смирнов, Г. В. Репкина, Г. К. Середа, З. М. Истомина, К. П. Мальцева, В. И. Самохвалова и др.
А. А. Смирнов и П. И. Зинченко выдвинули единое предположение о том, что путь обучения любому мнемическому приему должен проходить в два этапа: сначала овладение ребенком мыслительными операциями как самостоятельными действиями, а затем как средствами, или приемами, запоминанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучить проявление полового дипсихизма в проявлении мнемической деятельности детей дошкольного возраста..docx
2018-12-02 16:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана на отлично. Была выполнена раньше указанного срока. Спасибо за качественную работу!