Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM - маркетинга
Создан заказ №3378703
26 ноября 2018

Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM - маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат, тема №49 "Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM маркетинга". Требования к написанию и список литературы и прочее во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Исторически так сложилось, что производитель использует различные инструменты маркетинговых коммуникаций для того, чтобы донести информацию о своем продукте, услуге или идее. Сначала это были объявления на стене зданий, потом листовки, афиши. В прошлом столетии лидирующее место среди каналов коммуникации заняло телевидение. XXI внес существенные коррективы, и фокус был перенесен на продвижение в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В настоящее время классическая концепция маркетинга – 4P: «товар» (product), «цена» (price), «распределение» (place) и «продвижение» (promotion) и её расширенный вариант 7P (с добавленными элементами «персонал», «маркетинговые процессы» и «физические доказательства») должны дополняться инструментами работы с потребителем/покупателем в интернетпространстве. Так ряд специалистов предлагают основываться на подходе, который по аналогии с традиционной моделью условно можно назвать 7С: convinience (удобство), content (содержание), customisation (персонализация), community (сообщество), connectivity (взаимодействие), custom care (забота о потребителе) и communication (коммуникация). Сегодня на первое место по объёмам бюджетов продвижения компаний стремительно выходит Интернет. По оценкам специалистов, величина этих бюджетов будет только расти в ближайшие годы. На фоне этого наблюдается перераспределение бюджетов по каналам продвижения: наблюдается тенденция сокращения или «замораживания» расходов на оффлайн-продвижение и увеличение на интернет-продвижение (часто используется термин «digital-продвижение», указывающий на его «цифровой» характер). В связи с этим, изучение особенностей маркетингового управления коммуникациями в системе SMM-маркетинга представляется весьма актуальным. Цель данной работы – рассмотреть особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM-маркетинга. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть систему маркетинга в социальных медиа; изучить инструменты маркетинговых коммуникаций в социальных медиа. Перечисленными задачами обусловлена структура работы, включающая введение, два раздела, заключение и список используемых источников. Объектом исследования является система маркетинга в социальных медиа. Предмет исследования – инструменты маркетинга в социальных медиа. Теоретической основой работы послужили работы российских авторов в области маркетинга в социальных медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Особенности маркетингового управления коммуникациями в системе SMM - маркетинга.docx
2018-11-30 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил срочный заказ за короткое время. Все пожелания были учтены. работа была сдана на отлично

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы маркетинга (по конкретному товару)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как инструмент продвижения услуги и товара в сети
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развёрнутый ответ. Тема на выбор
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг проекта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автоматика для угольной промышленности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие сбыт. Система сбыта продукции.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в организации сбыта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Удовлетворенность потребителей качеством услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как инструмент маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Наоми Кляйн No Logo. Люди против брэндов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Трейд-маркетинг
Трейд-маркетинг (trade marketing) или торговый маркетинг – это комплекс мероприятий, который направлен на рост продаж.
Новые тренды в маркетинге позволяют вносить изменения в систему продаж в компании. Классические приемы при всей их эффективности не повышают конкурентоспособность предприятия на рынке, поэтому необходимы инновационные подходы к увеличению продаж товаров на рынке. Одним из таких сов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы