Создан заказ №3378703
26 ноября 2018
Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM - маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат, тема №49 "Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM маркетинга".
Требования к написанию и список литературы и прочее во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исторически так сложилось, что производитель использует различные инструменты маркетинговых коммуникаций для того, чтобы донести информацию о своем продукте, услуге или идее. Сначала это были объявления на стене зданий, потом листовки, афиши. В прошлом столетии лидирующее место среди каналов коммуникации заняло телевидение. XXI внес существенные коррективы, и фокус был перенесен на продвижение в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время классическая концепция маркетинга – 4P: «товар» (product), «цена» (price), «распределение» (place) и «продвижение» (promotion) и её расширенный вариант 7P (с добавленными элементами «персонал», «маркетинговые процессы» и «физические доказательства») должны дополняться инструментами работы с потребителем/покупателем в интернетпространстве. Так ряд специалистов предлагают основываться на подходе, который по аналогии с традиционной моделью условно можно назвать 7С: convinience (удобство), content (содержание), customisation (персонализация), community (сообщество), connectivity (взаимодействие), custom care (забота о потребителе) и communication (коммуникация).
Сегодня на первое место по объёмам бюджетов продвижения компаний стремительно выходит Интернет. По оценкам специалистов, величина этих бюджетов будет только расти в ближайшие годы. На фоне этого наблюдается перераспределение бюджетов по каналам продвижения: наблюдается тенденция сокращения или «замораживания» расходов на оффлайн-продвижение и увеличение на интернет-продвижение (часто используется термин «digital-продвижение», указывающий на его «цифровой» характер). В связи с этим, изучение особенностей маркетингового управления коммуникациями в системе SMM-маркетинга представляется весьма актуальным.
Цель данной работы – рассмотреть особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM-маркетинга.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть систему маркетинга в социальных медиа;
изучить инструменты маркетинговых коммуникаций в социальных медиа.
Перечисленными задачами обусловлена структура работы, включающая введение, два раздела, заключение и список используемых источников.
Объектом исследования является система маркетинга в социальных медиа. Предмет исследования – инструменты маркетинга в социальных медиа.
Теоретической основой работы послужили работы российских авторов в области маркетинга в социальных медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM - маркетинга.docx
2018-11-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил срочный заказ за короткое время. Все пожелания были учтены. работа была сдана на отлично